Ионизатор воздуха для ДВС
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Ионизатор воздуха для ДВС
Форумчане, кто нибудь пользовался ионизатором воздуха для ДВС?
Устройство, которое ионизирует входящий в двигатель воздух, якобы улучшает процесс горения, приводит к более полному сгоранию топлива и как результат - повышенный КПД, меньше расход горючки, меньше СО, сомоочищение камеры сгорания.
Кто что слышал или пробовал?
Устройство, которое ионизирует входящий в двигатель воздух, якобы улучшает процесс горения, приводит к более полному сгоранию топлива и как результат - повышенный КПД, меньше расход горючки, меньше СО, сомоочищение камеры сгорания.
Кто что слышал или пробовал?
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
На "входе" ионизатор, вещь бесполезная.
А вот на "выходе" может применяться для более интенсивного осаждения сажи. Кстати, поэтому самоочищение камеры сгорания в принципе невозможно, т.к. ионизированные частицы более "прилипчивые".
А вот на "выходе" может применяться для более интенсивного осаждения сажи. Кстати, поэтому самоочищение камеры сгорания в принципе невозможно, т.к. ионизированные частицы более "прилипчивые".
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Рабочая смесь (в случае с турбодизелем) это смесь воздуха, пыли, паров масла и выхлопных газов.
Если ионизировать эту смесь, то мы получим более глубокое разделение фракций по плотности, потому что, ионизатор "усиливает" разноименные заряды. А это как раз и есть плохо.
Смесь должна быть как можно лучше перемешана, быть однородной по плотности, для более равномерного распределения фронта горения.
Если ионизировать эту смесь, то мы получим более глубокое разделение фракций по плотности, потому что, ионизатор "усиливает" разноименные заряды. А это как раз и есть плохо.
Смесь должна быть как можно лучше перемешана, быть однородной по плотности, для более равномерного распределения фронта горения.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Ионизируется только воздух сразу после фильтра, до входа сапуна в воздушный тракт (не топливо-воздушная смесь), ионизированный кислород лучше участвует в процессе горения.
Озанировать нельзя, т.к. Озон окисляет металлы, но для получения озона нужна эл.дуга(пробой).
Озанировать нельзя, т.к. Озон окисляет металлы, но для получения озона нужна эл.дуга(пробой).
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
В дизеле нет топливо-воздушной смеси.
Смысл ионизации воздуха в помещении? Добиться бОльшего разделения частиц воздуха по весу. Частицы пыли, сажи, микроорганизмы и всякая взвесь начнет собираться в более тяжелые комочки, которые лучше улавливают фильтры, в том числе и наш природный фильтр - нос.
Рассмотрим твой пример с двигателем.
Возьмем идеальный вариант (сферический дизель в вакууме
)
Фильтр задерживает 100% "всего" в том числе 100% картерных газов. Турбина не "кидает" масло и "держит" выхлопные.
Ионизируем чистый воздух на входе получаем (по наибольшим массовым частям) ионизированный азот и ионизированный кислород (плюс, как Вы правильно заметили, озон)
Смысл ионизации воздуха в помещении? Добиться бОльшего разделения частиц воздуха по весу. Частицы пыли, сажи, микроорганизмы и всякая взвесь начнет собираться в более тяжелые комочки, которые лучше улавливают фильтры, в том числе и наш природный фильтр - нос.
Рассмотрим твой пример с двигателем.
Возьмем идеальный вариант (сферический дизель в вакууме

Фильтр задерживает 100% "всего" в том числе 100% картерных газов. Турбина не "кидает" масло и "держит" выхлопные.
Ионизируем чистый воздух на входе получаем (по наибольшим массовым частям) ионизированный азот и ионизированный кислород (плюс, как Вы правильно заметили, озон)

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Цитата:
На современном этапе развития человеческой цивилизации использование процессов горения с целью получения энергии, т.е. сжигание различных видов топлив, играет определяющую роль в энергетике, на транспорте, в металлургической и других отраслях промышленности. Так, 70% всей энергии, вырабатываемой в настоящее время в мире, получается в результате сжигания органического топлива.
Следовательно, актуальны усилия, направленные на оптимизацию процесса горения, с целью повышения к.п.д. энергетических агрегатов, снижения количества вредных выбросов с продуктами горения.
С другой стороны, традиционные способы контроля и управления процессом горения в значительной степени уже исчерпали себя и становятся малоэффективными,надо искать другие пути... .
Ионизатор воздуха для ДВС. Электронный прибор предназначен для увеличения КПД двигателя внутреннего сгорания (ДВС ) путем обеспечения более полного и качественного сгорания топлива. Применяется для всех типов ДВС работающих как на бензине, так и на дизельном топливе и играет роль дополнительного устройства увеличения эффективности сгорания воздушно - топливной смеси.
В результате достигается:
- увеличение мощности двигателя от 10 до 20%
- увеличение ресурса двигателя
- снижение расхода топлива от 13% - 20%;
- снижение СО.HC.NOx.
- более равномерная и динамичная работа двигателя;
- отсутствие детонации при работе двигателя;
- уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;
- продление срока службы катализатора, лямбда зонда и свечей зажигания;
- возможность использования бензина с более низким октановым числом с улучшением ходовых характеристик и качественных показателей работы двигателя (например, с АИ 98 на АИ 95 или с АИ 95 на АИ 92). Качество топлива значения не имеет.
- полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу.
Испытания устройства независимыми компетентными органами УЦЭПСат показали снижение расхода топлива от 13% - 20%, увеличения мощности 10% - 20% и уменьшения накопления твердых частичек углеродистых соединений в двигателе в следствии этого снижение абразивного износа деталей.
Устройство прошло испытания. Выпускается в соответствии с Техническим условием. Патент на полезную модель. Воздушно - топливная смесь для питания ДВС - это хорошо перемешанное топливо с воздухом. Чем более активен воздух, естественный окислитель, тем полнее сгорание топливной смеси, а значит экономичнее , экологически чище и мощней ДВС ! Это известные аксиомы, необходимо повысить степень ионизации набегающего потока воздуха.
На современном этапе развития человеческой цивилизации использование процессов горения с целью получения энергии, т.е. сжигание различных видов топлив, играет определяющую роль в энергетике, на транспорте, в металлургической и других отраслях промышленности. Так, 70% всей энергии, вырабатываемой в настоящее время в мире, получается в результате сжигания органического топлива.
Следовательно, актуальны усилия, направленные на оптимизацию процесса горения, с целью повышения к.п.д. энергетических агрегатов, снижения количества вредных выбросов с продуктами горения.
С другой стороны, традиционные способы контроля и управления процессом горения в значительной степени уже исчерпали себя и становятся малоэффективными,надо искать другие пути... .
Ионизатор воздуха для ДВС. Электронный прибор предназначен для увеличения КПД двигателя внутреннего сгорания (ДВС ) путем обеспечения более полного и качественного сгорания топлива. Применяется для всех типов ДВС работающих как на бензине, так и на дизельном топливе и играет роль дополнительного устройства увеличения эффективности сгорания воздушно - топливной смеси.
В результате достигается:
- увеличение мощности двигателя от 10 до 20%
- увеличение ресурса двигателя
- снижение расхода топлива от 13% - 20%;
- снижение СО.HC.NOx.
- более равномерная и динамичная работа двигателя;
- отсутствие детонации при работе двигателя;
- уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;
- продление срока службы катализатора, лямбда зонда и свечей зажигания;
- возможность использования бензина с более низким октановым числом с улучшением ходовых характеристик и качественных показателей работы двигателя (например, с АИ 98 на АИ 95 или с АИ 95 на АИ 92). Качество топлива значения не имеет.
- полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу.
Испытания устройства независимыми компетентными органами УЦЭПСат показали снижение расхода топлива от 13% - 20%, увеличения мощности 10% - 20% и уменьшения накопления твердых частичек углеродистых соединений в двигателе в следствии этого снижение абразивного износа деталей.
Устройство прошло испытания. Выпускается в соответствии с Техническим условием. Патент на полезную модель. Воздушно - топливная смесь для питания ДВС - это хорошо перемешанное топливо с воздухом. Чем более активен воздух, естественный окислитель, тем полнее сгорание топливной смеси, а значит экономичнее , экологически чище и мощней ДВС ! Это известные аксиомы, необходимо повысить степень ионизации набегающего потока воздуха.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат

Извините, но это БРЕД.
Особенно вот это:
"-увеличение мощности двигателя от 10 до 20%
- снижение расхода топлива от 13% - 20% "
Это нобелевка сразу, сегодня, после обеда.

А вот это:
"независимыми компетентными органами УЦЭПСат показали..."
УЦЭПС АТ это "Уральский центр экспертизы и подтверждения соответствия на автомобильном транспорте" другими словами "шарашкина контора".
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
aleksey_nat
В написанном нет ни одного научного факта или обьяснения причин повышения КПД. Кроме того, там напиасаны некоторые откровенные глупости - присадки в дизельное топливо используются для отчищения топливнофо тракта, который к воздуху не имеет ни какого отношения... Обычная реклама "вечного двигателя".
В написанном нет ни одного научного факта или обьяснения причин повышения КПД. Кроме того, там напиасаны некоторые откровенные глупости - присадки в дизельное топливо используются для отчищения топливнофо тракта, который к воздуху не имеет ни какого отношения... Обычная реклама "вечного двигателя".
Я закончил кафедру теплофизикиaleksey_nat писал(а):Цитата:
! Это известные аксиомы, необходимо повысить степень ионизации набегающего потока воздуха.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Оттуда же:
Как это работает
Электронный прибор предназначен для качественного улучшения характеристик воздушно - топливной смеси в камере сгорания бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания, путем активации кислорода воздуха полем высокого напряжения БЕЗ возникновения искрового разряда на электроде активаторе.
Активация кислорода воздуха происходит за счет подвижной электронной связи в молекуле кислорода, под действием электрического поля высокого напряжения. При этом образуются одноатомные или многоатомные электрически заряженные частицы - Ионы. Являясь химически активными и свободными частицами, ионы вступают в реакции с атомами, молекулами значительно легче, чем не активированная молекула кислорода. Так же при Ионизации образуются Свободные радикалы, частицы (как правило, неустойчивые), содержащие один или несколько неспаренных электронов. Наличие неспаренного электрона способно значительно усилить реакционную способность В данный момент с атомами и молекулами топлива.
Источником заряженных частиц ионов и свободных радикалов является рабочий электрод-активатор, который устанавливается в потоке очищенного воздуха, поступающего из фильтра очистки в камеру сгорания ДВС. Воздух приобретает свойства наэлектризованности, статичности. Становится возможным увеличение объёма области разряда свечей в камере сгорания двигателя и воздушно-топливная смесь поджигается за меньшее время и в большем объёме, тем самым, улучшая общий процесс работы двигателя. Высокая реакционно окислительная способность заряженных частиц ионов кислорода более эффективна для горения любого углеродного топлива.
Все это позволяет снизить процесс накапливания, а в дальнейшем залипания твердых частичек углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также в катализаторе и на лямбда зондах, что в значительной мере продлит их эксплуатационный ресурс. Даже самый легкий коричневатый нагар может провоцировать аномальное горение топлива. Причем в различные погодные условия скорость горения топливной смеси имеет широкий диапазон. Многие автовладельцы замечали, что ночью или после грозы машина идет с легкостью и при утапливании педали газа в пол вы можете даже не наблюдать детонации двигатель работает тихо и ровно хорошая динамика разгона словно подменили двигатель. Тогда как днем в туман или перед грозой к железному коню словно прицепляют плуг. Машина отказывается ехать, появляется сильное торможение двигателем, детонация, двигатель ревет, динамики нет.
И все же, каким образом происходит взаимодействие прибора и автомобиля, как происходит адаптация самого двигателя и как это влияет на расход топлива? Начнем наверное, с того, что использование систем экологической безопасности, так называемых катализаторов и постоянный контроль всей системы выхлопных газов с помощью датчиков кислорода (?- зонды), все это неотъемлемая часть очень строгих и так необходимых экологических требований практически во всем Мире (Евро-3, Евро-4).
Контроль этих параметров заложен в программу бортового компьютера, который через данные, полученные от ?- зондов, оценивает работу двигателя автомобиля и корректирует ее при его эксплуатации. Все эти процессы напрямую связаны с расходом топлива автомобиля и его динамическими характеристиками в различных режимах.
Давно известно, что для равномерной и экономичной работы двигателя автомобиля необходимо, чтобы все системы автомобиля были исправны и правильно настроены, а также необходимо; качественное топливо, своевременная замена воздушного и топливного фильтра, и что еще немаловажно, катализатор автомобиля находился в рабочем состоянии. Так выглядит стандартная схема рабочего процесса современного двигателя.
Использование технологии, ионизации - активации кислорода в потоке воздуха, поступающего в камеру сгорания, позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно - топливной смеси и самого процесса сгорания топлива в камере сгорания (происходит более полное и качественное сгорание топлива). При этом происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений (СО, HC).
Качественное изменение отработанных газов фиксируются бортовым компьютером по полученным данным от лямбда зондов, который, в свою очередь начинает перестраивать циклы подачи топлива через форсунки путем изменения в сторону экономии долговременной коррекции топлива, корректирует угол опережения зажигания. Таким образом, происходит адаптация автомобиля и начинается процесс экономии расхода топлива.
Для не прогретого двигателя работа прибора очень актуальна еще тем, что именно при работе холодного двигателя происходит максимальное обогащение воздушно - топливной смеси, что приводит к максимальному выбросу и залипанию углеродистых соединений (СО, HC).
При применении прибора происходят довольно ощутимые изменения в соотношении угла положения дроссельной заслонки и оборотов работающего двигателя. Для набора тех же оборотов, теперь достаточен меньший угол положения (газовой педали) дроссельной заслонки. Теперь можно меньше давить на педаль, чтобы двигатель набрал необходимые обороты. А ведь чем сильнее давишь на педаль газа, тем больше расход топлива и это аксиома. Отсюда получается, для разгона и поддержания заданной скорости, мы меньше давим на педаль газа, получая при этом дополнительный запас мощности, который бывает так необходим для уверенного обгона.
Конечно, это не волшебная палочка, которая сделает из автомобиля самолет, но все снятые показатели в процессе испытаний и эксплуатации прибора реальны и дают ощутимый результат. Известно, что КПД бензинового ДВС. примерно 30% дизельного 40%. С нашим прибором этот коэффициент значительно увеличивается.
Целесообразнее установка прибора на более новые автомобили, так как двигатель пока менее подвержен залипанию твердых частичек углеродистых соединений (нагар). Также электронная система датчики, сенсоры работоспособны и корректны.
Многие задают вопрос: "Не выйдет ли из строя бортовой компьютер?"
Роль бортового компьютера - регулировать угол опережения зажигания, кратковременная коррекция по топливу, долговременная коррекция по топливу, состав воздушно топливной смеси, управление работой топливных форсунок от датчиков: температуры воздуха, температуры двигателя, количество поступающего воздуха, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, также от датчиков кислорода ( лямбда зондов ), которые осуществляют контроль состава выхлопных газов. Эти параметры заложены в программу бортового компьютера. При применении устройства меняется свойство воздуха, это позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно топливной смеси и самого процесса горения топлива, меняется состав выхлопных газов. Происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений, это фиксируют лямбда зонды и дают команду компьютеру на коррекцию в сторону экономии. Устройство меняет свойство воздуха, а не воздействует напрямую на компьютер. Наконец кем сказано, что на образование воздушно топливной смеси должен подаваться простой атмосферный воздух.
Как это работает
Электронный прибор предназначен для качественного улучшения характеристик воздушно - топливной смеси в камере сгорания бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания, путем активации кислорода воздуха полем высокого напряжения БЕЗ возникновения искрового разряда на электроде активаторе.
Активация кислорода воздуха происходит за счет подвижной электронной связи в молекуле кислорода, под действием электрического поля высокого напряжения. При этом образуются одноатомные или многоатомные электрически заряженные частицы - Ионы. Являясь химически активными и свободными частицами, ионы вступают в реакции с атомами, молекулами значительно легче, чем не активированная молекула кислорода. Так же при Ионизации образуются Свободные радикалы, частицы (как правило, неустойчивые), содержащие один или несколько неспаренных электронов. Наличие неспаренного электрона способно значительно усилить реакционную способность В данный момент с атомами и молекулами топлива.
Источником заряженных частиц ионов и свободных радикалов является рабочий электрод-активатор, который устанавливается в потоке очищенного воздуха, поступающего из фильтра очистки в камеру сгорания ДВС. Воздух приобретает свойства наэлектризованности, статичности. Становится возможным увеличение объёма области разряда свечей в камере сгорания двигателя и воздушно-топливная смесь поджигается за меньшее время и в большем объёме, тем самым, улучшая общий процесс работы двигателя. Высокая реакционно окислительная способность заряженных частиц ионов кислорода более эффективна для горения любого углеродного топлива.
Все это позволяет снизить процесс накапливания, а в дальнейшем залипания твердых частичек углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также в катализаторе и на лямбда зондах, что в значительной мере продлит их эксплуатационный ресурс. Даже самый легкий коричневатый нагар может провоцировать аномальное горение топлива. Причем в различные погодные условия скорость горения топливной смеси имеет широкий диапазон. Многие автовладельцы замечали, что ночью или после грозы машина идет с легкостью и при утапливании педали газа в пол вы можете даже не наблюдать детонации двигатель работает тихо и ровно хорошая динамика разгона словно подменили двигатель. Тогда как днем в туман или перед грозой к железному коню словно прицепляют плуг. Машина отказывается ехать, появляется сильное торможение двигателем, детонация, двигатель ревет, динамики нет.
И все же, каким образом происходит взаимодействие прибора и автомобиля, как происходит адаптация самого двигателя и как это влияет на расход топлива? Начнем наверное, с того, что использование систем экологической безопасности, так называемых катализаторов и постоянный контроль всей системы выхлопных газов с помощью датчиков кислорода (?- зонды), все это неотъемлемая часть очень строгих и так необходимых экологических требований практически во всем Мире (Евро-3, Евро-4).
Контроль этих параметров заложен в программу бортового компьютера, который через данные, полученные от ?- зондов, оценивает работу двигателя автомобиля и корректирует ее при его эксплуатации. Все эти процессы напрямую связаны с расходом топлива автомобиля и его динамическими характеристиками в различных режимах.
Давно известно, что для равномерной и экономичной работы двигателя автомобиля необходимо, чтобы все системы автомобиля были исправны и правильно настроены, а также необходимо; качественное топливо, своевременная замена воздушного и топливного фильтра, и что еще немаловажно, катализатор автомобиля находился в рабочем состоянии. Так выглядит стандартная схема рабочего процесса современного двигателя.
Использование технологии, ионизации - активации кислорода в потоке воздуха, поступающего в камеру сгорания, позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно - топливной смеси и самого процесса сгорания топлива в камере сгорания (происходит более полное и качественное сгорание топлива). При этом происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений (СО, HC).
Качественное изменение отработанных газов фиксируются бортовым компьютером по полученным данным от лямбда зондов, который, в свою очередь начинает перестраивать циклы подачи топлива через форсунки путем изменения в сторону экономии долговременной коррекции топлива, корректирует угол опережения зажигания. Таким образом, происходит адаптация автомобиля и начинается процесс экономии расхода топлива.
Для не прогретого двигателя работа прибора очень актуальна еще тем, что именно при работе холодного двигателя происходит максимальное обогащение воздушно - топливной смеси, что приводит к максимальному выбросу и залипанию углеродистых соединений (СО, HC).
При применении прибора происходят довольно ощутимые изменения в соотношении угла положения дроссельной заслонки и оборотов работающего двигателя. Для набора тех же оборотов, теперь достаточен меньший угол положения (газовой педали) дроссельной заслонки. Теперь можно меньше давить на педаль, чтобы двигатель набрал необходимые обороты. А ведь чем сильнее давишь на педаль газа, тем больше расход топлива и это аксиома. Отсюда получается, для разгона и поддержания заданной скорости, мы меньше давим на педаль газа, получая при этом дополнительный запас мощности, который бывает так необходим для уверенного обгона.
Конечно, это не волшебная палочка, которая сделает из автомобиля самолет, но все снятые показатели в процессе испытаний и эксплуатации прибора реальны и дают ощутимый результат. Известно, что КПД бензинового ДВС. примерно 30% дизельного 40%. С нашим прибором этот коэффициент значительно увеличивается.
Целесообразнее установка прибора на более новые автомобили, так как двигатель пока менее подвержен залипанию твердых частичек углеродистых соединений (нагар). Также электронная система датчики, сенсоры работоспособны и корректны.
Многие задают вопрос: "Не выйдет ли из строя бортовой компьютер?"
Роль бортового компьютера - регулировать угол опережения зажигания, кратковременная коррекция по топливу, долговременная коррекция по топливу, состав воздушно топливной смеси, управление работой топливных форсунок от датчиков: температуры воздуха, температуры двигателя, количество поступающего воздуха, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, также от датчиков кислорода ( лямбда зондов ), которые осуществляют контроль состава выхлопных газов. Эти параметры заложены в программу бортового компьютера. При применении устройства меняется свойство воздуха, это позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно топливной смеси и самого процесса горения топлива, меняется состав выхлопных газов. Происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений, это фиксируют лямбда зонды и дают команду компьютеру на коррекцию в сторону экономии. Устройство меняет свойство воздуха, а не воздействует напрямую на компьютер. Наконец кем сказано, что на образование воздушно топливной смеси должен подаваться простой атмосферный воздух.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
aleksey_nat
Во второй цитате снова описывается процесс работы двигателя, но обьяснения, чем ионизированный воздух улучшит этот процесс не описанно. Написанно "И будет вам счастье". Кроме того, речь там идет конкретно о бензиновых двигателях - в дизеле нет ни воздушно топливной смеси ни свечей...
Есть в DX куча дешевых ионизаторов воздуха - ставь в салон и получай удовольствие, в двигатель лучше
- турбину убьешь.
Вообще есть большое множество всяких "повысителей КПД" от всяких великих и не очень кулибиных. На деле, все эти прибамбасы проверялись и не раз и любое удачное изобретение тут же потентуют и через, максимум год, оно стоит на большинстве новых машин.
Во второй цитате снова описывается процесс работы двигателя, но обьяснения, чем ионизированный воздух улучшит этот процесс не описанно. Написанно "И будет вам счастье". Кроме того, речь там идет конкретно о бензиновых двигателях - в дизеле нет ни воздушно топливной смеси ни свечей...
Есть в DX куча дешевых ионизаторов воздуха - ставь в салон и получай удовольствие, в двигатель лучше

Вообще есть большое множество всяких "повысителей КПД" от всяких великих и не очень кулибиных. На деле, все эти прибамбасы проверялись и не раз и любое удачное изобретение тут же потентуют и через, максимум год, оно стоит на большинстве новых машин.
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Уподоблюсь ув. Ювалю
https://www.youtube.com/watch?v=EHX7NZS8zAI
Фильтр не обеспечивает 100% фильтрации.
На счет "успеют-неуспеют"
https://www.youtube.com/watch?v=EHX7NZS8zAI
Фильтр не обеспечивает 100% фильтрации.
На счет "успеют-неуспеют"

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Если можешь сделать плазменный ионизатор. То можно "замутить" электростатический фильтр в помощь основному. С установой перед (до) него (например в шноркеле).
Хотя тут тоже компромис, с одной стороны увеличиваем сопротивление воздуха, с другой, забитый фильтр на пыльной дороге еще более "сопротивляется".
Хотя тут тоже компромис, с одной стороны увеличиваем сопротивление воздуха, с другой, забитый фильтр на пыльной дороге еще более "сопротивляется".
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре