Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?
На последней покатушке мне посоветовали его снять, чтоб не сломать и вообще без него будет лучше. Задумался. Приехал домой нагуглил что пишут про это в инете, нашёл много разной противоречивой информации.
С одной стороны получаешь свободу переднего моста, с другой стороны надо быть осторожней при езде по ровной дороге, вот сижу чешу репу.
Так как в устройстве авто не большой спец хотелось бы услышать по подробней о тонкостях данной переделки.
С одной стороны получаешь свободу переднего моста, с другой стороны надо быть осторожней при езде по ровной дороге, вот сижу чешу репу.
Так как в устройстве авто не большой спец хотелось бы услышать по подробней о тонкостях данной переделки.
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Christoff
Внедорожник не спортивный болит.
Если это понятно, то снимай стабилизатор.
Без него и на бездоре лучше и машина целей будет.
На форуме часть джиминиводов уже давно без него.
Надеюсь они твой вопрос не оставят без внимания.
Думаю не много найдёшь на форуме внедорожников с двумя цельными мостами, которые до сих пор не сняли стабы.
Внедорожник не спортивный болит.
Если это понятно, то снимай стабилизатор.
Без него и на бездоре лучше и машина целей будет.
На форуме часть джиминиводов уже давно без него.
Надеюсь они твой вопрос не оставят без внимания.
Думаю не много найдёшь на форуме внедорожников с двумя цельными мостами, которые до сих пор не сняли стабы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него
Я тоже не спец. В свое время тоже читал-думал. В конце концов снял. Года два уже без него.Christoff писал(а):...
Так как в устройстве авто не большой спец ...
По ровнои дороге не имеет никагого значения с ним или без.Christoff писал(а):...
...надо быть осторожней при езде по ровной дороге...
А вот качать машину из стороны в сторону не стоит, т.е. после правого поворота входить в левыи на скорости (как на кикаре) - лучше притормозить.
Когда про это помнишь - все нормально.
На шетахе только плюсы: не ломается, подвеска раскрывается лучше
могу посоветовать две опции:Christoff писал(а):хотелось бы услышать по подробней о тонкостях данной переделки.
- не снимать стабилизаторы, но поставить блокировку\ки
- установить размыкаемый стабилизатор. Это наилучшее решение для внедорожника.
Поищи для Джимки, потому как на все мои внедорожники такие есть.
В твоём случае я бы искал электрический и подключил его на размыкание при включении пониженной передачи.
Есть так же хорошие, с высоким коэффициентом кручения так называемые АнтиРок-и
Существуют также и с ручным размыкателем(неудобно правда)
и вот примеры каждого



******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Юваль я тебя умоляю нахрена такие сложные девайсы.лишняя деталь в джипе лишний гемор.а электрические ваще отстой такие в стандарте идут на Патрулях больше года не живут пару заездов в грязь и все алес.я проверял без стаба ход подвески увеличивается на 4-5см что вообще не критично имея два блока.по мне куда важнее два блока и большие колеса.а джимка и так хорошо ездит у ней большая проблема это уши на тягах.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
espro333
именно поэтому в приоритетах стоит первым неотключаемый стабилизатор и блокировки.
но стабилизаторы это безопасность на дороге и помеха на камнях.
и на Бегемоте это не 2-3 см., а все 20см.
именно поэтому в приоритетах стоит первым неотключаемый стабилизатор и блокировки.
но стабилизаторы это безопасность на дороге и помеха на камнях.
и на Бегемоте это не 2-3 см., а все 20см.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
У джимини передний стаб рвёт своё крепление к раме.
Хода передней подвески у джимни без стаба увеличиваются значительно, а при короткой базе это очень чуствуется.
Со сложной конструкцией бы тоже не заморачивался.
Но каждый решает для себя сам.
P.S. У меня оба дефа без стабов, и без стабов они шли в стоке.
Хода передней подвески у джимни без стаба увеличиваются значительно, а при короткой базе это очень чуствуется.
Со сложной конструкцией бы тоже не заморачивался.
Но каждый решает для себя сам.
P.S. У меня оба дефа без стабов, и без стабов они шли в стоке.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
http://suzuki-club.ru/threads/18198/
здесь на первой странице все ответы есть
могу подтвердить , что если втулки не очень на мотот радиус , лифт большой и мягкие пружины
лучше не снимать
даже на 70 можно попасть в такую раскачку из которой машина не выйдет
(я со стабом попал на 90 в луже неглубокой , на квиш 4 , ...еслиб не стаб наверно бы уложил машинку 100% )
в общем пока сам не готов снять совсем
здесь на первой странице все ответы есть
могу подтвердить , что если втулки не очень на мотот радиус , лифт большой и мягкие пружины
лучше не снимать
даже на 70 можно попасть в такую раскачку из которой машина не выйдет
(я со стабом попал на 90 в луже неглубокой , на квиш 4 , ...еслиб не стаб наверно бы уложил машинку 100% )
в общем пока сам не готов снять совсем
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
если 205 колесики и не сильно задран и пружины жесткие и не ехать больше 90
снимай
выигрыш значительный
в поворотах не резвиться
руль резко слева на право и наоборот на скорости не перекладывать
я сниму наверно тоже поэксперементирую
хотя налетел на каменюку , ухо буксировочное согнуло
а вот дальше нет вреда
подняло именно на стабилизаторе и зависло на нем
но даже дисбаланс колес после грязи может сделать проблеммы
в общем
снимай
выигрыш значительный
в поворотах не резвиться
руль резко слева на право и наоборот на скорости не перекладывать
я сниму наверно тоже поэксперементирую
хотя налетел на каменюку , ухо буксировочное согнуло
а вот дальше нет вреда
подняло именно на стабилизаторе и зависло на нем
но даже дисбаланс колес после грязи может сделать проблеммы
в общем
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Ты не улавил, зачем нужен стаб. На самом деле он не от раскачки защищает - это работа амортизаторов. Он защищает от переворота в повороте, путем увода машины в занос, до того, как она перевернется.borka13 писал(а):http://suzuki-club.ru/threads/18198/
здесь на первой странице все ответы есть
могу подтвердить , что если втулки не очень на мотот радиус , лифт большой и мягкие пружины
лучше не снимать
даже на 70 можно попасть в такую раскачку из которой машина не выйдет
(я со стабом попал на 90 в луже неглубокой , на квиш 4 , ...еслиб не стаб наверно бы уложил машинку 100% )
в общем пока сам не готов снять совсем
ДаниДани писал(а):Ты не улавил, зачем нужен стаб. На самом деле он не от раскачки защищает - это работа амортизаторов. Он защищает от переворота в повороте, путем увода машины в занос, до того, как она перевернется.
Ты понял что сказал?
Я не понял и честное слово не ёрничаю.
С вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 1%82%D0%B8Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Ну это только доказывает, что Вики совсем не правда в высшей инстанции.
Тему мы уже несколько раз обсуждали и я описывал, зачем нужны стабы.
В целом, путем снижения давления с внешнего к повороту колеса, стабилизатор приводит к заносу на углах/скоростях при которых, без стабилизатора, машина перевернется. Причем происходит это на каждую пару колес отдельно.
Ну это только доказывает, что Вики совсем не правда в высшей инстанции.
Тему мы уже несколько раз обсуждали и я описывал, зачем нужны стабы.
В целом, путем снижения давления с внешнего к повороту колеса, стабилизатор приводит к заносу на углах/скоростях при которых, без стабилизатора, машина перевернется. Причем происходит это на каждую пару колес отдельно.
Дани
Причём вики?
Я тебе привёл формулировку стаба.
Ты можешь не соглашаться с этим, но это ничего не меняет.
Оснавная задача стаба удержать кузов паралельно мостам или вернее плоскости дороги при воздействии на него центробешных сил.
Причём вики?
Я тебе привёл формулировку стаба.
Ты можешь не соглашаться с этим, но это ничего не меняет.
Оснавная задача стаба удержать кузов паралельно мостам или вернее плоскости дороги при воздействии на него центробешных сил.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
не часто
но мне на жимке одного раза хватило
он сразу хочет кувыркнуться
при том что и минивены даже не сложно выводил с заноса на ледке
и с передними и с задними приводами умею общаться на заносах
тьфу тьфу
но как в жимке ни разу не было страшно
но мне на жимке одного раза хватило
он сразу хочет кувыркнуться
при том что и минивены даже не сложно выводил с заноса на ледке
и с передними и с задними приводами умею общаться на заносах
тьфу тьфу
но как в жимке ни разу не было страшно

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Strannik
Это все равно, что сказать, что основная задача машины это потреблять бензин, потому, что она это делает.
Основная задача стабилизатора - снизить давление с внешнего к повороту колеса. для того, чтобы оно проскользнуло в критический момент. А то, как это достигается не является основной задачей, только способом достижения.
Это все равно, что сказать, что основная задача машины это потреблять бензин, потому, что она это делает.
Основная задача стабилизатора - снизить давление с внешнего к повороту колеса. для того, чтобы оно проскользнуло в критический момент. А то, как это достигается не является основной задачей, только способом достижения.
Christoff
Я не в коем случае не "советую" или "несоветую" снимать стабы. Это не безопасно и решение принимать тебе. Если ты хочешь сделать "по уму", сделай быстро-сьемной одну сторону крепления стаба к мосту - это позволит отсоединять стабы при сьезде с дороги и возвращать их обратно перед асфальтом. Для этого не нужно снимать стаб или отсоединять его от обеих сторон. Нужно выбрать более удобную сторону спереди и сзади и придумать ключи/ломик для быстрого откручивания. Свободную штангу крепишь стрипом, чтоб не балталась и все дела. Так у нас многие делают.
Если все же ты хочешь снять стабы, снимай в начале задний и покатайся немного без него. Если это ни как не повлияет на твои ощущения - снимай передний.
Водишь ты не долго и опыта у тебя не много. Ездить без стабов довольно опасно - машина может внезапно перевернуться и выловить ее довольно сложно (почитай мой борт журнал).
Я не в коем случае не "советую" или "несоветую" снимать стабы. Это не безопасно и решение принимать тебе. Если ты хочешь сделать "по уму", сделай быстро-сьемной одну сторону крепления стаба к мосту - это позволит отсоединять стабы при сьезде с дороги и возвращать их обратно перед асфальтом. Для этого не нужно снимать стаб или отсоединять его от обеих сторон. Нужно выбрать более удобную сторону спереди и сзади и придумать ключи/ломик для быстрого откручивания. Свободную штангу крепишь стрипом, чтоб не балталась и все дела. Так у нас многие делают.
Если все же ты хочешь снять стабы, снимай в начале задний и покатайся немного без него. Если это ни как не повлияет на твои ощущения - снимай передний.
Водишь ты не долго и опыта у тебя не много. Ездить без стабов довольно опасно - машина может внезапно перевернуться и выловить ее довольно сложно (почитай мой борт журнал).