Страница 1 из 1

Усиление продольной тяги (радиус)

Добавлено: Чт сен 11, 2014 23:02
Phobos
На последней покатушке немного согнул левый радиус.
Почти не видно, но я то знаю :roll:

По логике сейчас мост немного развернут и стремится подруливать вправо, но тема не про это.

Выправить и оставить?
Выправить и усилить уголком, или швелерком?
Заменить?
Заменить и усилить?
Сделать новый усиленный?

Добавлено: Чт сен 11, 2014 23:55
Daniel
3 последнии на мой взгляд мона претворять. 2 первые версии врядли имеют смысл.Если даже и выровняешь на всегда это место останется прослабленным. (Вроде как сопромат) :shuffle: :beer:

Добавлено: Пт сен 12, 2014 6:47
Strannik
У меня тяга усилена "v" образным профилем снизу.
Гнул из шестёрки.
Свою работу делает.
Хочется конечно тюнинговую поставить, но не для усиления, а чтоб выравнять положение моста после лифта.
Дорого зараза.

Добавлено: Пт сен 12, 2014 7:02
Phobos
Strannik писал(а): ...а чтоб выравнять положение моста после лифта.
Дорого зараза.
Всмысле, подлинее тягу, чтоб мост чуть назад пошел?
После лифта он вперед подтянулся?

А что с Панаром? По идее мост немного в сторону ушел?

Добавлено: Пт сен 12, 2014 7:04
Phobos
Товарищи австралийцы на Труперах сразу ставят, слегка удлиненные, гнутые тяги (дуга вверх)

Добавлено: Пт сен 12, 2014 8:09
Strannik
Не назад, а в низ развернуть, да и резинки на радиусах чтоб меньше нагружались.
Панара у меня на переднем мосту.

Добавлено: Вт сен 16, 2014 21:11
Phobos
Снял тягу, перевернул изгибом вниз, подставил домкрат, подложил брусочек, стал ровнять.... :no:
Машина поднимается тяга невыравнивается :twisted:
Понес на работу, в масгерие есть пресс, выровнял :)

Валялись без дела кусоки швеллера 5-ка по 70 см, брутально но крепко :)
Приварил, покрасил....

Изображение

Изображение

Изображение

Завтра вторую сделаю.

Добавлено: Вт сен 16, 2014 21:13
Strannik
Phobos писал(а):Валялись без дела кусоки швеллера 5-ка по 70 см
Типа не спёр а порядок навёл на територии :thumbup:

Добавлено: Вт сен 16, 2014 21:27
Daniel
Phobos писал(а):А что с Панаром? По идее мост немного в сторону ушел?
Идей не нуна он 1000% ушел :D Удлиниф крепление вернешь мост на место.Можно удлинить панар или сделать нго регулируемым. Но это компромис.Работать будет но не правильно.90% так делают хотя правильно это перенос крепления.
Тяга если погнута то ровняй не ровняй но в этом месте получится слабое звено.И при малейшей чрезмерной нагрузке будет гнутся именно в этом месте.Усиливать нужно сразу пока все цело и не погнуто.(сопромат батенька) Впринципе все гнутое мона вернуть на место и все будет работать но до первого серьезного испытания.Усиление негнутой тяги повышает ее прчность в десятки процентов против гнутой в единицы

Добавлено: Вт сен 16, 2014 21:35
Strannik
Зрительно передний мост на месте.
Больше ничего добавить не могу.
Надо глянуть, может тягу до меня кто перенёс.

Насчёт слабого звена.
После приварки швелера, тяга на всю длину швелера разгрузилась и погнётся только после того как погнётся швелер.
Швелер пятёрку просто так погнуть очень тяжело а в данном варианте ну очень тяжело, т.к. он ко всему ещё и замкнут с открытой стороны.

Добавлено: Вт сен 16, 2014 21:49
Phobos
Strannik писал(а):
Phobos писал(а):Валялись без дела кусоки швеллера 5-ка по 70 см
Типа не спёр а порядок навёл на територии :thumbup:
:shuffle:

Добавлено: Вт сен 16, 2014 21:54
Phobos
Daniel писал(а): Тяга если погнута то ровняй не ровняй но в этом месте получится слабое звено.
Согласен, но и усиливать надо до разумных пределов.
Как сейчас, со швеллером, так, сдается мне, слабое место это серьга крепления тяги к раме :lol:

Добавлено: Ср сен 17, 2014 6:17
Daniel
Strannik писал(а):Швелер пятёрку просто так погнуть очень тяжело а в данном варианте ну очень тяжело, т.к. он ко всему ещё и замкнут с открытой стороны.
Согласен что тяжело но можно.
Strannik писал(а):тяга на всю длину швелера разгрузилась
Именно по этому погнется на старом месте.
Все зависит от нагрузки которую приложить.Может в нашем случае швеллера и достаточно.Хотя помнитсчя Ты и усиленную погнул :D
Phobos писал(а):Как сейчас, со швеллером, так, сдается мне, слабое место это серьга крепления тяги к раме
Чтото одно уйдет первым полюбому.смотря до какиъ пределов усиливать. И как эксплуатировать

Добавлено: Ср сен 17, 2014 19:03
Strannik
Daniel писал(а):Хотя помнитсчя Ты и усиленную погнул
И не только тягу, и рулевую усиленую загнул тоже.
Погнуть можно всё, вернее то что нельзя погнуть, можно поломать.
Phobos писал(а):сдается мне, слабое место это серьга крепления тяги к раме
Не настолько оно и слабое, вернее загнуть тягу в районе серьги в твоём случае очень не просто.

Добавлено: Ср сен 17, 2014 23:44
Daniel
Вобщем все что к Нам вруки попадет начинаем поднимать укреплять усиливать :D :smile: :beer:
Давича попросили оценить пузотерку для покупки. Долго смотрел на нее непонимающим взглядом. :shuffle: Товарищ спросил что плохая-не знал что и ответить :o