Страница 1 из 2
Длинна продольной тяги
Добавлено: Чт окт 09, 2014 12:47
genkor
Хотелось бы, не только из любопытства, сравнить длинну продольной тяги (Мот Радиус) различных моделей машин.
Буду очень признателен, если вы измерите в своих машинах длинну продольной тяги в заднем мосту и выставите в этой теме.
- 2000 Ford Expedition (wheel base 119"): 520mm
- Toyota Land Cruiser Prado 155, короткий (3-х дверный): 685 mm
- Toyota Land Cruiser Prado 150, длинный (5-ти дверный): 690 mm
- Toyota Land Cruiser Prado 120, длинный (5-ти дверный): 690 mm
- Land Rover Defender 110/90 (длинный/короткий): 720 mm
- Suzuki Jimny 2009: 820mm
- Isuzu Trooper кузов UBS 73 (5-ти дверный): 870 mm
Добавлено: Чт окт 09, 2014 12:49
genkor
Toyota Land Cruiser Prado 120, длинный (5-ти дверный):
690 mm
Добавлено: Чт окт 09, 2014 14:24
DimaMel
Генадий,я смотрю тебе понравилось,меряться
Добавлено: Чт окт 09, 2014 15:56
Phobos
Isuzu Trooper кузов UBS 73 ( 5-ти дверный)
870 mm (межцентровое расстояние)
Добавлено: Чт окт 09, 2014 22:33
genkor
DimaMel писал(а):Генадий,я смотрю тебе понравилось,меряться
Да нет, просто планирую переделку задней подвески через год-два.
Добавлено: Чт окт 09, 2014 22:42
Ювеналий
genkor писал(а):планирую переделку задней подвески через год-два
и? длинноходные рычаги в Прадо? Или смещение моста?
Добавлено: Чт окт 09, 2014 22:48
genkor
Ювеналий писал(а):genkor писал(а):планирую переделку задней подвески через год-два
и? длинноходные рычаги в Прадо? Или смещение моста?
В принципе удлиннение рычагов, тяг панара, установка длинноходных Фоксов, итд. Цена серьёзная, поэтому пока решил ставить передний блок на посмотреть. Опрос затеял, что бы понять насколько ограничена текущая подвеска 120-го.
Добавлено: Пт окт 10, 2014 5:08
DimaMel
Генадий, ты больше за мной в колонне не едь,
ато насмотрелся
теперь всякие мысли в голову лезут
оно тебе надо
Добавлено: Пт окт 10, 2014 10:23
grayswander
Добавлено: Пт окт 10, 2014 11:03
genkor
Спасибо Лёшь, создал список в первом сообщении.
А владельцы остальных марок? Неужели лень залезть с метром под машину?
Энергичнее товарищи, энергичнее...
Добавлено: Пт окт 10, 2014 11:17
DimaMel
Генадий,для тебя дорогой, щяс все брошу и пойду мирить
Добавлено: Пт окт 10, 2014 14:17
DimaMel
Добавлено: Пт окт 10, 2014 15:13
genkor
Спасибо Дим, это зависит только от твоего мужского эго.
Добавлено: Пт окт 10, 2014 15:19
Phobos
genkor писал(а):
Спасибо Дим, это зависит только от твоего мужского эго.
Фигасе, мужики, не я пас, я просто так написал....
Добавлено: Пт окт 10, 2014 15:40
mazzy74
я хотел завтра залезть под машину померить
а теперь и не знаю куда летзть
и задумываюсь не опасно ли ехать во главе колонны
Добавлено: Пт окт 10, 2014 15:51
Phobos
Добавлено: Пт окт 10, 2014 16:02
Prado155
на моём паркете 685мм
Добавлено: Пт окт 10, 2014 16:07
genkor
Prado155 писал(а):на моём паркете 685мм
Спасибо.
Добавлено: Пт окт 10, 2014 16:10
BULLDOG
2000 Ford Expedition (wheel base 119"), 52см.
Добавлено: Пт окт 10, 2014 16:15
mazzy74
BULLDOG писал(а):2000 Ford Expedition (wheel base 119"), 52см.
но ты не красней
замерь толщену
Добавлено: Пт окт 10, 2014 16:18
BULLDOG
Толщина тоже поганая, она V образного профиля и имеет тенденцию гнить.
Правда у меня их две на сторону, верхняя чуть короче.
Добавлено: Пт окт 10, 2014 16:57
mazzy74
дааа придётся наращивать
Добавлено: Пт окт 10, 2014 17:15
DimaMel
Гриня,
можно растянуть
Добавлено: Пт окт 10, 2014 17:23
genkor
BULLDOG писал(а):2000 Ford Expedition (wheel base 119"), 52см.
Thanks man.
Добавлено: Пт окт 10, 2014 17:25
Phobos
Добавлено: Пт окт 10, 2014 17:38
genkor
Смотри, чтоб не застукали...
Добавлено: Пт окт 10, 2014 18:34
DimaMel
люди могут неправильно понять
Добавлено: Пт окт 10, 2014 18:59
mazzy74
Так заоодно и аморы махнуть
Добавлено: Вс окт 12, 2014 22:16
Strannik
Завтра померю (если не забуду).
Добавлено: Пн окт 13, 2014 7:16
Daniel
Генадий задумка хорощая
Только длиноходную подвеску с зади на тайоте не сделать.Точнее задний мост вываливается до определенного предела а он и так не маленький.Ну а если мало тогда менять схему на А рычажную