Проэкт : сидушки от Пежо 106 ралли на короткий Трупер
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Проэкт : сидушки от Пежо 106 ралли на короткий Трупер
в связи с жалобами пассажиров и моей спины решено поменять сидушки ( порваная ткань и сломанные пружины ) на моём тракторе
.
найдены раскошные сидушки от пежо :

при возможности сохранить функцию откидных спинок ( чтоб на задний ряд попасть ) и поднятия вверх водительского сиденья решено приварить от пежо к проставке ( номер 18 на фото )

тоесть рельсы переставлятся не будут .
продолжение следует

найдены раскошные сидушки от пежо :

при возможности сохранить функцию откидных спинок ( чтоб на задний ряд попасть ) и поднятия вверх водительского сиденья решено приварить от пежо к проставке ( номер 18 на фото )

тоесть рельсы переставлятся не будут .
продолжение следует
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
bazzz270
Однако вы хитёр мисьё!
Я вопрос неудобности спины решил решетчатой подставкой под спину за 30 шекелей, типо такой:

Сделало меня счастливым человеком, т.к. все седушки выгибают спину там где мне надо, а эту сеточку подставил именно там где болела спина + проветривается!
Однако вы хитёр мисьё!
Я вопрос неудобности спины решил решетчатой подставкой под спину за 30 шекелей, типо такой:

Сделало меня счастливым человеком, т.к. все седушки выгибают спину там где мне надо, а эту сеточку подставил именно там где болела спина + проветривается!

Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
подрамник остаётся( там регулировка по высоте и угол наклона всей сидушки и выкидывать всё дело будет излишне ) .
сидушка встанет через проставки на подрамник ( деталь 18 на чертеже сверху ) .ремень и защёлка для ремня остаётся оригинальными .
так впринципе уменьшается нагрузка на все новые крепления сидушка- проставка - подрамник
ну если сильно хочется его не оставить то есть преднатяжитель в этой сидушке тоже
сидушка встанет через проставки на подрамник ( деталь 18 на чертеже сверху ) .ремень и защёлка для ремня остаётся оригинальными .
так впринципе уменьшается нагрузка на все новые крепления сидушка- проставка - подрамник
ну если сильно хочется его не оставить то есть преднатяжитель в этой сидушке тоже

сегодня начал с другом работать над водительской сидушкой .
перед работой скидываем минус с аккума
1. открываем 4 болта на полу и снимаем всю сборную сидушку незабыв отключить преднатяжитель и разьём подушки ( букса 14 )

2. под верхней подушкой откручиваем 4 болта по углам подрамника и отделяем подрамник от сиденья ( букса 13)


3. отрезаем и откручиваем всё ненужное от новой сидушки ( защёлка ремня с натяжителем и салазки ) . но салазки не выкидываем потому что ещё понабятся для изготовки тошавот .

4. покупаем болты с гайками и строим тошевет из салазок донора
тошевет садится на подрамник и соединяет новую табуретку и старый подрамник .

закручиваем всё дело

получается теперь что в табуретке 5 настроек . 3 родные и 2 от пежо .

после обкатки всё дело будет закрыто оригинальным пластиком .

сидушка ещё мокрая так что скорее всего её надо будет ещё раз чистить
перед работой скидываем минус с аккума
1. открываем 4 болта на полу и снимаем всю сборную сидушку незабыв отключить преднатяжитель и разьём подушки ( букса 14 )

2. под верхней подушкой откручиваем 4 болта по углам подрамника и отделяем подрамник от сиденья ( букса 13)


3. отрезаем и откручиваем всё ненужное от новой сидушки ( защёлка ремня с натяжителем и салазки ) . но салазки не выкидываем потому что ещё понабятся для изготовки тошавот .

4. покупаем болты с гайками и строим тошевет из салазок донора
тошевет садится на подрамник и соединяет новую табуретку и старый подрамник .

закручиваем всё дело

получается теперь что в табуретке 5 настроек . 3 родные и 2 от пежо .

после обкатки всё дело будет закрыто оригинальным пластиком .

сидушка ещё мокрая так что скорее всего её надо будет ещё раз чистить
Зашибись !
Ну как, проехал? Нормально не скрипит?
На этих боковая поддержка хорошо развита.
Пенка хорошо чистит, попробуй, магваним сначала а потом пенкой, дай высохнуть и щеткой смети все, или пылесосом.
Ну как, проехал? Нормально не скрипит?
На этих боковая поддержка хорошо развита.
Пенка хорошо чистит, попробуй, магваним сначала а потом пенкой, дай высохнуть и щеткой смети все, или пылесосом.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
всё классно по сравнению с моими старыми сидушками как будто поставил амортизаторы новые . вокруг всё гремит но попа и спина спокойны
.
в поворотах вообще не выпадаю в сторону потому что как в ковше сижу
ничего не скрипит пока
а теперь а минусе .
залезать в машину немного неудобно из за этой самой боковой поддержки . поиграю ищё с настройками посмотрю

в поворотах вообще не выпадаю в сторону потому что как в ковше сижу
ничего не скрипит пока


а теперь а минусе .
залезать в машину немного неудобно из за этой самой боковой поддержки . поиграю ищё с настройками посмотрю
проэкт закончен имплементацией старых пластиков которые никак нехотели налазить ( новая сидушка шире ) . пришлось подпилить на обеих сторонах . жалко но по другому невлезали

на острые края поставил резинку для кантов .
ручка наклона сидушки не влезла .скрутил её в минимум и поставил заглушку .
сидушки ещё раз помыл и заштопал протёртости .

на острые края поставил резинку для кантов .
ручка наклона сидушки не влезла .скрутил её в минимум и поставил заглушку .
сидушки ещё раз помыл и заштопал протёртости .