Круиз контрол
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Круиз контрол
Всем привет,
Задумался о снижении расхода топлива и повышении комфорта и тема Круиз Контрола всплыла у меня в кх-кх ..голове.
"Покурил" форумы: во первых в ЛР всегда был КК, но переставить или построить на своей машине "родной" КК очень сложно. Эли например посоветовал купить другой ЛР и с моего все на него запихать
, сказал, что это будет дешевле (для меня, так как я все сам делаю...). Почитал - действительно вести пневмо магистраль в Дешборд, находить проводки в электро-проводке, давным давно снятой с другой машины (донор вроде есть и не один, но детали не лежат в одной куче)...
Посмотрел на "Афтермаркетовые" решения и нашел вот такой вариант:
aterlux.ru/index.php?page=article&art=ms50#I2a
Это перевод манула для установки. В Ебайе есть еще не мало MS 50 хотя он уже очень устарел и сейчас идет MS 880 для электронного газа и всех новейших примочек.
Конечно, все это идея фикс и я вполне способен с нее слезть
, но вот как-то хочется "замутить".
Идеи, предложения и напутствия боле чем приветствуются!
Задумался о снижении расхода топлива и повышении комфорта и тема Круиз Контрола всплыла у меня в кх-кх ..голове.
"Покурил" форумы: во первых в ЛР всегда был КК, но переставить или построить на своей машине "родной" КК очень сложно. Эли например посоветовал купить другой ЛР и с моего все на него запихать

Посмотрел на "Афтермаркетовые" решения и нашел вот такой вариант:
aterlux.ru/index.php?page=article&art=ms50#I2a
Это перевод манула для установки. В Ебайе есть еще не мало MS 50 хотя он уже очень устарел и сейчас идет MS 880 для электронного газа и всех новейших примочек.
Конечно, все это идея фикс и я вполне способен с нее слезть


Идеи, предложения и напутствия боле чем приветствуются!
BULLDOG
Почему именно 2 часа? А если только 1 40, то не имеет?
Как может быть универсальное время "выгоды" для всех, таких разных машин? А если я люблю давить на газ, где не попадя, а КК меня подменит намного эффективней?
По моему, если не играть газом на протяжении 15 минут на Ленд Ровере, можно сэкономить литр на 100 км. Так же это очень удобно "не давить на газ".
Почему именно 2 часа? А если только 1 40, то не имеет?

По моему, если не играть газом на протяжении 15 минут на Ленд Ровере, можно сэкономить литр на 100 км. Так же это очень удобно "не давить на газ".
Дани, для вне дорожника, более полезен будет не круиз, а торк контроль.
Ну, торк это громко сказано, поддержание заданных оборотов.
И на трассе можно использовать, и на шетахе.
У тебя дроссель электроический?
Ну, торк это громко сказано, поддержание заданных оборотов.
И на трассе можно использовать, и на шетахе.
У тебя дроссель электроический?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
пару своих замечаний:
1 на грузовике ивеко до 7тон стоит кк.пользовался 2 раза только на 6-ке и то ночью
2 на грузовике даф-10 тон стот кк. пользовался 2 раза на 6-ке в течении 15 минут дальше тормоз.
3 на моей стоит кк. пользовался 3 раза на 6-ке время очень не продолжитльное.вывод(для меня) для нашей страны вещь не необхадимая.
1 на грузовике ивеко до 7тон стоит кк.пользовался 2 раза только на 6-ке и то ночью
2 на грузовике даф-10 тон стот кк. пользовался 2 раза на 6-ке в течении 15 минут дальше тормоз.
3 на моей стоит кк. пользовался 3 раза на 6-ке время очень не продолжитльное.вывод(для меня) для нашей страны вещь не необхадимая.
По порядку:
По Израилю наездил более 2 миллионов километров. Круиз контроль использовал довольно много и эффективно. Достаточно ехать немного медленней, чем хотелось бы и все машины будут только обгонять.
Даже Тель Авив Хайфа и Тель Авив Иерусалим можно проехать на 80% на КК.
Phobos
Это все важно только для ручки, на автомате всегда пользуются 2 ногами и ни каких проблем с уровнем газа...
По Израилю наездил более 2 миллионов километров. Круиз контроль использовал довольно много и эффективно. Достаточно ехать немного медленней, чем хотелось бы и все машины будут только обгонять.
Даже Тель Авив Хайфа и Тель Авив Иерусалим можно проехать на 80% на КК.
Phobos
Это все важно только для ручки, на автомате всегда пользуются 2 ногами и ни каких проблем с уровнем газа...
Когда то хотел замутить на пузотерку что то подобное.
Но опять же " колхозное" без логического блока.
Суть бала такая, параллельно в линию педаль-моторчик дросселя, ставится потенциалометр (реостат) с нужными хар-ками ( мин и макс узнаем прозвонив саму педальа начале и конце) , потом просто крутить ручку реостатика на нужное значение.
Минусы такие: первый и самай большой, нет мозгов поэтому играться дросселем оно не будет и при нажатии на тормоз обороты не упадут.
Второй, это то что могут возникнуть конфликты с мозгами машины в момент отключения датчика педали газа.
Я с электрикой на "Вы", поэтому все осталось на бумаге, правда реостатик был приобретен но вставлен в другую самоделку

Но опять же " колхозное" без логического блока.
Суть бала такая, параллельно в линию педаль-моторчик дросселя, ставится потенциалометр (реостат) с нужными хар-ками ( мин и макс узнаем прозвонив саму педальа начале и конце) , потом просто крутить ручку реостатика на нужное значение.
Минусы такие: первый и самай большой, нет мозгов поэтому играться дросселем оно не будет и при нажатии на тормоз обороты не упадут.
Второй, это то что могут возникнуть конфликты с мозгами машины в момент отключения датчика педали газа.
Я с электрикой на "Вы", поэтому все осталось на бумаге, правда реостатик был приобретен но вставлен в другую самоделку


De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Всем привет!
Пользуюсь кк на рабочей машыне ( ивеко 10 т ).
На столько удобно и вошло в привычку что даже на своей, рука автоматом ишит кнопку включения кк (сивик, кк нет ).
Использую просто везде, не редко даже в городе.
На спусках если машына наберает на10 кмч больше чем заданая скорасть, включается торможение ( эгзоз брэкс)
Это дело привычки. Со мной работает парень который не любит пользоватся кк.
На одинаковых машынах он расходует тплово на примерно 25-30% больше чем я.
Пользуюсь кк на рабочей машыне ( ивеко 10 т ).
На столько удобно и вошло в привычку что даже на своей, рука автоматом ишит кнопку включения кк (сивик, кк нет ).
Использую просто везде, не редко даже в городе.
На спусках если машына наберает на10 кмч больше чем заданая скорасть, включается торможение ( эгзоз брэкс)
Это дело привычки. Со мной работает парень который не любит пользоватся кк.
На одинаковых машынах он расходует тплово на примерно 25-30% больше чем я.
Есть вот такой универсальный.
http://www.ebay.com/itm/WAECO-MagicSpee ... 3efbfe737d
http://www.ebay.com/itm/WAECO-MagicSpee ... 3efbfe737d
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org