Фотографии обвесов
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Фотографии обвесов
Предлагаю здесь выставлять интересне конструкции обвесов.
Бамперов, боковой защиты и т.д.
Вот первая фотография.
Передний бампер на джимку.
Приятен на вид, отличается оригинальностью и простотой изготовления

Бамперов, боковой защиты и т.д.
Вот первая фотография.
Передний бампер на джимку.
Приятен на вид, отличается оригинальностью и простотой изготовления

Мне так кажется.welder писал(а):насчёт простоты, это ты загнул ))))))))))))))

Для изготвления не надо ни точных пресот, ни умных гибочных машин и минимум сварки.
приблизительная технология изготовления (без мелочей):
-Вырезаем на лейзере или на пробивочной машине две пластины с отверстиями
-выгибаем по размеру или по шаблону трубы
-собираем всё это вместе
-обшиваем с внешней сторону пластины шинкой
-по бокам, с внутренней стороны, желательно закрепить трубы шинкой
Бампер готов. Осталось крепление к машине.
Ну это кто как в зависимости от целей.
Извините,если немного не в тему.
Есть у меня ступеньки,сделаные Ерезом два года назад.
При изготовлении их покрыли какой-то супер-краской.
Короче,начали появлятся пятна ржавчины на супер-краске.
Есть,по вашему,место предъявить претензии производитею?
Правду сказать,ступеньки своё дело делают,"проверенны в бою".
Есть у меня ступеньки,сделаные Ерезом два года назад.
При изготовлении их покрыли какой-то супер-краской.
Короче,начали появлятся пятна ржавчины на супер-краске.
Есть,по вашему,место предъявить претензии производитею?
Правду сказать,ступеньки своё дело делают,"проверенны в бою".

Alex 44
Обдери "суперкраску" до живого металла, промой ацетоном, покрой в 2-3 слоя краской Hameral (продаётся в любом "Тамбуре"), а если хочешь чтоб блестело - покрой сверху слоем эпоксидки (клеем)
Обдери "суперкраску" до живого металла, промой ацетоном, покрой в 2-3 слоя краской Hameral (продаётся в любом "Тамбуре"), а если хочешь чтоб блестело - покрой сверху слоем эпоксидки (клеем)

Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Ты слишком консервативенКогда вижу подобный бампер хочется сказать одёрни юбку

А мне как раз он больше всех нравится

А где он сейчасКогда то такой трубогиб я сделал из домкрата.
А проставки нашёл на свалке оборудования.

Насчёт домкрата я буквально сегодня думал, особенно принимая во внимание цену фирменного - 950 бли маам. [/quote]
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Устройство из домкрат остался на старой работе.SNEP писал(а):А где он сейчас
Насчёт домкрата я буквально сегодня думал, особенно принимая во внимание цену фирменного - 950 бли маам
Если тебе на один раз, то заказать гибку дешевле чем покумать трубогиб.
Если сильно захочешь всё же сделать трубогиб, то листы попробую вырезать на работе на лейзере.
Ищи проставки.
Последний раз редактировалось Strannik Сб июл 05, 2008 0:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Фотографии обвесов
Strannik писал(а):Предлагаю здесь выставлять интересне конструкции обвесов.
Бамперов, боковой защиты и т.д.






За ваши деньги, любой капризAlex 44 писал(а):У Витар на фото передний мост "хай".
Это как?

Нужен вот этот кит (Item #SAS2-300 Price $2795.00) + мосты от Тойоты

http://www.trailtough.com/
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Тест можно пройти и без моста, труднее пройти, вернее объехать грамотного бохена на дороге.Alex 44 писал(а):А тест с таким мостом пройти можно?Или комбина нужна будет?
А здесь и комбины не помогут.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А если я не хочу хайлакс?SNEP писал(а):Вопрос в другом, зачем нужна Витара с мостами от Хайлакса, когда за такие деньги можно купить Хайлакс
По моему мнению витара на мостах хайлакса будет намного комфортабельней этого монстра.
Да и в ремонте останется дешевле.
Плюс приемущества двух цельных мостов перед обычной витарой,- надёжность и ход подвески, а ко всему ещё и в двух мостах родная блокировка от хайлакса.
Собственно такая витара и есть моя мечта, о чём и написал в другой теме.
Наехать всегда стоит. Даже если и гарантия закончилась.Alex 44 писал(а): Есть,по вашему,место предъявить претензии производитею?
Вообще все эти вещи должны быть мегульваним(оцинкованными), ИМХО. Потому что краска, какая бы эмерайт она не была, всё равно побъётся о камни.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Ну да, поставив мосты от Хайлакса (и 33-е колёса), "вдруг" обнаружиться что не хватает мотора в 1.6Strannik писал(а):А если я не хочу хайлакс?SNEP писал(а):Вопрос в другом, зачем нужна Витара с мостами от Хайлакса, когда за такие деньги можно купить Хайлакс
По моему мнению витара на мостах хайлакса будет намного комфортабельней этого монстра.
Да и в ремонте останется дешевле.
Плюс приемущества двух цельных мостов перед обычной витарой,- надёжность и ход подвески, а ко всему ещё и в двух мостах родная блокировка от хайлакса.
Собственно такая витара и есть моя мечта, о чём и написал в другой теме.

А потом треснет рама

Я не уверен что Тойота дороже в обслуживании

По комфорту они будут отличаться лишь дизайном салона, а вот в езде обе "телеги" будут идентичны

High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Накаркаешь сейчасSNEP писал(а):Ну да, поставив мосты от Хайлакса (и 33-е колёса), "вдруг" обнаружиться что не хватает мотора в 1.6 .
А потом треснет рама

А если серьёзно, то была бы возможность, поставил бы.
При любом раскладе такая витара лучше хайлакса (имхо)
Да и ненужны мне колёса больше чем на 29.