Радиатор мазгана на крышу - Лендровер
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Радиатор мазгана на крышу - Лендровер
У ЛР радиатор мазгана стоит перед радиатором двигателя.
В жаркий день при затяжном подъёме с включеным мазганом машина начинает греться.
Так как радиатор двигателя убрать не могу, решил подыскать место для радиатора мазгана.
И похоже нашёл.
Как следует из названия темы, это место крыша.
У ЛР передняя часть крыши понижена, просто идеальное место для радиатора, вентилятора да и защитного козырька.
По моему мнению самый сложный вопрос, это прокладка шлангов через крышу до компресора в моторном отсеке.
Начну ездить по мазганщикам и слушать их мнение.
А что вы скажите?
В жаркий день при затяжном подъёме с включеным мазганом машина начинает греться.
Так как радиатор двигателя убрать не могу, решил подыскать место для радиатора мазгана.
И похоже нашёл.
Как следует из названия темы, это место крыша.
У ЛР передняя часть крыши понижена, просто идеальное место для радиатора, вентилятора да и защитного козырька.
По моему мнению самый сложный вопрос, это прокладка шлангов через крышу до компресора в моторном отсеке.
Начну ездить по мазганщикам и слушать их мнение.
А что вы скажите?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Хорошая идея.
Почему бы и нет, вопросы только технического плана-прокладка труб, но это решаемо. Заодно и кабель для реверс камеры кинешь и поставишь ее на багажник, самый лучший обзор.
Почему бы и нет, вопросы только технического плана-прокладка труб, но это решаемо. Заодно и кабель для реверс камеры кинешь и поставишь ее на багажник, самый лучший обзор.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Это улучшит работу самого конденционера, но сильно не изменит общей картины.
Я поставил 10" на конденсатор, он, опускал температуру на 5-6 С. в обычных условиях, при повышенной нагрузке происходил обратный эффект, он грел радиатор. (кстати, Дани писал об этом).
Дело вот в чем, вента более интенсивно охлаждает конденсатор, а следовательно, воздух который она гонит сквозь конденсатор на радиатор еще более горячий.
Не зря предусмотрено автоматическое отключение венты мазгана при большой тепловой нагрузке на мотор.
Кстати, свою венту снял и перенес на кулер масла, там больше толку от нее
Я поставил 10" на конденсатор, он, опускал температуру на 5-6 С. в обычных условиях, при повышенной нагрузке происходил обратный эффект, он грел радиатор. (кстати, Дани писал об этом).
Дело вот в чем, вента более интенсивно охлаждает конденсатор, а следовательно, воздух который она гонит сквозь конденсатор на радиатор еще более горячий.
Не зря предусмотрено автоматическое отключение венты мазгана при большой тепловой нагрузке на мотор.
Кстати, свою венту снял и перенес на кулер масла, там больше толку от нее

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вечер добрый.
Хочу заметить что содержу ланд ровер дискавери 3 и ни каких проблем нет. Только типулим. И так же было с предыдущим. Машина едет везде.ни на одной покатушки не задумавался о нежности ланд роверов. Это фирма которая все свое существование только и занята разработкой и выпусков джипов. Другив машин у них просто нет.
Хочу заметить что содержу ланд ровер дискавери 3 и ни каких проблем нет. Только типулим. И так же было с предыдущим. Машина едет везде.ни на одной покатушки не задумавался о нежности ланд роверов. Это фирма которая все свое существование только и занята разработкой и выпусков джипов. Другив машин у них просто нет.
Диско 3 Всегда готов
Не соглашусь, т.к. эту проблему в большей или меньшей степени (в зависимости от места проживания) испытывают практически все владельцы TDI300.BULLDOG писал(а): это будет борьба со следствием, а не с причиной.
Неудачное расположение радиатора мазгана перекрывающего полностью радиатор двигателя и расположеного к нему почти в плотную при больших нагрузках и в большой промежуток времени делают своё чёрное дело.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вообще-то идея не нова, Все транзиты, каравеллы и иже с ними имеют конденсаторы на крыше - и ездят, и ничего. Думаю, там трубки внутри стоек расположены. А, может, и сам испаритель под крышей где-нибудь...
Вполне возможно, что шпионаж на эту тему даст ТС еще несколько идей... Например - раздатку холодного воздуха вдоль подволока. А в морду-ноги - через стойки/шноркель. А излишки - в шноркель - пусть в мотор идет "...ниже на 10 градусов..."
Вполне возможно, что шпионаж на эту тему даст ТС еще несколько идей... Например - раздатку холодного воздуха вдоль подволока. А в морду-ноги - через стойки/шноркель. А излишки - в шноркель - пусть в мотор идет "...ниже на 10 градусов..."
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Даже не обиделся.BULLDOG писал(а):Вполне ожидаемая мной реакция.
Дело в том, что без мазгана вообще нет проблем.
Так же было и на каратыше, правда каратыш держался чуть дольше.
Наверно потому что на пол тонны полегче при том же двигателе.
wodqnoj писал(а): А излишки - в шноркель - пусть в мотор идет "...ниже на 10 градусов..."

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
курил эту тему ,вариант с компресором на двигле и всем остальным на крыше укладываеться в 9 килошекелей,
BULLDOG
мерил лазерным термометром радиатор мазгана до того как выкинул
115 градусов, по площади он совпадает с радиатором охлаждения и зазор 1 см,вывод для себя сделал
сеичас без мазгана тьфу три раза
предупреждая вопрос- весь набор проверок причин нагрева был проведен
BULLDOG
мерил лазерным термометром радиатор мазгана до того как выкинул
115 градусов, по площади он совпадает с радиатором охлаждения и зазор 1 см,вывод для себя сделал
сеичас без мазгана тьфу три раза
предупреждая вопрос- весь набор проверок причин нагрева был проведен
Джимка микромонстр
Надо пологать, что эта установка (была бы она была установлена) представляет собой хорошее грамотное исполнение и имеет хорошую производительность. Решение, которое используется для таких машин и многократно опробывано.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Webasto Compact Cooler 5
Вес 23 кг.
Хладопроизводительность 5 кВт.
Напряжение 12 В.
размер 750 x 760 x 165 мм
Цена не знаю, но в России 81000 , у нас будет больше
Да...... 9 тысяч недорого....

Вес 23 кг.
Хладопроизводительность 5 кВт.
Напряжение 12 В.
размер 750 x 760 x 165 мм
Цена не знаю, но в России 81000 , у нас будет больше

Да...... 9 тысяч недорого....

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Я и несобирался тебя обижать.Strannik писал(а):Даже не обиделся.BULLDOG писал(а):Вполне ожидаемая мной реакция.
Дело в том, что без мазгана вообще нет проблем.
Так же было и на каратыше, правда каратыш держался чуть дольше.
Наверно потому что на пол тонны полегче при том же двигателе.
Я знаю, что без мазгана не греется.
Я несобираюсь что либо доказывать, так как это бесполезно.
Это было ИМХО, основанное на опыте и понимании процесса.
Да и не надо ничего доказыватЬ, скажи где копать или вернее где ещё не копал.BULLDOG писал(а):Я несобираюсь что либо доказывать,
Исходные данные:
Радиатор новый увеличеный, фен клячь новый, водяной насос проверен и в хорошем состоянии, двигун после овероля.
Где ещё?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Пробил пока по телефону следующие данные.arale писал(а):курил эту тему ,вариант с компресором на двигле и всем остальным на крыше укладываеться в 9 килошекелей,
Ехида комплект с установкой на крышу 3 килошекелей.
Вес не более 4 кг.
В ехиду входит радиатор, вентилятор, трубки, кожух.
Если буду менять компресор, мой звенит, ещё 2 кило.
Думаю можно будет немного скинуть.
В воскресенье думаю поехать посмотреть и поговорить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Радиатор увеличен в пределах, допускаемых производителем?Strannik писал(а):Да и не надо ничего доказыватЬ, скажи где копать или вернее где ещё не копал.BULLDOG писал(а):Я несобираюсь что либо доказывать,
Исходные данные:
Радиатор новый увеличеный, фен клячь новый, водяной насос проверен и в хорошем состоянии, двигун после овероля.
Где ещё?
Все зазоры между радиаторами закрыты?
На вентиляторе кожух стоит? он покрывает весь вентилятор?
Защита снизу есть?