Спейсеры под пружины
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Спейсеры под пружины
Собственно хотел спросить если у кого есть спейсеры, 2 штука, под пружины для Диско 1, 1 инч.
Если кто кинет ссылочку на ибэй где можно купить тоже буду благодарен

Если кто кинет ссылочку на ибэй где можно купить тоже буду благодарен

Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
http://www.paddockspares.com/Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Если кто кинет ссылочку на ибэй где можно купить тоже буду благодарен
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
http://www.firstfour.co.uk/Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Этих знаю,
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Было бы полезно их выложить, думаю не для меня одного.
Кстати тоже вопрос. Как правильно мерять клиренс? От центра колеса до начала арки (при условии что не обрезалась)? Хочу сравнить со стандартом и понять сколько же всё таки у меня поднят.
Кстати тоже вопрос. Как правильно мерять клиренс? От центра колеса до начала арки (при условии что не обрезалась)? Хочу сравнить со стандартом и понять сколько же всё таки у меня поднят.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


спейсеры, 2 штука, под пружины для Диско 1, 1 инч.
Если кто кинет ссылочку на ибэй где можно купить тоже буду благодарен
http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=91890
Цена 380 шек
LR is always ill, but never dead.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
При лифте более 2" меняют радиусы и ставят 3х коленный кардан.
Надо ли тебе это?
Насчёт спейсаров, проще чем на ЛР спесаров не бывает.
Отрезают тебе на пиле кусок люминия или пластика, цверлишь отверстия по нижней чашке и устанавливаешь
Надо ли тебе это?
Насчёт спейсаров, проще чем на ЛР спесаров не бывает.
Отрезают тебе на пиле кусок люминия или пластика, цверлишь отверстия по нижней чашке и устанавливаешь

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Стоковый клиренс это на стоковых колесах.
Поднимая кузов на проставках, пружинах ты не изменяешь клиренс никаким образом.
Клиренс зависит только от размера колес, чем больше радиус тем выше находится самая низшая точка, корпуса дифференциалов.
Поднимая кузов на проставках, пружинах ты не изменяешь клиренс никаким образом.
Клиренс зависит только от размера колес, чем больше радиус тем выше находится самая низшая точка, корпуса дифференциалов.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Phobos
Полностью согласен. Собственно тот лифт который подразумевается, при рассмотрении определённых изменений механики, насколько я понимаю, это от центра колеса до точки относительности. Осталось найти эту точку относительности на стоковом Диско 1 и померят у меня.
Кстати клиренс померял, 244мм.
Полностью согласен. Собственно тот лифт который подразумевается, при рассмотрении определённых изменений механики, насколько я понимаю, это от центра колеса до точки относительности. Осталось найти эту точку относительности на стоковом Диско 1 и померят у меня.
Кстати клиренс померял, 244мм.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Собственно нашёл точку отсчёта.
Вот такая схемка висит у меня в машине:

Решил взять точку 1928мм.
Радиус стандартного колеса - 368мм.
Получается от точки центра колеса до точки отсчета - 1560мм.
На моей машине точка отсчета - 1980мм.
От пола до центра колеса - 375мм.
Получается 1605мм.
Соответственно лифт - 45мм, почти 2 инча.
Думаю что можно еще на инч проставочку вставить и будет норм.
Можно будет подвигать артикуляцию и если будет лажа то вытащить.
Вот такая схемка висит у меня в машине:

Решил взять точку 1928мм.
Радиус стандартного колеса - 368мм.
Получается от точки центра колеса до точки отсчета - 1560мм.
На моей машине точка отсчета - 1980мм.
От пола до центра колеса - 375мм.
Получается 1605мм.
Соответственно лифт - 45мм, почти 2 инча.
Думаю что можно еще на инч проставочку вставить и будет норм.
Можно будет подвигать артикуляцию и если будет лажа то вытащить.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


Смысл поднимать машину выше чем необходимо?
Насколько понимаю, высота подьема кузова должна соответствовать установленным колесам и их возможной актикуляцией.
Каждый см будет только усложнять эксплуатацию на асфальте, и если машина одна в семье это может быть хлопотно.
А где наши ведроводы все ???
Насколько понимаю, высота подьема кузова должна соответствовать установленным колесам и их возможной актикуляцией.
Каждый см будет только усложнять эксплуатацию на асфальте, и если машина одна в семье это может быть хлопотно.
А где наши ведроводы все ???
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
naum
Не сомневаюсь, но это в другой теме
Тут меня больше интересует внешний вид Салливана, чем проходимость.
Например как тут. Очень эффектно выглядит приподнятый зад =)
http://www.aulro.com/afvb/discovery-2/7 ... longs.html
Я пару таких видел вживую, очень понравилось.

Не сомневаюсь, но это в другой теме

Тут меня больше интересует внешний вид Салливана, чем проходимость.
Например как тут. Очень эффектно выглядит приподнятый зад =)
http://www.aulro.com/afvb/discovery-2/7 ... longs.html
Я пару таких видел вживую, очень понравилось.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Cpt_Ctrl_Freak
Извени конечно
так поставь 33 тие топочки и будет тебе щастье
если хочешь позу ставь спэйсеры
и тот красавец що на картинке стоит ровно если не ошибаюсь
любое повышение повышает центр тяжести
и наш форумчанин уже уложил ведерко на бок на прямом куске асфальтированной улицы
Извени конечно
так поставь 33 тие топочки и будет тебе щастье
если хочешь позу ставь спэйсеры
и тот красавец що на картинке стоит ровно если не ошибаюсь
любое повышение повышает центр тяжести
и наш форумчанин уже уложил ведерко на бок на прямом куске асфальтированной улицы
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
mazzy74
Стоит не ровно, посмотри на высоту от колеса до арки спереди и сзади.
Насчёт уложенного ведёрка, если мы говорим об одном и том же, я в курсе, там не в центре тяжести проблема была, а в "мифга" на дороге.
Я сегодня поднял задок на инч. Ничего страшного не произошло. Пока подумаю стоит ли оно того...
Strannik
Бодик не хочу трогать, пусть себе спокойно лежит на раме. и на том спасибо.
Короче посмотрим.
Сейчас другое вот интересно.
Посмотрел что как-то маловато артикуляции сзади. Буду на выходных проверять что меня так ограничивает. Сначала откручу стабилизатор. Потом пооткручиваю аммортизаторы. Насколько я понял если не доходить до крайностей, типа конуса для сброса пружин, сзади можно достич довольно приличной артикуляции.
Например:

Стоит не ровно, посмотри на высоту от колеса до арки спереди и сзади.
Насчёт уложенного ведёрка, если мы говорим об одном и том же, я в курсе, там не в центре тяжести проблема была, а в "мифга" на дороге.
Я сегодня поднял задок на инч. Ничего страшного не произошло. Пока подумаю стоит ли оно того...
Strannik
Бодик не хочу трогать, пусть себе спокойно лежит на раме. и на том спасибо.
Короче посмотрим.
Сейчас другое вот интересно.
Посмотрел что как-то маловато артикуляции сзади. Буду на выходных проверять что меня так ограничивает. Сначала откручу стабилизатор. Потом пооткручиваю аммортизаторы. Насколько я понял если не доходить до крайностей, типа конуса для сброса пружин, сзади можно достич довольно приличной артикуляции.
Например:

Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47