Усиление продольной тяги (радиус)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Усиление продольной тяги (радиус)
На последней покатушке немного согнул левый радиус.
Почти не видно, но я то знаю
По логике сейчас мост немного развернут и стремится подруливать вправо, но тема не про это.
Выправить и оставить?
Выправить и усилить уголком, или швелерком?
Заменить?
Заменить и усилить?
Сделать новый усиленный?
Почти не видно, но я то знаю

По логике сейчас мост немного развернут и стремится подруливать вправо, но тема не про это.
Выправить и оставить?
Выправить и усилить уголком, или швелерком?
Заменить?
Заменить и усилить?
Сделать новый усиленный?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
У меня тяга усилена "v" образным профилем снизу.
Гнул из шестёрки.
Свою работу делает.
Хочется конечно тюнинговую поставить, но не для усиления, а чтоб выравнять положение моста после лифта.
Дорого зараза.
Гнул из шестёрки.
Свою работу делает.
Хочется конечно тюнинговую поставить, но не для усиления, а чтоб выравнять положение моста после лифта.
Дорого зараза.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Всмысле, подлинее тягу, чтоб мост чуть назад пошел?Strannik писал(а): ...а чтоб выравнять положение моста после лифта.
Дорого зараза.
После лифта он вперед подтянулся?
А что с Панаром? По идее мост немного в сторону ушел?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Снял тягу, перевернул изгибом вниз, подставил домкрат, подложил брусочек, стал ровнять....
Машина поднимается тяга невыравнивается
Понес на работу, в масгерие есть пресс, выровнял
Валялись без дела кусоки швеллера 5-ка по 70 см, брутально но крепко
Приварил, покрасил....



Завтра вторую сделаю.

Машина поднимается тяга невыравнивается

Понес на работу, в масгерие есть пресс, выровнял

Валялись без дела кусоки швеллера 5-ка по 70 см, брутально но крепко

Приварил, покрасил....



Завтра вторую сделаю.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Идей не нуна он 1000% ушелPhobos писал(а):А что с Панаром? По идее мост немного в сторону ушел?

Тяга если погнута то ровняй не ровняй но в этом месте получится слабое звено.И при малейшей чрезмерной нагрузке будет гнутся именно в этом месте.Усиливать нужно сразу пока все цело и не погнуто.(сопромат батенька) Впринципе все гнутое мона вернуть на место и все будет работать но до первого серьезного испытания.Усиление негнутой тяги повышает ее прчность в десятки процентов против гнутой в единицы
Зрительно передний мост на месте.
Больше ничего добавить не могу.
Надо глянуть, может тягу до меня кто перенёс.
Насчёт слабого звена.
После приварки швелера, тяга на всю длину швелера разгрузилась и погнётся только после того как погнётся швелер.
Швелер пятёрку просто так погнуть очень тяжело а в данном варианте ну очень тяжело, т.к. он ко всему ещё и замкнут с открытой стороны.
Больше ничего добавить не могу.
Надо глянуть, может тягу до меня кто перенёс.
Насчёт слабого звена.
После приварки швелера, тяга на всю длину швелера разгрузилась и погнётся только после того как погнётся швелер.
Швелер пятёрку просто так погнуть очень тяжело а в данном варианте ну очень тяжело, т.к. он ко всему ещё и замкнут с открытой стороны.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Согласен, но и усиливать надо до разумных пределов.Daniel писал(а): Тяга если погнута то ровняй не ровняй но в этом месте получится слабое звено.
Как сейчас, со швеллером, так, сдается мне, слабое место это серьга крепления тяги к раме

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Согласен что тяжело но можно.Strannik писал(а):Швелер пятёрку просто так погнуть очень тяжело а в данном варианте ну очень тяжело, т.к. он ко всему ещё и замкнут с открытой стороны.
Именно по этому погнется на старом месте.Strannik писал(а):тяга на всю длину швелера разгрузилась
Все зависит от нагрузки которую приложить.Может в нашем случае швеллера и достаточно.Хотя помнитсчя Ты и усиленную погнул

Чтото одно уйдет первым полюбому.смотря до какиъ пределов усиливать. И как эксплуатироватьPhobos писал(а):Как сейчас, со швеллером, так, сдается мне, слабое место это серьга крепления тяги к раме
И не только тягу, и рулевую усиленую загнул тоже.Daniel писал(а):Хотя помнитсчя Ты и усиленную погнул
Погнуть можно всё, вернее то что нельзя погнуть, можно поломать.
Не настолько оно и слабое, вернее загнуть тягу в районе серьги в твоём случае очень не просто.Phobos писал(а):сдается мне, слабое место это серьга крепления тяги к раме
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300