Страница 1 из 1
Холодильник из мазгана
Добавлено: Ср фев 26, 2014 12:08
ALF
мысль такая вспухла - переделать задний мазган в холодильник.
убрать лишнее, огородить ящиком утеплённым и пусть пиво охлаждает.
что скажете?
Добавлено: Ср фев 26, 2014 13:53
genkor
Теоретически можно, если не пользуешься им. Однако если возишь родных на заднем сиденье, то им придётся попотеть.
Добавлено: Ср фев 26, 2014 14:13
ALF
со страждущими разберёмся, интересует технический аспект.
радиатор мазгана расчитан на обдувание воздухом, который он охлаждает. вопрос как он будет себя чувствовать в закрытом объёме 40-50л.
хотя можно сделать и продуваемый холодильник с выводом воздуха в салон.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 14:20
Phobos
Дай мне пару дней я посчитаю.
Добавлено: Ср фев 26, 2014 15:02
genkor
ALF писал(а):со страждущими разберёмся, интересует технический аспект.
радиатор мазгана расчитан на обдувание воздухом, который он охлаждает. вопрос как он будет себя чувствовать в закрытом объёме 40-50л.
хотя можно сделать и продуваемый холодильник с выводом воздуха в салон.

Надо делать продуваемый холодильник, однозначно, иначе будут проблемы с мазганом: радиатор заледенеет и не будет продуваться.
Добавлено: Ср фев 26, 2014 16:46
Phobos
Э.........
Занять делом праздностоящий в заднем крыле мазган, идея хорошая.
Но, любой компрессионный переносной холодильник, с охлаждением "ниже нуля", будет работать в разы эффективней и потреблять меньше энергии.
Самый простой способ демонтировать твой мазган (я понял, что ты им не пользуешся) продать, а вырученные денюшки вложить в покупку переносного холодильника.
Но, если мы комсомольцы и любим трудности

(сам такой

), то надо подумать.
По теме:
Расчет сводится к определению сечения воздуховодов.
Воздуховодов будет четыре.
Примерно вот как:

Добавлено: Ср фев 26, 2014 16:55
ALF
даа, Миша, похоже я тебя спас, вырвал из лап скуки
снимать я ничего не хочу, мазган есть, исправен, нажимем на кнопку и оно холодит. охлаждённый воздух подаётся по полостям через заднюю стойку, окно в крыше, по трубам в крыше на три сопла над головой пассажиров.
включается отдельно от основного мазгана.
наверно надо сначала подразобрать пациента да посмотреть с чем имеем дело.
Добавлено: Ср фев 26, 2014 17:39
Strannik
ALF
В холодильник наверно вряд ли превратишь, а в хороший охладитель наверно можно.
Миша, в твоей схеме мне мешает выброс части охлаждёного воздуха в атмосферу.
Может быть ошибаюсь, но помоему никчёмная трата энергии.
Добавлено: Ср фев 26, 2014 17:48
Phobos
ALF писал(а):даа, Миша, похоже я тебя спас, вырвал из лап скуки
Тогда убираем выпуск с холодильника (правильнее, наверное, охладителя) и делаем только замкнутую циркуляцию. Теплообменник не замерзнет, т.к. постоянно приходит воздух из салона.
С местом определился?
Добавлено: Ср фев 26, 2014 19:59
ALF
место его известно, слева в нише под стеклом. он там и останется, а к нему думаю прилепить ящик-камеру холодильника.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 20:08
borka13
ALF
вот Наумовский проект
Naum|31461 писал(а):за основу бил взят холодильник милер 50Л
открывания двери в обычном режиме не удобна для хранения продуктов в поездке.
после не долгих раздумий компрессор бил перевёрнут на 90 градусов.
стенки закрыты оргстеклом и установлен вентилятор на 12В с механическим термостатом для охлаждения компрессора.
минимальная температура в домашних тестах -20 градусов (работа без остановки)
запуск компрессора требует 800 ват
заявленная мощность потребления 75 ват
замеры показали 85-95 ват
в машине холодильник подключён к инвертору с правильной синусоидой 1200ват
и дополнительному аккумулятору 60 час ампер
хватает на 6-7 часов работы
также встроен термометр для контроля температуры внутри холодильника
в общем сам найдешь где читать
всех расходов 1000 шмекелей
Добавлено: Ср фев 26, 2014 20:27
Strannik
borka13 писал(а):всех расходов 1000 шмекелей
Сделаное своими руками всегда здорово, но имеет ли смысл если смотреть глобально.
Чуть более 1000 шекелей купил мешумаш
Конечно не 50 литров, но больше мне не надо.
А он ко всему и экономичней.
Добавлено: Ср фев 26, 2014 20:52
borka13
холодильником еще пользуются дома
а на мемир можно и микрогаль подключать
так что еще вопрос
к томуже не мешумаш
я сам такой припер
а с магазина новенькуий холодильничек
Добавлено: Ср фев 26, 2014 21:41
Strannik
Ну мемир у меня и так есть, в принципе и домашний холодильник тоже.
А вот переделать бы я всё равно не смог бы

Добавлено: Ср фев 26, 2014 21:45
Phobos
Strannik писал(а):
Миша, в твоей схеме мне мешает выброс части охлаждёного воздуха в атмосферу.
Может быть ошибаюсь, но помоему никчёмная трата энергии.
Да, согласен, трата энергии, но мы должны подмешать "свежий" воздух, если уберем "выхлоп" тогда не будет работать вход, и мазган будет работать сам на себя.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 22:20
ALF
я должен объяснить
я не хочу поставить дополнительный холодильник, я пытаюсь использовать уже имеющийся работающий мазган как источник холода для некоего холодного отсека в багажнике.
я хочу построить ящик вокруг мазгана, чтобы его испаритель был внутри ящика и делал там погоду. даже если он обмёрзнет снегом он будет делать холод в ящике.
но это если удастся сделать ящик вокруг испарителя. если конструктивно это будет невозможно, то можно построить ящик впритык к мазгану и пусть мазган дует через ящик. я не пытаюсь сделать морозилку, температура воздуха из исправного мазгана 4-7градусов. можно и зациклить воздух.
Добавлено: Ср фев 26, 2014 23:07
Phobos
ALF писал(а):........ даже если он обмёрзнет снегом он будет делать холод в ящике.
низя, компрессору придет белый пушистый зверек из заполярного круга.
приток наружнего (то биш салонного) обязательно.
Надо покумекать вот если, скажем совсем не жарко, и врубать мазган (для комфортных условий) нет необходимости. А вискарь надо охладить.
Хладить, иль не хладить. Вот в чем вопрос.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 23:18
naum
Добавлено: Ср фев 26, 2014 23:42
ALF
понятно.
про замерзаие так и подумал, значит надо делать зацикленное воздуховращение

Добавлено: Чт фев 27, 2014 2:03
Ювеналий
ALF писал(а):зацикленное воздуховращение

Добавлено: Чт фев 27, 2014 6:55
borka13
Strannik писал(а):А вот переделать бы я всё равно не смог бы
еще как бы смог
я сам был удивлен простотой и идеей , ребенок сделает
Добавлено: Чт фев 27, 2014 7:02
borka13
naum писал(а):В машинах премиум класса эта опция едёт с завода в подлокотнике или бардачке
странно
собственно та же Ваеко выпускает изначально холодильники
и в машинах их еще с завода ставят , видел неоднократно в минивенах в германии
и несколько раз в мерсах и ауди , причем парадоксально , с не немецкими номерами

Добавлено: Чт фев 27, 2014 7:08
borka13
ALF
не жалко тебе , делать на половину пустой проект ?
смысл ?
только во время езды , будет работать
повесь себе две банки пива на решетку кондея
или засыпь цайданит льдом , ито на два дня хватит
в общем я противник проекта
может он экономически и оправдан , но результат никакой
ну в лучшем случае если приготовишь место для двух бутылок пива
Добавлено: Чт фев 27, 2014 7:13
borka13
еще раз советую обратить внимание на Наумовский проект
холодильник может жить дома , в мисраде и т.д.
(Наум кстати рядышком живет , всегда поможет переделать )
ну и напряжение 220 , никогда в машине не помешает
(это как раз точка моего не согласия с Наумом - я бы оставил на постоянно в машине мемир )
ну а далее все сходится
хочешь в машине вози
хочешь как Наум
дома в том же холодильнике все уложил , заморозил .....
утром на лифте спустился в машинку и уже в шоколаде
я свой холодильник уже заказал к тому времени
еслиб Наум раньше проект начал
даже не связывался бы
Добавлено: Пт мар 07, 2014 23:21
BULLDOG
Можно просто переставить эвапоратор в бОльшую коробку требуемого обьема, и складывать туда бутылки. Забор воздуха оставить из салона, выход в салон оставить. Ящик хорошо теплоизолировать.
А вообще конечно лучше всего обычный цаданит со льдом, энергозатрат ноль.