LSD
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
LSD
http://www.andysautosport.com/limited_s ... ition.html
Народ, кто нибудь может обьяснить разницу между ними?
$200 разница в цене - это подозрительно...
Народ, кто нибудь может обьяснить разницу между ними?
$200 разница в цене - это подозрительно...
http://m.summitracing.com/parts/fms-m-4 ... one/images
Вот еще более интерестная цена, и этот сильно смахивает на заводской.
Вот еще более интерестная цена, и этот сильно смахивает на заводской.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
На первой ссылке( блок райт) и лсд.Не понятно почему они написали на обоих лсд.BULLDOG писал(а):Народ, кто нибудь может обьяснить разницу между ними?
локрайт почти 100% блок.Точнее ты всегда идещь блокированный и только на поворотах чтоб сработал диф идет разблокировка.Сопровождается характерными щелчками (норма)
лсд блокирует колеса на20-25%.Подходит очкнь для песка и снега.На скалах бесполнзная вещь.
На второй ссылке летроитский лсд локер.)Detoit truetrac locker. Работает на теже 20%
С задком на автомате проблем нет.Спереди вобщем тоже.Немного придется привыкнуть и поменять технику вождения.Из минусов дополнительная и немалая нагрузка на рулевой редуктор..(между поворотом руля и временем разблокировки) В остальном автомат рулит.

На форуме много об это написано .Полистай

Последний раз редактировалось Daniel Вт сен 16, 2014 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Если при движении на спускDaniel писал(а):100 не получится потому что на определенном движении на кочке он может разблокироваться

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=19
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Нет.
Он в меру инерционный. Чтобы сработал нужна большая разница скоростей.
Тем не менее, понятно, что в повороте газ не прибавляем.
п.с. Мое мнение может быть субьективным, т.к. сужу по мосту который прошел 280 тыс., новый может и порезвей, но в любом случае нужна большая разница скоростей на полуосях.
Он в меру инерционный. Чтобы сработал нужна большая разница скоростей.
Тем не менее, понятно, что в повороте газ не прибавляем.
п.с. Мое мнение может быть субьективным, т.к. сужу по мосту который прошел 280 тыс., новый может и порезвей, но в любом случае нужна большая разница скоростей на полуосях.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
LSD не схватывает сразу, стремление выровнять скоростя происходит равномерно и с ростом разницы.
Что пришло в голову, температура то у тебя часто минусовая и пока масло разогреется мост может вести себя неадекватно (хотя наверное в "вашем" масле это учтено)
Что пришло в голову, температура то у тебя часто минусовая и пока масло разогреется мост может вести себя неадекватно (хотя наверное в "вашем" масле это учтено)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
BULLDOG
Вообще, ЛСД как раз для облединелых дорог
Он позваляет более безопасно разгоняться, а при повороте отрабатывает только при существенном нажатии на газ (что на облединелой дороге довольно глупо). Возможно твои ощущения субьективны, но что точно, ЛСД может однажды "добыть" тебя из снежной засады, так как именно в снегу, главная проблема - разная скорость ведущих колес...
Вообще, ЛСД как раз для облединелых дорог

Ну незнаю, мой трак вполне нормально разгоняется. Мало того, вчера по дороге из Thedford(жуткая дыра!) два раза попадались мосты с совершенно диким уклоном, оба раза я останавливался в начале подьема, никаких проблем ни с троганьем ни с заездом небыло.Дани писал(а):BULLDOG
Без ЛСД разгона бы просто небыло