Проставки & тюнинговые пружины
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Проставки & тюнинговые пружины
Начну с того, что часто можно услышать в джипёрских кругах: "проставки под пружины это зло, т.к. уменьшают хода подвески".
В действительности же они могут их уменьшить если ход моста остановят сложившиеся витки пружины а не бамп стоп.
Но это как правило происходит при большом лифте.
При большом лифте то же самое может произойти и после установки тюнинговой пружины, т.к. у тюнинговых пружин как правило толще проволка и больше витков.
При лифте до 2" (5 см) такое вряд ли произойдёт и не важно чем мы лифтуемся.
Конечно на все 100% уверености нет, но до сих пор такой проблемы не встречал.
Т.к. стоимость проставок намного ниже тюнинговых пружин, то лифт проставками называют бюджетным.
Но ставя проставки мы должны учесть что во первых проставки не дают никокого изменения в качестве подвеске.
Не всегда правда это плохо.
Во вторых они не законы.
Не думаю, что могут возникнуть проблемы при обычном прохождении теста (если конечно проставки агресивно не бросаются в глаза), но всё же они, проблемы, могут быть.
В действительности же они могут их уменьшить если ход моста остановят сложившиеся витки пружины а не бамп стоп.
Но это как правило происходит при большом лифте.
При большом лифте то же самое может произойти и после установки тюнинговой пружины, т.к. у тюнинговых пружин как правило толще проволка и больше витков.
При лифте до 2" (5 см) такое вряд ли произойдёт и не важно чем мы лифтуемся.
Конечно на все 100% уверености нет, но до сих пор такой проблемы не встречал.
Т.к. стоимость проставок намного ниже тюнинговых пружин, то лифт проставками называют бюджетным.
Но ставя проставки мы должны учесть что во первых проставки не дают никокого изменения в качестве подвеске.
Не всегда правда это плохо.
Во вторых они не законы.
Не думаю, что могут возникнуть проблемы при обычном прохождении теста (если конечно проставки агресивно не бросаются в глаза), но всё же они, проблемы, могут быть.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16717
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Проставки & тюнинговые пружины
Strannik, согласен только отчасти.Strannik писал(а):Начну с того, что часто можно услышать в джипёрских кругах: "проставки под пружины это зло, т.к. уменьшают хода подвески".
В действительности же они могут их уменьшить если ход моста остановят сложившиеся витки пружины а не бамп стоп.
Но это как правило происходит при большом лифте.
При большом лифте то же самое может произойти и после установки тюнинговой пружины, т.к. у тюнинговых пружин как правило толще проволка и больше витков.
При лифте до 2" (5 см) такое вряд ли произойдёт и не важно чем мы лифтуемся.
Конечно на все 100% уверености нет, но до сих пор такой проблемы не встречал.
Т.к. стоимость проставок намного ниже тюнинговых пружин, то лифт проставками называют бюджетным.
Но ставя проставки мы должны учесть что во первых проставки не дают никокого изменения в качестве подвеске.
Не всегда правда это плохо.
Во вторых они не законы.
Не думаю, что могут возникнуть проблемы при обычном прохождении теста (если конечно проставки агресивно не бросаются в глаза), но всё же они, проблемы, могут быть.
Да, при лифте 2" витки оригинальной пружины скорее всего до конца не закроются и мост будет остановлен бамп стопом. Однако, так как кузов поднялся, а жёсткость пружин не изменилась, то машина будет больше кренится в поворотах и будет менее устойчивой в поперечных уклонах. Я уже не говорю о том, что, как правило, проставки ставят на дешёвые старые машины, пружины которых уже просели. При таких условиях проставки вместе с родными пружинами - вещь проблематичная. Из за мягких пружин большая нагрузка будел ложиться на амортизаторы, сокращая срок их службы, и машина, как уже сказал, будет более подвержена переворотам, из-за более сильного смещения центра тяжести при кренах. Может, где нибудь в бескрайних степях Украины, проставки под пружины - это вещь безобидная, но на Израильском шетахе проставки под страры просевшие пружины - это так да "зло".
P.S. Я не против проставок, как принцип. В конечном итоге конусы дроп кита тоже являются своего рода проставками. Но установку проставок нужно компенсировать более жёсткими пружинами и, желательно, расширенной колеёй.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
мне вот это приглянулось
размышляю
http://www.jimnybits.co.uk/shop/jimny/j ... rod_2.html
в принципе мне и 50мм хватит да в стране такие цены дерут
размышляю
http://www.jimnybits.co.uk/shop/jimny/j ... rod_2.html
в принципе мне и 50мм хватит да в стране такие цены дерут
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Лифт 3" только пружинами и амортизаторами не правильный лифт (имхо)borka13 писал(а):мне вот это приглянулось
размышляю
http://www.jimnybits.co.uk/shop/jimny/j ... rod_2.html
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не думаю что мягкие пружины будут сокращать срок службы амортизаторов.genkor писал(а):Из за мягких пружин большая нагрузка будел ложиться на амортизаторы, сокращая срок их службы, и машина, как уже сказал, будет более подвержена переворотам, из-за более сильного смещения центра тяжести при кренах.
Жёсткие наверно да, могут сократить, т.к. будут постоянно выстреливать и рвать амортизаторы, мягкие же вряд ли.
Тем более что на техническом бездорожье всё же мягкие пружины предпочтительнее, а с кренами в поворотах пусть воюют амортизаторы, тем более, что это одна из основных их задач.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Согласен со Странником
В свое время хотел даже 4'', но отговорили - сказали максимум 2.5.
Если больше то нужно менять мотот радиус, удлинять драй шафт, коплеса можно вкатить побольше, а тогда уже и раздатку переделывать.. ну и т.д.
короче затраты растут непропорцианально ...
Но если решишся на все это, то получишь классный вездеход![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
В свое время хотел даже 4'', но отговорили - сказали максимум 2.5.
Если больше то нужно менять мотот радиус, удлинять драй шафт, коплеса можно вкатить побольше, а тогда уже и раздатку переделывать.. ну и т.д.
короче затраты растут непропорцианально ...
Но если решишся на все это, то получишь классный вездеход
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
dimager
я для начала хочу кит пружины и амо
есть и 40мм и 50мм (сейчас проставками 50)
но мля цены больные
может рискну зашлю в германию а оттуда с оказией перехвачу
писи
к 75 можно самому тяги удлинить реактивные и касторные бушинги заказать
не так уж дорого![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
я для начала хочу кит пружины и амо
есть и 40мм и 50мм (сейчас проставками 50)
но мля цены больные
может рискну зашлю в германию а оттуда с оказией перехвачу
писи
к 75 можно самому тяги удлинить реактивные и касторные бушинги заказать
не так уж дорого
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
borka13
Ты хоть блок вперед поставь и хода подвески будут не так нужны
.
На мой взгляд направление не правильное:
Подними машинку только на 29 колеса, поставь передний блок и собирай на понижайку... Все остальное не стандартные решения и с тестом проблема и переделывать возможно прийдется больше, чем запланируешь...
Ты хоть блок вперед поставь и хода подвески будут не так нужны
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
На мой взгляд направление не правильное:
Подними машинку только на 29 колеса, поставь передний блок и собирай на понижайку... Все остальное не стандартные решения и с тестом проблема и переделывать возможно прийдется больше, чем запланируешь...