как увеличить ход подвески на 120 крузаке?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
как увеличить ход подвески на 120 крузаке?
сегодня катались с филиппом на танкодроме в нес ционе. ход подвески у его трупера просто блеск. вот бы мне такой.подскажите кто что знает. 

- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16717
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
http://www.pradopoint.com/showthread.ph ... t-you-needvovan60 писал(а):как увеличить ход подвески на 120 крузаке?
http://www.toyota120.com/forum/showthread.php?t=3418
http://www.karaganda-nm.kz/forum/showthread.php?t=19580
http://www.4crawler.com/4x4/ForSale/DiffDrop.shtml
If you work for a living, why do you kill yourself working?
vovan60
На машине с разрезным мостом увеличение хода подвески влечет за собой больший износ полуосей и шарнирных креплений. Так же увеличивается риск сломать части подвески и привода.
Не смотри на Трупер - не смотря на одинаковые характеристики (у обеих 4 колеса
) у твоей машины свой собственный путь к усовершенствованию проходимости. Посоветуйся с бывалыми ребятами - у нас на форуне, а так же на соседнем форуме есть несколько джиперов с многолетним опытом на схожих с твоей машинах, причем они штурмуют серьезные кочки. Леон с соседнего форума, Влад и Алекс с нашего уже сделали все и многое попробовали.
На машине с разрезным мостом увеличение хода подвески влечет за собой больший износ полуосей и шарнирных креплений. Так же увеличивается риск сломать части подвески и привода.
Не смотри на Трупер - не смотря на одинаковые характеристики (у обеих 4 колеса

Трупер отличный авто, и еслиб не хроническая болезнь мотора, цены бы ему не было...
По теме...
http://www.chaosfab.com/2007-2013-FJ-Cr ... 86004.html
По теме...
http://www.chaosfab.com/2007-2013-FJ-Cr ... 86004.html
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16717
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
vovan60, конкретно по модификации из моего опыта.
Переделать для серьёзного бездорожья 120-й можно, но хлопотно и дорого. Я, после года агоний, решил остановиться на том, что есть.
1) Поставил блокировку в задний мост и, скорее всего, поставлю со временем в передний.
2) Однозначно буду менять передний и задний бампера на металлическиe. Особенно это важно перед увеличением ходов подвески.
3) Скорее всего буду менять задние амортизаторы на OME от 80-го Крузака.
4) Возможно буду делать отключаемый задний стабилизатор.
5) Крайне моловероятно, что буду изменють переднюю подвеску. Боюсь, что шурсы и кардан станут расходниками.
Тебе лично рекомендую не тратить деньги на ветер а сразу начать необходимые модификации:
1) Поставить зашиту днища от Расты или Асфир (если еще не сделал).
2) Поставить силoвые подножки от тойже Расты или Асфира.
3) Поднять машину сэтом 2" от OME. Я поставил усиленные пружины от OME, но это дело вкуса. Амортизаторы OME Sport.
4) Поставить задний блок от ARB.
5) Опционально: Установка переднего силового бампера.
Только после базовой модификации можешь задуматься о дальнейших улучшений, если они вообще понадобятся. Начни с установки переднего блока. Потом можешь попробовать поставить дроп-кит в мост. Тогда стоит поставить сзади амо OME Sport 60020 от 80-го. При этом обязательно занижать бамп стопы на 20 мм. (Обрати внимание на эту таблицу: viewtopic.php?t=3883). Дальнейшая модификация 120-го проблематична. Все таки он не предназначен ездить как Jeep Wrangler.
Переделать для серьёзного бездорожья 120-й можно, но хлопотно и дорого. Я, после года агоний, решил остановиться на том, что есть.
1) Поставил блокировку в задний мост и, скорее всего, поставлю со временем в передний.
2) Однозначно буду менять передний и задний бампера на металлическиe. Особенно это важно перед увеличением ходов подвески.
3) Скорее всего буду менять задние амортизаторы на OME от 80-го Крузака.
4) Возможно буду делать отключаемый задний стабилизатор.
5) Крайне моловероятно, что буду изменють переднюю подвеску. Боюсь, что шурсы и кардан станут расходниками.
Тебе лично рекомендую не тратить деньги на ветер а сразу начать необходимые модификации:
1) Поставить зашиту днища от Расты или Асфир (если еще не сделал).
2) Поставить силoвые подножки от тойже Расты или Асфира.
3) Поднять машину сэтом 2" от OME. Я поставил усиленные пружины от OME, но это дело вкуса. Амортизаторы OME Sport.
4) Поставить задний блок от ARB.
5) Опционально: Установка переднего силового бампера.
Только после базовой модификации можешь задуматься о дальнейших улучшений, если они вообще понадобятся. Начни с установки переднего блока. Потом можешь попробовать поставить дроп-кит в мост. Тогда стоит поставить сзади амо OME Sport 60020 от 80-го. При этом обязательно занижать бамп стопы на 20 мм. (Обрати внимание на эту таблицу: viewtopic.php?t=3883). Дальнейшая модификация 120-го проблематична. Все таки он не предназначен ездить как Jeep Wrangler.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Не могу уловить связьgenkor писал(а):Однозначно буду менять передний и задний бампера на металлическиe. Особенно это важно перед увеличением ходов подвески.

Если изменять, то только на цельный мост.genkor писал(а):Крайне моловероятно, что буду изменють переднюю подвеску. Боюсь, что шурсы и кардан станут расходниками.
Смысла в других изменениях не вижу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну а по теме с задком у 120 нет проблем как и у любой модели а вот с передком как и любой разрезной мост требует кучу бабла.Переделать всю подвеску на длинноходные рычаги.Тянет за собой опускание переднего дифа и все что сним.Такой сет в пределах 3-4 т. ихней тэнгэ.Потом опять пружины и амо.
2 инча+ дроп +2 блока и Ты в шоколаде.

2 инча+ дроп +2 блока и Ты в шоколаде.