Страница 1 из 1
Добавлено: Сб май 11, 2013 13:39
vovan60
как увеличить ход подвески на 120 крузаке?
как увеличить ход подвески на 120 крузаке?
Добавлено: Сб май 11, 2013 13:44
vovan60
сегодня катались с филиппом на танкодроме в нес ционе. ход подвески у его трупера просто блеск. вот бы мне такой.подскажите кто что знает.

Добавлено: Сб май 11, 2013 14:53
genkor
Добавлено: Сб май 11, 2013 16:20
Strannik
vovan60 писал(а):как увеличить ход подвески на 120 крузаке?
У тебя лифт 2" и короткая машина.
Зачем тебе ещё?
Добавлено: Ср май 15, 2013 19:24
Дани
vovan60
На машине с разрезным мостом увеличение хода подвески влечет за собой больший износ полуосей и шарнирных креплений. Так же увеличивается риск сломать части подвески и привода.
Не смотри на Трупер - не смотря на одинаковые характеристики (у обеих 4 колеса

) у твоей машины свой собственный путь к усовершенствованию проходимости. Посоветуйся с бывалыми ребятами - у нас на форуне, а так же на соседнем форуме есть несколько джиперов с многолетним опытом на схожих с твоей машинах, причем они штурмуют серьезные кочки. Леон с соседнего форума, Влад и Алекс с нашего уже сделали все и многое попробовали.
Добавлено: Ср май 15, 2013 19:52
Strannik
У всех на тойётах коротышах стандартный лифт и два блока.
После такого тюнинга трупер за ним не угонися даже со своими ходами подвески, если конечно не поставит те же два блока.
Добавлено: Ср май 15, 2013 21:40
filipp
А вот зато без блоков трупера догнать тяжеловато
Добавлено: Ср май 15, 2013 21:47
Дани
filipp
Расскажи это Дисковери, Дефендеру, Джипу, Джимке, Форранеру, Патрулю... могу продолжить список

.
Хода подвески не главное

Добавлено: Ср май 15, 2013 21:51
Strannik
Дани
Ну ты сравнил трупер с мостовыми.
Думаю что форанер труперу без блоков уступит, покрайней мере не обойдёт.
Добавлено: Ср май 15, 2013 21:56
Дани
Strannik
У Барбы Форранер и блоков нет... Кто кому уступит

Добавлено: Ср май 15, 2013 22:03
Strannik
Не уступит трупер форанеру.
Трупер и мощней и тяговитей.
Форанер Барбы знаю ещё до Барбы.
Щас придёт его бывший и мне хана

Добавлено: Ср май 15, 2013 22:15
filipp
Еще раз повторяю нсли говорить о стоковом состоянии машин
И в одной ценовой категории
И при этом что бы не ездить на " тракторе " или в "наперстке"
То с трупером мало кто может сравнится
Добавлено: Ср май 15, 2013 22:32
filipp
Дани ты забыл упямянуть юнимог и галенваген
Но опять же в пределах 40 тысячь тяжело найти что то что приблежается с трупером по всем характеристикам, как на дороге так и на шетахе
Добавлено: Чт май 16, 2013 9:08
SNEP
Трупер отличный авто, и еслиб не хроническая болезнь мотора, цены бы ему не было...
По теме...
http://www.chaosfab.com/2007-2013-FJ-Cr ... 86004.html
Добавлено: Вс май 19, 2013 22:19
Daniel
Добавлено: Вс май 19, 2013 23:08
filipp
Было бы интересно не проехать на трупере там где проезжает ранер и наоборот
Добавлено: Пн май 20, 2013 6:45
genkor
Ребята, кoнчайте флудить. Чел спросил, как увеличить ход подвески у 120-го, а не кто проходимее - Trooper или 4Runner.
Добавлено: Пн май 20, 2013 9:46
genkor
vovan60, конкретно по модификации из моего опыта.
Переделать для серьёзного бездорожья 120-й можно, но хлопотно и дорого. Я, после года агоний, решил остановиться на том, что есть.
1) Поставил блокировку в задний мост и, скорее всего, поставлю со временем в передний.
2) Однозначно буду менять передний и задний бампера на металлическиe. Особенно это важно перед увеличением ходов подвески.
3) Скорее всего буду менять задние амортизаторы на OME от 80-го Крузака.
4) Возможно буду делать отключаемый задний стабилизатор.
5) Крайне моловероятно, что буду изменють переднюю подвеску. Боюсь, что шурсы и кардан станут расходниками.
Тебе лично рекомендую не тратить деньги на ветер а сразу начать необходимые модификации:
1) Поставить зашиту днища от Расты или Асфир (если еще не сделал).
2) Поставить силoвые подножки от тойже Расты или Асфира.
3) Поднять машину сэтом 2" от OME. Я поставил усиленные пружины от OME, но это дело вкуса. Амортизаторы OME Sport.
4) Поставить задний блок от ARB.
5) Опционально: Установка переднего силового бампера.
Только после базовой модификации можешь задуматься о дальнейших улучшений, если они вообще понадобятся. Начни с установки переднего блока. Потом можешь попробовать поставить дроп-кит в мост. Тогда стоит поставить сзади амо OME Sport 60020 от 80-го. При этом обязательно занижать бамп стопы на 20 мм. (Обрати внимание на эту таблицу:
viewtopic.php?t=3883). Дальнейшая модификация 120-го проблематична. Все таки он не предназначен ездить как Jeep Wrangler.
Добавлено: Пн май 20, 2013 13:22
Dave
genkor +1
Добавлено: Пн май 20, 2013 20:02
Strannik
genkor писал(а):Однозначно буду менять передний и задний бампера на металлическиe. Особенно это важно перед увеличением ходов подвески.
Не могу уловить связь
genkor писал(а):Крайне моловероятно, что буду изменють переднюю подвеску. Боюсь, что шурсы и кардан станут расходниками.
Если изменять, то только на цельный мост.
Смысла в других изменениях не вижу.
Добавлено: Пн май 20, 2013 21:59
Daniel
filipp писал(а):Было бы интересно не проехать на трупере там где проезжает ранер
Ну если без блоков то могу посоветовать Гиту Цинор Бейт зайд и Акрабут на последок.
Добавлено: Пн май 20, 2013 22:37
filipp
Ранер там проходит без блоков
Добавлено: Пн май 20, 2013 22:50
Daniel
filipp писал(а):Ранер там проходит без блоков

Добавлено: Пн май 20, 2013 22:57
Дани
filipp
Но траки и лебедочку захвати

Добавлено: Пн май 20, 2013 23:15
Daniel
Ну а по теме с задком у 120 нет проблем как и у любой модели а вот с передком как и любой разрезной мост требует кучу бабла.Переделать всю подвеску на длинноходные рычаги.Тянет за собой опускание переднего дифа и все что сним.Такой сет в пределах 3-4 т. ихней тэнгэ.Потом опять пружины и амо.
2 инча+ дроп +2 блока и Ты в шоколаде.
Добавлено: Вт май 21, 2013 0:00
-Tom-
Daniel писал(а):и Ты в шоколаде.
если просто купишь дешевле Wrangler Rubicon сразу на 38 колесах

Добавлено: Вт май 21, 2013 17:13
filipp
Я могу попробывать и без этого но под твоим чутким руководством
Но траки и лебедочку захвати