Лифт внедорожника (обзор)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Лифт внедорожника (обзор)
В интернете есть много информации о том, что такое лифт внедорожника и как лифтуют машину.
Но не всю она бесспорна, часто применима к определёным условиям местности и к определёным возможностям
Здесь я попробую изложить свою точку зрения применительно к нашей местности, к нашим возможностям и к нашей топографии.
Лифт внедорожника
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=7
Но не всю она бесспорна, часто применима к определёным условиям местности и к определёным возможностям
Здесь я попробую изложить свою точку зрения применительно к нашей местности, к нашим возможностям и к нашей топографии.
Лифт внедорожника
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=7
Последний раз редактировалось Strannik Пн фев 28, 2011 21:42, всего редактировалось 2 раза.
Может оно, конечно, и считатеся, но утверждение спорное.Наиболее простым и безопасным лифтом считается лифтовка кузова.
Кроме всего он и прост в осуществлении.
Безопасность: хоть центр тяжести и ниже, чем при лифте подвески. Но вот закрепить тяжелый кузов на пластмассовых проставках с заводской прочностью задача не тривиальная. А если прочность креплрний упала -> увеличилась вероятность того, что кузов "снесет" с рамы в случае аварии (это как-то обсуждалось на форуммоторе).
Проще... тоже выглядит не столь однозначно.
Поменять пружины (и тем более амортизаторы) можно, наверное, и во дворе. А вот поднять над рамой кузов и вставить туда проставки, да еще и закрепить надежно... Это уже не говоря про перечисленные удлиннения рычагов, переставления бамперов и т.д.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
И здесь есть тема для дискусии.mishaw писал(а):Но вот закрепить тяжелый кузов на пластмассовых проставках с заводской прочностью задача не тривиальная. А если прочность креплрний упала -> увеличилась вероятность того, что кузов "снесет" с рамы в случае аварии (это как-то обсуждалось на форуммоторе).
Проще... тоже выглядит не столь однозначно.
Но кто говорит о пластмасовых проставках?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а):Но кто говорит о пластмасовых проставках?
Strannik писал(а):Наиболее простым и безопасным лифтом считается лифтовка кузова.
Кроме всего он и прост в осуществлении.
Для него используют как правило специальные проставки, которые устанавливаются между рамой и кузовом. Как правило они выточены из пластмасы.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Ах так ...
... кузов снесёт с рамы и без пластмасовых проставок, все крэш тесты это показывают. Так что не велика разница.
А то что проще, то это однозначно. Не нарушается геометрия ходовой части.

... кузов снесёт с рамы и без пластмасовых проставок, все крэш тесты это показывают. Так что не велика разница.
А то что проще, то это однозначно. Не нарушается геометрия ходовой части.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- chimik
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 19:11
- Откуда: Kaliningrad//TRAKAI
- Контактная информация:
колхоз дело добровольное...
... кто то беспокоится о прочности крепления кузова к раме, ратуя за безопасность движения, а разбивается меняя касету (диск) в автопроигрывателе, прикуривая сигарету, лапая ляшку попучитцы, трандя по телефону, смотря телевизор на панеле приборов, настраивая GPS, чеша потные яица, щелкая клювом по красивым пейзажам.... продолжать?
все перечисленые случаи не в савокупности, а каждый отдельно, статистически в сотни раз чаще становятся причиной ДТП (в том числе и со смертельным) чем бодилифт или лифт подвески....
так что, господа противники лифта, задумайтесь... а научи дурня молится, то лоб разобьет... а с дури по утру и хрен ломают...
люди делающие лифт длжны осозновать опасность, да и сам лифт становится ограничителем - на лифтованой машине не разгонишся, машина становится менее удобная, жеская, усиливается боковая, а порой и продольная качка... что быструю езду делает элементарно не комфортной...
... кто то беспокоится о прочности крепления кузова к раме, ратуя за безопасность движения, а разбивается меняя касету (диск) в автопроигрывателе, прикуривая сигарету, лапая ляшку попучитцы, трандя по телефону, смотря телевизор на панеле приборов, настраивая GPS, чеша потные яица, щелкая клювом по красивым пейзажам.... продолжать?
все перечисленые случаи не в савокупности, а каждый отдельно, статистически в сотни раз чаще становятся причиной ДТП (в том числе и со смертельным) чем бодилифт или лифт подвески....
так что, господа противники лифта, задумайтесь... а научи дурня молится, то лоб разобьет... а с дури по утру и хрен ломают...
люди делающие лифт длжны осозновать опасность, да и сам лифт становится ограничителем - на лифтованой машине не разгонишся, машина становится менее удобная, жеская, усиливается боковая, а порой и продольная качка... что быструю езду делает элементарно не комфортной...
лозунги: ... и это пройдет...
темпы: ... никуда не спеши - куда могли, уже опоздали...
культура: ... сливайте воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов...
темпы: ... никуда не спеши - куда могли, уже опоздали...
культура: ... сливайте воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов...
- chimik
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 19:11
- Откуда: Kaliningrad//TRAKAI
- Контактная информация:
у вас камней, скал и песков нет... один паркет дубовый.... 
да и тема "Лифт внедорожника (обзор)" а не "Надобность лифта внедорожника в Израиле".
лифт кузова делают только в двух случаях:
1. Понты
2. Установка колес большого диаметра

да и тема "Лифт внедорожника (обзор)" а не "Надобность лифта внедорожника в Израиле".

лифт кузова делают только в двух случаях:
1. Понты
2. Установка колес большого диаметра
лозунги: ... и это пройдет...
темпы: ... никуда не спеши - куда могли, уже опоздали...
культура: ... сливайте воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов...
темпы: ... никуда не спеши - куда могли, уже опоздали...
культура: ... сливайте воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов...
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Было желание сделать бодилифт но отказался.
Понты меня не итересуют а вот колёса,да. 31-е колёса на Терано становятся но при полном повороте и спушенных шинах задевают нижнию часть арки .Поэтому очень серьёзно думал о бодилифт.Сначало думал подънять на 2-3 см но этого недостаточно,надо 5-6см.
5-6см боди+5см лифт подвески+2.5см колёса это для Терано многовато,всётаки не один дубовый паркет у нас
,при таком лифте ни какие диски непомогут да и с тестом могут быть серьёзные проблемы.
Однозначно бодилифт нужен только для колёс большего размера.

Понты меня не итересуют а вот колёса,да. 31-е колёса на Терано становятся но при полном повороте и спушенных шинах задевают нижнию часть арки .Поэтому очень серьёзно думал о бодилифт.Сначало думал подънять на 2-3 см но этого недостаточно,надо 5-6см.
5-6см боди+5см лифт подвески+2.5см колёса это для Терано многовато,всётаки не один дубовый паркет у нас

Однозначно бодилифт нужен только для колёс большего размера.



Бодик нужен для колёс не помещающихся в арки и не важно есть лифт подвески или его нет.
Бодик имеет ряд значительных приемущест. Самые интересные из них,- бодик не влияет на работу трансмисии и практически не меняется центр тяжести машины.
Во стальном Химик прав, это я про дело добровольное.
Бодик имеет ряд значительных приемущест. Самые интересные из них,- бодик не влияет на работу трансмисии и практически не меняется центр тяжести машины.
Во стальном Химик прав, это я про дело добровольное.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Не сказал, что не меняет, сказал практически не меняет.Pillgrim95 писал(а):А вот с тем что не меняеет центр тяжести не согласен.
Правильней наверно сказать не существенно меняет. т.к. кабина всё же самая лёгкая часть машины.
Все самые тяжёлые агрегаты крепятся к раме.
Поэтому всё же лифт подвески больше (значидельней) влияет на смещение центра тяжести.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Strannik писал(а):Не сказал, что не меняет, сказал практически не меняет.Pillgrim95 писал(а):А вот с тем что не меняеет центр тяжести не согласен.
Правильней наверно сказать не существенно меняет. т.к. кабина всё же самая лёгкая часть машины.
Все самые тяжёлые агрегаты крепятся к раме.
Поэтому всё же лифт подвески больше (значидельней) влияет на смещение центра тяжести.
Незнаю насколько это практически меняет или не меняет но в моём варианте это ещё и багажник нехилый.Всего по не множку то в итоге получается




Pillgrim95
Всё относительно.
У тебя две одинаковые машины.
Разница лишь в том, что у одной боди лифт у другой лифт подвески.
Абсолютная величина лифта одинакова.
При одной и той же загрузке багажника у какой из машин центр тяжести будет выше?
Всё относительно.
У тебя две одинаковые машины.
Разница лишь в том, что у одной боди лифт у другой лифт подвески.
Абсолютная величина лифта одинакова.
При одной и той же загрузке багажника у какой из машин центр тяжести будет выше?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- chimik
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 19:11
- Откуда: Kaliningrad//TRAKAI
- Контактная информация:
Кузов не есть самая легкая часть машины, особенно у тяжелых внедорожников (TLC 80-100, Ford Explorer, Bronko, NP, LR и пр.). Она составляет около 50% сухого веса машины...
Последний раз редактировалось chimik Вт июл 07, 2009 21:43, всего редактировалось 1 раз.
лозунги: ... и это пройдет...
темпы: ... никуда не спеши - куда могли, уже опоздали...
культура: ... сливайте воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов...
темпы: ... никуда не спеши - куда могли, уже опоздали...
культура: ... сливайте воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов...
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Опять не согласен.
Возмём три машины:
1.Лифт подвески 5см+31 колёса.
2.Бодик 5-6см +31 колёса.
3.Лифт подвески 5см+бодик5-6см=31 колёса+экспедиционный багажник
Какая машина менее устойчива?
И даже если откинуть 3-й вариант то во втором варианте при хорошей загрузке кузова багажом+пасажиры никакого приимущества перед первым вариантом небудет. ИМХО конечно.
Возмём три машины:
1.Лифт подвески 5см+31 колёса.
2.Бодик 5-6см +31 колёса.
3.Лифт подвески 5см+бодик5-6см=31 колёса+экспедиционный багажник
Какая машина менее устойчива?
И даже если откинуть 3-й вариант то во втором варианте при хорошей загрузке кузова багажом+пасажиры никакого приимущества перед первым вариантом небудет. ИМХО конечно.
Давай поразмышляем.Pillgrim95 писал(а):И даже если откинуть 3-й вариант то во втором варианте при хорошей загрузке кузова багажом+пасажиры никакого приимущества перед первым вариантом небудет. ИМХО конечно.
Лифт подвески 5 сантиметров.
Мы подняли всё и массу рамы со всем что на ней навешано (mр) и массу кузова (mк). Т.е. общий поднятый вес равен mр+mк
Лифт кузова 5 сантиметров.
Поднят только кузов. Т.е. общий поднятый вес равен mк.
Собственно загрузка машины значения не имеет, т.к. в обоих случаях она одинакова.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Можно подойти к лифту с другой стороны - материальной. Удлинение рычагов переключения передач, проводки,тормозных шлангов, поднятие радиатора и бамперов/может еще что забыл/ - ну очень дорогое удовольствие.И это только для того,что бы поставить колеса чуть побольше. Не многие берутся делать такой лифт,а те,кто берутся, берут такие бабки,что дурно становится....Так что для меня именно это является проблемой,а не проставки и болты для них,которые можно купить за копейки и не менее крепкие,чем заводские. Хотя,если есть деньги и желание и потребность - то за ваши деньги любой каприз 

все вышеперечисленноу ты делал на витаре?Strannik писал(а):Давай поразмышляем.Pillgrim95 писал(а):И даже если откинуть 3-й вариант то во втором варианте при хорошей загрузке кузова багажом+пасажиры никакого приимущества перед первым вариантом небудет. ИМХО конечно.
Лифт подвески 5 сантиметров.
Мы подняли всё и массу рамы со всем что на ней навешано (mр) и массу кузова (mк). Т.е. общий поднятый вес равен mр+mк
Лифт кузова 5 сантиметров.
Поднят только кузов. Т.е. общий поднятый вес равен mк.
Собственно загрузка машины значения не имеет, т.к. в обоих случаях она одинакова.

УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Ничего не удлинял, кроме ручки раздатки и то для удобства, просто сделал удлинитель.den20 писал(а):Можно подойти к лифту с другой стороны - материальной. Удлинение рычагов переключения передач, проводки,тормозных шлангов, поднятие радиатора и бамперов/может еще что забыл/ - ну очень дорогое удовольствие.
Ну а радиатор сидит на раме.
Вся работа взяла 4 часа возле дома.
Это если проблема только в арках, ну и не увсех машин они легко режутся.. Чаще проблема в подкрылках.Герман писал(а):А какая проблема подрезать арки для того , чтобы воткнуть большие колеса ?
Если про бодик, то сделал где то 4 года назад.warlord писал(а):все вышеперечисленноу ты делал на витаре? или как?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- chimik
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 19:11
- Откуда: Kaliningrad//TRAKAI
- Контактная информация:
я, как нормальный не русский, с третьего раза понял что в милиметрах, потому и спрашиваю:Герман писал(а): Даже не понимаю о чем речь .
Размер в миллиметрах , так написано на покрышке 235/85/16 .
что за резина? марка у резины есть?
для меня 235х85х16 равно 31,7х9,3х16...
я такой и в каталогах не видел на 85 в мм или в дюймиках на 9 при размере 235 (32")....
потому и спрашиваю что за резина... чьё колдовство, тобишь производство или я что то пропустил...
лозунги: ... и это пройдет...
темпы: ... никуда не спеши - куда могли, уже опоздали...
культура: ... сливайте воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов...
темпы: ... никуда не спеши - куда могли, уже опоздали...
культура: ... сливайте воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов...