Страница 1 из 2

Лифт внедорожника (обзор)

Добавлено: Сб июл 05, 2008 15:42
Strannik
В интернете есть много информации о том, что такое лифт внедорожника и как лифтуют машину.
Но не всю она бесспорна, часто применима к определёным условиям местности и к определёным возможностям
Здесь я попробую изложить свою точку зрения применительно к нашей местности, к нашим возможностям и к нашей топографии.

Лифт внедорожника

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=7

Добавлено: Ср июл 23, 2008 21:36
mishaw
Наиболее простым и безопасным лифтом считается лифтовка кузова.
Кроме всего он и прост в осуществлении.
Может оно, конечно, и считатеся, но утверждение спорное.
Безопасность: хоть центр тяжести и ниже, чем при лифте подвески. Но вот закрепить тяжелый кузов на пластмассовых проставках с заводской прочностью задача не тривиальная. А если прочность креплрний упала -> увеличилась вероятность того, что кузов "снесет" с рамы в случае аварии (это как-то обсуждалось на форуммоторе).
Проще... тоже выглядит не столь однозначно.
Поменять пружины (и тем более амортизаторы) можно, наверное, и во дворе. А вот поднять над рамой кузов и вставить туда проставки, да еще и закрепить надежно... Это уже не говоря про перечисленные удлиннения рычагов, переставления бамперов и т.д.

Добавлено: Пт июл 25, 2008 22:11
Strannik
mishaw писал(а):Но вот закрепить тяжелый кузов на пластмассовых проставках с заводской прочностью задача не тривиальная. А если прочность креплрний упала -> увеличилась вероятность того, что кузов "снесет" с рамы в случае аварии (это как-то обсуждалось на форуммоторе).
Проще... тоже выглядит не столь однозначно.
И здесь есть тема для дискусии.
Но кто говорит о пластмасовых проставках?

Добавлено: Пн авг 11, 2008 19:56
mishaw
Strannik писал(а):Но кто говорит о пластмасовых проставках?
Strannik писал(а):Наиболее простым и безопасным лифтом считается лифтовка кузова.
Кроме всего он и прост в осуществлении.
Для него используют как правило специальные проставки, которые устанавливаются между рамой и кузовом. Как правило они выточены из пластмасы.

Добавлено: Пн авг 11, 2008 20:14
Strannik
Ах так ... :mad:
... кузов снесёт с рамы и без пластмасовых проставок, все крэш тесты это показывают. Так что не велика разница.

А то что проще, то это однозначно. Не нарушается геометрия ходовой части.

Добавлено: Вс май 17, 2009 10:46
edi
mishaw писал(а):
Наиболее простым и безопасным лифтом считается лифтовка кузова.
Кроме всего он и прост в осуществлении.
Может оно, конечно, и считатеся, но утверждение спорное........
+1

Добавлено: Чт июл 02, 2009 20:01
chimik
колхоз дело добровольное...
... кто то беспокоится о прочности крепления кузова к раме, ратуя за безопасность движения, а разбивается меняя касету (диск) в автопроигрывателе, прикуривая сигарету, лапая ляшку попучитцы, трандя по телефону, смотря телевизор на панеле приборов, настраивая GPS, чеша потные яица, щелкая клювом по красивым пейзажам.... продолжать?
все перечисленые случаи не в савокупности, а каждый отдельно, статистически в сотни раз чаще становятся причиной ДТП (в том числе и со смертельным) чем бодилифт или лифт подвески....
так что, господа противники лифта, задумайтесь... а научи дурня молится, то лоб разобьет... а с дури по утру и хрен ломают...
люди делающие лифт длжны осозновать опасность, да и сам лифт становится ограничителем - на лифтованой машине не разгонишся, машина становится менее удобная, жеская, усиливается боковая, а порой и продольная качка... что быструю езду делает элементарно не комфортной...

Добавлено: Чт июл 02, 2009 22:17
stingrey
ну и зачем в израиле лифт кузова?

Добавлено: Чт июл 02, 2009 22:38
chimik
у вас камней, скал и песков нет... один паркет дубовый.... :D

да и тема "Лифт внедорожника (обзор)" а не "Надобность лифта внедорожника в Израиле". :P

лифт кузова делают только в двух случаях:
1. Понты
2. Установка колес большого диаметра

Добавлено: Чт июл 02, 2009 23:20
Pillgrim95
Было желание сделать бодилифт но отказался.
Понты меня не итересуют а вот колёса,да. 31-е колёса на Терано становятся но при полном повороте и спушенных шинах задевают нижнию часть арки .Поэтому очень серьёзно думал о бодилифт.Сначало думал подънять на 2-3 см но этого недостаточно,надо 5-6см.
5-6см боди+5см лифт подвески+2.5см колёса это для Терано многовато,всётаки не один дубовый паркет у нас :D ,при таком лифте ни какие диски непомогут да и с тестом могут быть серьёзные проблемы.
Однозначно бодилифт нужен только для колёс большего размера. :thumbup: :thumbup: :lol:

Добавлено: Пт июл 03, 2009 8:17
Strannik
Бодик нужен для колёс не помещающихся в арки и не важно есть лифт подвески или его нет.
Бодик имеет ряд значительных приемущест. Самые интересные из них,- бодик не влияет на работу трансмисии и практически не меняется центр тяжести машины.

Во стальном Химик прав, это я про дело добровольное.

Добавлено: Пт июл 03, 2009 15:49
Pillgrim95
Согласен что не влияет на трансмисию даже есть + вэтом,ненадо накручивать торсионы.
А вот с тем что не меняеет центр тяжести не согласен.

Добавлено: Сб июл 04, 2009 17:09
Strannik
Pillgrim95 писал(а):А вот с тем что не меняеет центр тяжести не согласен.
Не сказал, что не меняет, сказал практически не меняет.
Правильней наверно сказать не существенно меняет. т.к. кабина всё же самая лёгкая часть машины.
Все самые тяжёлые агрегаты крепятся к раме.
Поэтому всё же лифт подвески больше (значидельней) влияет на смещение центра тяжести.

Добавлено: Вс июл 05, 2009 18:52
Pillgrim95
Strannik писал(а):
Pillgrim95 писал(а):А вот с тем что не меняеет центр тяжести не согласен.
Не сказал, что не меняет, сказал практически не меняет.
Правильней наверно сказать не существенно меняет. т.к. кабина всё же самая лёгкая часть машины.
Все самые тяжёлые агрегаты крепятся к раме.
Поэтому всё же лифт подвески больше (значидельней) влияет на смещение центра тяжести.

Незнаю насколько это практически меняет или не меняет но в моём варианте это ещё и багажник нехилый.Всего по не множку то в итоге получается :o не мало. :) Поэтому и отказался от этого варианта.Возможно я в чём то не прав или чего то не догоняю :lol: :beer:

Добавлено: Вс июл 05, 2009 19:01
Strannik
Pillgrim95
Всё относительно.
У тебя две одинаковые машины.
Разница лишь в том, что у одной боди лифт у другой лифт подвески.
Абсолютная величина лифта одинакова.
При одной и той же загрузке багажника у какой из машин центр тяжести будет выше?

Добавлено: Вт июл 07, 2009 21:04
chimik
Кузов не есть самая легкая часть машины, особенно у тяжелых внедорожников (TLC 80-100, Ford Explorer, Bronko, NP, LR и пр.). Она составляет около 50% сухого веса машины...

Добавлено: Вт июл 07, 2009 21:34
Pillgrim95
Опять не согласен.
Возмём три машины:
1.Лифт подвески 5см+31 колёса.
2.Бодик 5-6см +31 колёса.
3.Лифт подвески 5см+бодик5-6см=31 колёса+экспедиционный багажник

Какая машина менее устойчива?

И даже если откинуть 3-й вариант то во втором варианте при хорошей загрузке кузова багажом+пасажиры никакого приимущества перед первым вариантом небудет. ИМХО конечно.

Добавлено: Вт июл 07, 2009 22:18
Strannik
Pillgrim95 писал(а):И даже если откинуть 3-й вариант то во втором варианте при хорошей загрузке кузова багажом+пасажиры никакого приимущества перед первым вариантом небудет. ИМХО конечно.
Давай поразмышляем.
Лифт подвески 5 сантиметров.
Мы подняли всё и массу рамы со всем что на ней навешано (mр) и массу кузова (mк). Т.е. общий поднятый вес равен mр+mк
Лифт кузова 5 сантиметров.
Поднят только кузов. Т.е. общий поднятый вес равен mк.

Собственно загрузка машины значения не имеет, т.к. в обоих случаях она одинакова.

Добавлено: Ср июл 08, 2009 9:25
den20
Можно подойти к лифту с другой стороны - материальной. Удлинение рычагов переключения передач, проводки,тормозных шлангов, поднятие радиатора и бамперов/может еще что забыл/ - ну очень дорогое удовольствие.И это только для того,что бы поставить колеса чуть побольше. Не многие берутся делать такой лифт,а те,кто берутся, берут такие бабки,что дурно становится....Так что для меня именно это является проблемой,а не проставки и болты для них,которые можно купить за копейки и не менее крепкие,чем заводские. Хотя,если есть деньги и желание и потребность - то за ваши деньги любой каприз :D

Добавлено: Ср июл 08, 2009 10:03
Герман
А какая проблема подрезать арки для того , чтобы воткнуть большие колеса ?

Добавлено: Ср июл 08, 2009 12:57
warlord
Strannik писал(а):
Pillgrim95 писал(а):И даже если откинуть 3-й вариант то во втором варианте при хорошей загрузке кузова багажом+пасажиры никакого приимущества перед первым вариантом небудет. ИМХО конечно.
Давай поразмышляем.
Лифт подвески 5 сантиметров.
Мы подняли всё и массу рамы со всем что на ней навешано (mр) и массу кузова (mк). Т.е. общий поднятый вес равен mр+mк
Лифт кузова 5 сантиметров.
Поднят только кузов. Т.е. общий поднятый вес равен mк.

Собственно загрузка машины значения не имеет, т.к. в обоих случаях она одинакова.
все вышеперечисленноу ты делал на витаре? :shock: или как?

Добавлено: Ср июл 08, 2009 14:46
den20
Герман писал(а):А какая проблема подрезать арки для того , чтобы воткнуть большие колеса ?
Гера,а ты у себя подрезал?

Добавлено: Ср июл 08, 2009 19:49
Strannik
den20 писал(а):Можно подойти к лифту с другой стороны - материальной. Удлинение рычагов переключения передач, проводки,тормозных шлангов, поднятие радиатора и бамперов/может еще что забыл/ - ну очень дорогое удовольствие.
Ничего не удлинял, кроме ручки раздатки и то для удобства, просто сделал удлинитель.
Ну а радиатор сидит на раме.
Вся работа взяла 4 часа возле дома.
Герман писал(а):А какая проблема подрезать арки для того , чтобы воткнуть большие колеса ?
Это если проблема только в арках, ну и не увсех машин они легко режутся.. Чаще проблема в подкрылках.
warlord писал(а):все вышеперечисленноу ты делал на витаре? или как?
Если про бодик, то сделал где то 4 года назад.

Добавлено: Ср июл 08, 2009 20:41
Герман
den20 писал(а):
Герман писал(а):А какая проблема подрезать арки для того , чтобы воткнуть большие колеса ?
Гера,а ты у себя подрезал?
Задние у меня подрезаны , передние не мешают , да и колеса у меня не огромные 32" (235/85/R16).

Добавлено: Ср июл 08, 2009 21:02
chimik
а что это за шина 235х85х16?
9,3" ширина

Добавлено: Ср июл 08, 2009 21:19
Герман
chimik писал(а):а что это за шина 235х85х16?
9,3" ширина
Даже не понимаю о чем речь .
Размер в миллиметрах , так написано на покрышке 235/85/16 .

Добавлено: Ср июл 08, 2009 21:36
stingrey
имхо-размер :thumbup: высокий.\клиренс\...не широкий\экономный и не шумный\..

Добавлено: Ср июл 08, 2009 21:45
Strannik
stingrey писал(а):имхо-размер высокий.\клиренс\...не широкий\экономный
Согласен.
Думаю один из самых оптимальных размеров.
У друга был самурай на таких.
Красавиц.

Добавлено: Ср июл 08, 2009 21:51
chimik
Герман писал(а): Даже не понимаю о чем речь .
Размер в миллиметрах , так написано на покрышке 235/85/16 .
я, как нормальный не русский, с третьего раза понял что в милиметрах, потому и спрашиваю:
что за резина? марка у резины есть?
для меня 235х85х16 равно 31,7х9,3х16...
я такой и в каталогах не видел на 85 в мм или в дюймиках на 9 при размере 235 (32")....
потому и спрашиваю что за резина... чьё колдовство, тобишь производство или я что то пропустил...

Добавлено: Ср июл 08, 2009 22:09
Strannik
chimik
У нас это стандартный размер на 32" и идёт только в милиметрах.
Производители разные.
Конкретно у Геры - БФ Гудрич (М/Т)