Защита на бензобак
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Защита на бензобак
Собрался делать защиту на бак, то что есть в продаже, или слишком дорого, или неустраивает по конструкции.
Делать придется из стали, так как надо много варить. Вопрос - какая минимальная толщина листа используется, у меня бак 5' длинной, 2' шириной и 2' высотой, вес будет очччень нехилым, а хочется полегче.
Делать придется из стали, так как надо много варить. Вопрос - какая минимальная толщина листа используется, у меня бак 5' длинной, 2' шириной и 2' высотой, вес будет очччень нехилым, а хочется полегче.
есть обычные электроды для алюминияBULLDOG писал(а):варить много надо, а у меня аргона нет.
температуру изменить надо и можно спокойно формоватьBULLDOG писал(а):Да и гнется алюминий погано.
Strannik писал(а):Можно садить на клёпки вместо сварки.


******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Бак 120 литров, у него перегородки заодно отлиты, размеров он кошмарных, а емкость... моглабы быть и побольше.
Насчет сварки алюминия - у меня сварочный аппарат 75 ампер максимум, для алюминия побольше надо, да и аргон нужен, а он денег стоит.
Заклепки и болты конечно хорошо, но они сгниют за одну зиму, хотя конечно можно попробовать.
Тот алюминий, который я использую, гнется донельзя хреново, не ломается и не трескается, но широкую полосу согнуть мало реально. Я же все дома на стоянке делаю.
Насчет сварки алюминия - у меня сварочный аппарат 75 ампер максимум, для алюминия побольше надо, да и аргон нужен, а он денег стоит.
Заклепки и болты конечно хорошо, но они сгниют за одну зиму, хотя конечно можно попробовать.
Тот алюминий, который я использую, гнется донельзя хреново, не ломается и не трескается, но широкую полосу согнуть мало реально. Я же все дома на стоянке делаю.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
и почему меня это всё не удивляетBULLDOG писал(а):Насчет сварки алюминия - у меня сварочный аппарат 75 ампер максимум, для алюминия побольше надо, да и аргон нужен, а он денег стоит.

а-а-а, ну да....
В общем можно при желании глянуть по ссылкам, что да как, хотя хозяин-барин
http://www.millerwelds.com/resources/co ... d-Aluminum
https://www.google.co.il/url?sa=t&rct=j ... 6100,d.ZGU
http://www.esabna.com/us/en/search.cfm? ... electrodes
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
http://youtu.be/O5mXjXfyqOcBULLDOG писал(а):Ок, тыкни меня ссылкой на алюминиевый flux core wire в продаже в РЕАЛЬНОМ магазине в Канаде, именно в реальном, а не на вебсайте или ебае. При этом очень желательно, чтоб магазин был именно в моем городе, а не за 400км.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий, почитай эту ссылку. Только всю ветку, а не отрывками. Перевод, я надеюсь, ненужен?BULLDOG писал(а):http://weldingweb.com/showthread.php?43 ... xcore-wire
BULLDOG
я спорить не стану, просто немного перерос это, хотя многого ещё не знаю. Да и я стою немного по другую сторону от обитателей того форума, со стороны тех кто проверяет их квалификацию и учит как должно быть, а не как они могут. Всего лишь эксперт сварки и металлов.
я спорить не стану, просто немного перерос это, хотя многого ещё не знаю. Да и я стою немного по другую сторону от обитателей того форума, со стороны тех кто проверяет их квалификацию и учит как должно быть, а не как они могут. Всего лишь эксперт сварки и металлов.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Так бы и сказал сразу, что ты теоретик а не практик.
Я имею ввиду, что в МОЕЙ ситуации сварка алюминия исключена!
В теории много чего возможно, а на практике покупка всего необходимого обойдетчя слишком дорого. Изза нескольких швов мне НЕВЫГОДНО покупать оборудование. MIG себя полностью окупил в день покупки(деньги, потраченные на него, были несравненно меньше цены нового глушителя и работы.), поэтосу он у меня есть, и использую я его довольно часто.
С алюминием я не работаю настолько часто, чтоб ИМЕЛО СМЫСЛ тратиться на оборудование.
Я имею ввиду, что в МОЕЙ ситуации сварка алюминия исключена!
В теории много чего возможно, а на практике покупка всего необходимого обойдетчя слишком дорого. Изза нескольких швов мне НЕВЫГОДНО покупать оборудование. MIG себя полностью окупил в день покупки(деньги, потраченные на него, были несравненно меньше цены нового глушителя и работы.), поэтосу он у меня есть, и использую я его довольно часто.
С алюминием я не работаю настолько часто, чтоб ИМЕЛО СМЫСЛ тратиться на оборудование.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Это твоя работа?! Беру свои слова обратно и снимаю шляпу!!!
Я думаю, ты меня понял в любом случае, у меня все упирается в выгодно/невыгодно.
Ты бы открыл свою отдельную прилепленную тему по металлам и сварке, я думаю она будет многим актуальна на этом форуме!
Да, в моем городе тебя бы растащили бы в день приезда по частям!
Я думаю, ты меня понял в любом случае, у меня все упирается в выгодно/невыгодно.
Ты бы открыл свою отдельную прилепленную тему по металлам и сварке, я думаю она будет многим актуальна на этом форуме!
Да, в моем городе тебя бы растащили бы в день приезда по частям!

2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Кстати я кажется определился с материалом и формой, это будет алюминиевая плита со стальными поперечными кронштейнами.
Что то типа этого, только без рамы.
http://www.fordraptorforum.com/f87/skid-plates-2957/
Что то типа этого, только без рамы.
http://www.fordraptorforum.com/f87/skid-plates-2957/
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
BULLDOG писал(а):алюминиевая плита со стальными поперечными кронштейнами

К сожалению не осталось фотографий, защита на бак и на лыжах у Бегемота была по такому принципу сделана. На болтах крепились рёбра жесткости к листу и потом всё через оцинкованные стойки притягивалось к оригинальной защите.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
6 мм плита в нахлёст и ненужна никакая стальная конструкция.BULLDOG писал(а):Кстати я кажется определился с материалом и формой, это будет алюминиевая плита со стальными поперечными кронштейнами.
Что то типа этого, только без рамы.
http://www.fordraptorforum.com/f87/skid-plates-2957/
Гнуть же люминь без гибочной машины можно только нагревая линию сгиба.
Сложность заключается в том, что границу перехода из пластичного состояния в текучее очень тяжело уловить.
Потренируйя на кошках (с)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300