Страница 1 из 1
интересный тюнинг витары
Добавлено: Пн авг 04, 2008 12:32
Гражданин
вот собственно особенно про двигатель интересно
http://www.cardomain.com/ride/2122688
Добавлено: Пн авг 04, 2008 18:30
Strannik
Гражданин
Я в двигателях не специалист, да и на англицком не читаю.
Но если действительно интересно и актуально, может в двух словах скажешь, тем более похоже, что двигун у него карбюраторный.
А что действительно заинтересовало, так это способ крепления лебёдки на родной штатный бампер
Правда выступает немного далековато, но при таком внешнем креплении её наверно и снимать и устанавливать можно по обстаятельствам.
Интересно насколько надёжно может быть такая установка, да и тонкости крепления интересно найти.
Добавлено: Сб авг 09, 2008 14:53
Гражданин
Strannikон поставил карб от самурая веберовский, на впуске нулевик, выпуск - паук 4-2-1 распредвал калминиевский и что то хитрое в системе зажигания, т.е. катушка мощная это понятно, провода кондовые - тоже, но что то там с регулировкой угла опережения зажигания намудрено.. в общем мощность данного агрегата впечатляет)
Добавлено: Сб авг 09, 2008 15:57
Strannik
Гражданин писал(а):Strannikон поставил карб от самурая веберовский, на впуске нулевик, выпуск - паук 4-2-1 распредвал калминиевский и что то хитрое в системе зажигания, т.е. катушка мощная это понятно, провода кондовые - тоже, но что то там с регулировкой угла опережения зажигания намудрено.. в общем мощность данного агрегата впечатляет)
Понятно.
Но этим можно заниматься, когда сам в этом понимаешь и сам можешь делать.
Добавлено: Вс авг 10, 2008 6:25
Гражданин
Strannik у меня карбюраторщик талантливый, расточим микуни напишу отчёт. Мощности чуток нам не помешает.
Добавлено: Вс авг 10, 2008 10:13
SNEP
Гражданин, отчёт, по возможности в картинках
Добавлено: Вс авг 10, 2008 17:41
Strannik
Гражданин писал(а):...у меня карбюраторщик талантливый, расточим микуни напишу отчёт. Мощности чуток нам не помешает.
Отчёт конечно будем ждать, да и мощности чуток нам действительно не помешает. Но кроме этого, интересно как изменится расход.
Даром ничего ведь не бывает.
Добавлено: Вс авг 10, 2008 21:03
SNEP
Strannik писал(а):
А что действительно заинтересовало, так это способ крепления лебёдки на родной штатный бампер
Вон какого красавца продают
, жалко что не у нас
,
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1218256811
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1218256778
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151071479.html
Добавлено: Пн авг 11, 2008 6:53
Strannik
Действительно жалко что не у нас.
Похоже эта машина не видела бездорожья и сделана на продажу.
P.S. Да и машина продаётся на родине (бывшей), в Хабаровске.
Добавлено: Пн авг 11, 2008 12:25
sha2n
Непродуманным выглядит подключение лебёдки к сети.Блок управления слева,разьём справа.
Добавлено: Пн авг 11, 2008 19:22
Strannik
sha2n писал(а):Непродуманным выглядит подключение лебёдки к сети.Блок управления слева,разьём справа.
Смотрится действительно не очень.
Но во первых думаю, что не под эту лебёдку было сделано, а во вторых, не вижу большой проблемы в этом. Ну если только не эстетично.
Добавлено: Пн авг 11, 2008 19:54
Ох-ах
Предупреждаю заранее что разъёмчики под лебёдку отдельно не продаются.Для фирм Рамзи и Винчь. А на шэтахе ежеле приложился ненароком в сердцах к чаму нэбудь
. Бум управлять только в отверточном режиме.Да и то нам такую опцию дают ТОЛЬКО старые проверенные модели
.В ДАННОЙ лебёдке не вижу и такого режима
, к сожалению.С Ув.
.
Добавлено: Пн авг 11, 2008 21:23
sha2n
Strannik писал(а):sha2n писал(а):Непродуманным выглядит подключение лебёдки к сети.Блок управления слева,разьём справа.
Смотрится действительно не очень.
Но во первых думаю, что не под эту лебёдку было сделано, а во вторых, не вижу большой проблемы в этом. Ну если только не эстетично.
Если лебёдка не "родная",то нет вопросов,но если "родная",то ,на мой взгляд,есть серьёзные недостатки в расположения разьёма,чреватые неприятными последствиями.
Добавлено: Пн авг 11, 2008 21:28
Strannik
sha2n
Лебёдку туда можно поставить любую и наверно на всех у них кабель выходит поразному.
А какие последствия нас могут ждать при таком подключении?
Добавлено: Пн авг 11, 2008 21:41
sha2n
Вид спереди-серьёзное провисание кабеля.Надо-ли обьяснять возможные последствия в грязи или на камнях.Вид сзади-кабель может быть захвачен тросом и чрезмерно натянут.Как спереди,так и сзади разьёмы расположены в зонах,статистически наиболее подвергнутых повреждениям.Всё написаное-только моё мнение.
Добавлено: Пн авг 11, 2008 23:32
kpot
sha2n
даже очень правильное мнение
из за страха что вода и\или грязь попадёт в нежные места я спрятал
лебёдку в багаж
Добавлено: Вт авг 12, 2008 6:05
Strannik
kpot писал(а):даже очень правильное мнение
из за страха что вода и\или грязь попадёт в нежные места я спрятал
лебёдку в багаж
Решение интересное, но больше подходит спортивным машимам.
В том же случае лебёдка съёмная, а значит большей частью она защищена, да и кабель всегда можно заправить. Например с переди можно заправить за кенгурятник. Но самое интересное, что провисание будет больше, если штекер и выход кабеля будут с одной стороны.
Собственно небольшой специалист по лебёдкам, может услышим здесь мнение более сведующих людей.
Добавлено: Вт авг 12, 2008 7:42
Ох-ах
kpot писал(а):sha2n
даже очень правильное мнение
из за страха что вода и\или грязь попадёт в нежные места я спрятал...
Бояться не надо
.Одевайтесь получше и грязь не будет попадать на нежные места
.Мах. могу дать мокрые салфетки,помогает неплохо
.Нет раздражения в нежных местах
.При длительном НЕ использовании,можно применить присыпку
.И надо быть более демократичнее,сразу прятать
.Надо выставлять на всеобщее обозрение,на зависть другим
нежные
места
.С Ув.
.
Добавлено: Вт авг 12, 2008 23:54
kpot
не понял
сперва залесть в грязь по уши или в лужу а потом одевать лебёдку?
Добавлено: Ср авг 13, 2008 4:42
Strannik
kpot писал(а):не понял
сперва залесть в грязь по уши или в лужу а потом одевать лебёдку?
Со съёмной как правило так и есть.
Добавлено: Ср авг 13, 2008 10:50
Ох-ах
Можно и не одевать лебёдку
.По вкусу
.Выходить разматывать надо или есть пульт дистанционного управления тросом
.Нужны в комплект лебёдки резиновые сапоги и вопрос исчерпан.Дело другое что есть свои + и - . Но без них ничего в этой жизни не проходит
.А съёмная перед-зад имеет ОДНО неоспоримое преимущество перед стационарной установкой. Может устанавливаться ПО СИТУАЦИИ, перед-зад. Иногда это очень важно.Трофийные варианты с двумя-тремя стационарными лебёдками в ОБСУЖДЕНИЕ не принимаем
.И зачем залезать в грязЪ по уши
.Можно ограничиться и по-поясЪ
.А МИНУСЫ стационарно установленной то же мона перечислить
? И в денежном эквиваленте НАМНОГО дороже
.Начинаем от ПОСТОЯННОГО ПЕРЕРАСХОДА топлива, заканчивая установкой усиленных пружин и аммо и ПОСТОЯННОЙ консольной статически-динамической нагрузкой(установка в переди)
.С Ув.
.
Добавлено: Ср авг 13, 2008 17:52
kpot
ну ладно вам не
на меня
не спорю
просто моя лебёдка очень большая ставить и снимать тяжко очень
Добавлено: Ср авг 13, 2008 18:01
Ох-ах
kpot писал(а):
просто моя лебёдка очень большая ставить и снимать тяжко очень
Просто напишите- ЛЕННО
и все поймут
.А то тяжко
,в двоём за ручки. Не вопрос вообще
.Или Вы один катаетесь
?С Ув.
.
Добавлено: Ср авг 13, 2008 18:05
kpot