Боковая защита
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Боковая защита
Давай выкладывайPhobos писал(а):Нарыл кучу интересных решений для силовых подножек на заморских Isuzu форумах. Хочу попробывать.

Ну а мы с сыном ищем решение тех же подножек только для длинного паджерика.
Может кто и нароет кучу интересных решений

Готовые чертежи конечно предпочтительней

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну, с готовыми чертежами сами знаете, проблема. (это ж чей-то хлеб)
По Труперу (хотя все относительно) вот аккуратное решение , хотя можно немного изменить-упростить в пользу бОльшей жесткости. (эту ссылку нашел SLAVYAN1)
вариации самих подножек, хотя мне более важно именно крепление.
Интересный бронивичек
По Труперу (хотя все относительно) вот аккуратное решение , хотя можно немного изменить-упростить в пользу бОльшей жесткости. (эту ссылку нашел SLAVYAN1)
вариации самих подножек, хотя мне более важно именно крепление.
Интересный бронивичек
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Немного теории. (для себя)
Если я правильно понял, то силовые подножки, должны отвечать следующим требованиям:
1. защита порогов от повреждений, при приложении адекватной нагрузки.
2. способность держать вес 3-4 взрослых мужчин (дамы, прошу прощения
) где-то +/-400 кг.
3. с определенным запасом прочности держать вес снаряженного автомобиля, поднятым хай-джеком.
Т.к. последний пункт самый весомый, первые два можно опустить.
Если я правильно понял, то силовые подножки, должны отвечать следующим требованиям:
1. защита порогов от повреждений, при приложении адекватной нагрузки.
2. способность держать вес 3-4 взрослых мужчин (дамы, прошу прощения

3. с определенным запасом прочности держать вес снаряженного автомобиля, поднятым хай-джеком.
Т.к. последний пункт самый весомый, первые два можно опустить.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
пункты 2-3-3-4-5 действительны именно для подножек, но не более.
Как защита от деформации при ударах небходимы так называемые Рок-Слайдеры. вот глянь у меня на Бегемоте, первый это подножка\порог и вкупе с нижней пластиной образуют Рок-Слайдер, второй это именно защита порогов


Как защита от деформации при ударах небходимы так называемые Рок-Слайдеры. вот глянь у меня на Бегемоте, первый это подножка\порог и вкупе с нижней пластиной образуют Рок-Слайдер, второй это именно защита порогов


******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Я вот смотрю на "беременный" профиль Трупера и первое, что приходит в голову, это пропустить два несущих профиля спереди и сзади раздатки поперек рамы от борта до борта.
На мой взгляд есть несколько преимуществ данного решения:
. цельный профиль лучше "работает" чем куски со сваркой на обеих концах.
. в раме "в тех краях" полно технологических отверстий с резьбой М10
. профили, в центральной части, полностью станут под защитой (не будет уменьшение высоты)
. меньше сварочных соединений и соединений вообще.
. нет необходимости переносить трубопроводы, идущие по внутренней стороне рамы.
По поводу веса не прикидывал, но "уходят" довольно тяжелые пластины и болты, это должно компенсировать.
На мой взгляд есть несколько преимуществ данного решения:
. цельный профиль лучше "работает" чем куски со сваркой на обеих концах.
. в раме "в тех краях" полно технологических отверстий с резьбой М10
. профили, в центральной части, полностью станут под защитой (не будет уменьшение высоты)
. меньше сварочных соединений и соединений вообще.
. нет необходимости переносить трубопроводы, идущие по внутренней стороне рамы.
По поводу веса не прикидывал, но "уходят" довольно тяжелые пластины и болты, это должно компенсировать.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Первая схема как делают обычно.

Но "пузо" Трупера позволяет без ущерба "высоты" сделать так:

По правде не пойму почему так не делают? Гораздо проще и туже защиту крепить легче и удобнее.
Где "подводные камни"?

Но "пузо" Трупера позволяет без ущерба "высоты" сделать так:

По правде не пойму почему так не делают? Гораздо проще и туже защиту крепить легче и удобнее.
Где "подводные камни"?

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Re: Боковая защита
Алик, если что то найдешь - поделись пожалуйста. Соответственно если я что то найду, то поделюсь.Strannik писал(а):Давай выкладывайPhobos писал(а):Нарыл кучу интересных решений для силовых подножек на заморских Isuzu форумах. Хочу попробывать.![]()
Ну а мы с сыном ищем решение тех же подножек только для длинного паджерика.
Может кто и нароет кучу интересных решений![]()
Готовые чертежи конечно предпочтительней
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Не знаю как выглядит "пузо" трупера, но так имеет смысл делать только в том случае, если родные пороги находятся ниже рамы.Phobos писал(а):Но "пузо" Трупера позволяет без ущерба "высоты" сделать так:
Ну и эту конструкцию надо как то крепить.
А ведь к продольным ударам, а их 99.9%, эта конструкхия будет более чуствительна.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Phobos
Главная проблема твоей задумки - ее размеры. Как ни укрепляй, но конструкция будет деформироваться от ударов, проездов на ней итд. Чем конструкция больше - тем больше будут сдигаться всякие дырки по отношению к местам крепления. Если защита может крепиться на длинных болтах в трубках, которые при определенном смещении все равно будут попадать в крепления, пороги должны быть совершенно неподвижны и выдерживать нагрузку со всех сторон. Таким образом снять будет их после деформации непросто, а на место поставить уже нереально. Ты можешь поставить поперечные мосты под машиной и, даже, на те же крепления, сажать силовые пороги, только лучше сделать их отдельными деталями, причем так, чтоб пороги уже никогда не снимать.
Главная проблема твоей задумки - ее размеры. Как ни укрепляй, но конструкция будет деформироваться от ударов, проездов на ней итд. Чем конструкция больше - тем больше будут сдигаться всякие дырки по отношению к местам крепления. Если защита может крепиться на длинных болтах в трубках, которые при определенном смещении все равно будут попадать в крепления, пороги должны быть совершенно неподвижны и выдерживать нагрузку со всех сторон. Таким образом снять будет их после деформации непросто, а на место поставить уже нереально. Ты можешь поставить поперечные мосты под машиной и, даже, на те же крепления, сажать силовые пороги, только лучше сделать их отдельными деталями, причем так, чтоб пороги уже никогда не снимать.
aleksey_nat писал(а):С такой запаришся снимать броню, да и уменьшает доступ для ремонта. Имхо
Отчасти Вы правы.Дани писал(а):Главная проблема твоей задумки - ее размеры. Как ни укрепляй, но конструкция будет деформироваться от ударов, проездов на ней итд.
Что меня смущает, практически во всех, скажем так, классических, решениях вся нагрузка (с одной стороны) приходится на два три сварных шва.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Я в принципе, еще не продумал все до конца, но паралельно была задумка выбрать новые точки крепления защиты (с использованием поперечных профилей подножек), так что бы сделать в броне отверстия для обслуживания. Для Трупера это:
. доступ к нижнему патрубку радиатора
. доступ к двум маслянным фильтрам.
. сливная пробка поддона двигателя.
. сливная пробка поддона АКПП.
. пробки обслуживания раздатки.
. точки смазки карданов.
. разьемы датчиков на АКПП.
. актуатор раздатки.
. доступ к нижнему патрубку радиатора
. доступ к двум маслянным фильтрам.
. сливная пробка поддона двигателя.
. сливная пробка поддона АКПП.
. пробки обслуживания раздатки.
. точки смазки карданов.
. разьемы датчиков на АКПП.
. актуатор раздатки.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
aleksey_nat писал(а):Какое-то решето, а не защита. Притом некоторые дырки будут на важных местах, которые надо защищать. Опять же я пишу только свое мнение, у других оно может кардинально отличаться.



De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
хочется сказать - защита не призвана быть непробиваемой бронёй , а скорее наоборот , должна деформироваться и поглощать энергию . Можно сделать очень крепкую защиту , и при достаточно мощном ударе , получить помятую и искривленную раму . Кроме того , не вижу смысла изобретать велосипед , на наших пенсионеров уже вполне приемлимые цены в разных саднаот , включая болты и шайбы ...
вышесказанное - моё личное мнение .
вышесказанное - моё личное мнение .
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
А снять кардан или например стартер или просто подлезть с низу ....Phobos писал(а):. доступ к нижнему патрубку радиатора
. доступ к двум маслянным фильтрам.
. сливная пробка поддона двигателя.
. сливная пробка поддона АКПП.
. пробки обслуживания раздатки.
. точки смазки карданов.
. разьемы датчиков на АКПП.
. актуатор раздатки.
Не в один гараж не пустят, пока дома защиту не снимешь.
Когдато сделал на витаре цельную защиту на всё брюхо, потом всё время сожалел об этом, хотя она действительно была грамотно сделана.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дело немного сдвинулось с мертвой точки.
Одно время застрял на конструкции кронштейнов. Но тут на горизонте появился Борис, и я не мудрствуя лукаво, попросил изготовить только кронштейны.
Кронштейны супер
, я только приварил косынки и покрасил (Hammerite оказался ни что иное как старый добрый Кузбасслак
).


Продольные трубы еще в процессе
.
Труба будет 48 мм стенка 5 мм (тяжелее не нашел
)
Кстати, в заводской защите раздатки Трупера есть окно с правой стороны, оно как раз для установки среднего кронштейна .
Одно время застрял на конструкции кронштейнов. Но тут на горизонте появился Борис, и я не мудрствуя лукаво, попросил изготовить только кронштейны.
Кронштейны супер




Продольные трубы еще в процессе

Труба будет 48 мм стенка 5 мм (тяжелее не нашел

Кстати, в заводской защите раздатки Трупера есть окно с правой стороны, оно как раз для установки среднего кронштейна .
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Видел эти кронштейны в живую, очень окуратная работо.
Но как всегда но, вернее ну ... , ну не делал бы я крепление трубы на болтах, а просто тупо бы преварил трубу к кронштейнам.
П.С. С обновкой, чтоб в радость
Но как всегда но, вернее ну ... , ну не делал бы я крепление трубы на болтах, а просто тупо бы преварил трубу к кронштейнам.
П.С. С обновкой, чтоб в радость

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дело в том, что задний кронштейн заводится за серьгу крепление радиуса (который приварен к раме) и если приварена труба, просто напросто не всунуть кронштейн.
Можно аккуратно обварить на машине, тогда конструкция не сьемная...
Можно аккуратно обварить на машине, тогда конструкция не сьемная...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан