Страница 1 из 1

Лифт Форестера

Добавлено: Вт июн 09, 2015 23:18
aff-tar
Привет!

Если я ошибся разделом, скажите куда писать правильно.

Я задумался над возможностью лифта для своего Форестера 2010. Поискав в сети, кто это делает на севере, нашел две конторы, которые предлагают разное:

Ото Дан - лифт 4см спейсерами. 2800ш., включая кивун фронт.
Проджип - лифт 2 инча заменой пружин на King Springs. 3600ш.

Отсюда вопросы:
* Мне кажется, или 2800 за спейсеры это дороговато, а 3600 за пружины - подозрительно дешево?
* Что можете сказать об этих King Springs? Я в производителях совсем не разбираюсь.
* Как каждый из способов изменит поведение машины на асфальте? Сейчас жена жалуется, что сильно качает на ухабах. Этот эффект станет сильнее или слабее?
* Физически, лифт позволит установить колеса побольше (американцы с www.subaruforester.org подтверждают). Как к этому отнесутся на тесте/дорожной проверке? (паспорт позволяет варьировать только между 215/65R16 и 225/55R17)

Добавлено: Вт июн 09, 2015 23:45
BULLDOG
Учти, что после лифта полуоси будут под нехилым углом, что неочень хорошо. Про устойчивость я уже не говорю.
Я бы нестал лифтовать форестер таким образом.

Добавлено: Вт июн 09, 2015 23:57
Phobos
Привет.
Откроешь бортжурнал, перенесем туда.

По теме.
1. 2800 за 4 спейсера дороговато, но учитывая плюс кивун... может быть... 3600 за 4 пружины, в принципе не дешево, к тому же лифт только 2 против 4.
2. :?:
3. В любом случае, при лифтовке, управляемость, к сожалению, лучше не станет. На 4 дюймах однозначно будет хуже, может быть даже придется переосмыслить манеру скоростного вождения.
Раскачка это проблемы амортизаторов а не пружин.
4. По закону можно поменять размер только на те, которые указанны в в тех. данных, все остальное незаконно. Из тех что можно 215/65R16 более предпочтительней чем 225/55R17. Они выше и больше высота профиля.

Добавлено: Ср июн 10, 2015 3:39
mazzy74
Если качает на ухабах
то пружины и аморты под замену
проставки это не есть гуд
кинг спринг не самые лучшие пружины,есть лучше
стучись к страннику, он поможет
удачи :beer:

Добавлено: Ср июн 10, 2015 4:59
uri10
aerlift поможет , я себе на пафик поставил и забыл про все......

Добавлено: Ср июн 10, 2015 6:16
Strannik
2" если это 2 инча, то думаю что многовато для форестора.
Пружины Кинг очень даже не плохи и однозначно лучше проставок.
Если в цену входят амортизаторы, то 3600 очень дёшево.
Узнай какие амо.
С хорошими амо и более жёсткими пружинами качать будет меньше.
С колёсами сказали всё верно.

Добавлено: Ср июн 10, 2015 7:42
genkor
aff-tar, можешь сказать почему задумался? Тебе нобходимо увеличить клиренс, или считаешь для себя, что есть ещё какие-либо причины?
Объясню, почему спрашиваю:
В отличии от одно или двух мостового внедорожника left-kit уменьшает ход подвески вниз. Кроме того правильный лифт включает в себя более длинноходные и главное более жёсткие амортизаторы, что-бы компенсировать увеличившиюся валкость. И, как уже было сказано, увеличиваются постоянные углы работы полуосей и уменьшают их ресурс. В передней подвеске внедорожников с полу-независимой подвеской мы смиряемся с этим, как с неизбежным злом, или снижаем передний редуктор (нагружая при этом передний кардан). Думаю, что увеличивать размер колёс в Форестере принципиально не правильно - это значительно уменьшит динамику машины и ресурс, и так хлипкой, подвески, а проходимцем Форестер не сделаешь. Да в Израиле легальными способами и не сможешь поставить колёса отличные от рзмеров, разрешённых производителем (если поймает бохен - снятие с дороги).

Учитывая выше сказанное, в кроссоверы обычно ставят lift-kit 1"-1.5" (в районе 3-х см). 2" - по моему мнению уже перебор. Это позволяет машине увереннее проезжать над камнями, которые задевают все другие пузотёрки и паркетники.

Ставить проставки - неправильно. Необходимо ставить более жёсткие пружины, что-бы они могли правильно справляться при манёврах с увеличенной высотой машины. Кроме того посоветовал бы более жёсткие (а может быть и более длинноходные) амортизаторы что бы компенсировать увеличенную жёсткость пружин.

Конкретно по King Springs - пружина не плохая, но считается, что имеет меньший ресурс, чем OME или Lovels. К сожалению OME для Subaru пружин не выпускает, а Lovels перестали завозить. В Израиле есть ещё Tough Dog, которые по качеству сравнимы с King Springs (если не ошибаюсь, то Tough Dog - это ребрендед King Springs).

Думаю, что правильный lift-kit подарит тебе много детской радости на дороге, благодаря увеличившейся жёсткости и точности работы подвески, и более уверенной езде на лёгком бездорожье, благодаря увеличившейся энергоёмкости. Однако подобная переделка для Форестера требует правильного, обдуманного подхода и денежных затрат, превышающих обнародованные тобой цены.

Добавлено: Ср июн 10, 2015 8:08
Phobos
genkor
:thumbup:
Лучше не скажешь!

aff-tar
Какие у тебя сейчас колеса?

Добавлено: Ср июн 10, 2015 8:33
genkor
uri10 писал(а):aerlift поможет , я себе на пафик поставил и забыл про все......
uri10, в Субару Форестер доп. воздушную подушку в пружину не поставить, так как у него система Coilover (амортизатор в пружине) на всех 4-х точках подвески.

Добавлено: Ср июн 10, 2015 8:59
aff-tar
Всем спасибо за ответы!

mazzy74, Форестер от рождения несколько валкий. Это нормально.

genkor, у моей двухлитровой модели клиренс изначально на пару см ниже, чем у старших 2.5 литровых.

Phobos, сейчас 215/65R16

Добавлено: Ср июн 10, 2015 9:10
Phobos
215/65R16 ок. уже хорошо. :thumbup:
А почему клиренс ниже чем у 2.5?
Что там есть, чего нет у тебя?

Добавлено: Ср июн 10, 2015 9:31
aff-tar
Phobos писал(а):215/65R16 ок. уже хорошо. :thumbup:
А почему клиренс ниже чем у 2.5?
Что там есть, чего нет у тебя?
Учитывая, что кузов и шасси идентичные, а колеса на старших 225/55R17, должен быть фабричный лифт на 1 инч. Где-то на американских форумах говорили, что спейсерами.

Добавлено: Ср июн 10, 2015 9:42
Phobos
Высота 215/65R16 686 мм, высота 225/55R17 680 мм. Разница 6 мм.
Если у них лифт 25мм то они реально выше на 19 мм.

Это, как ясно, заводские спейсеры. Их можно найти?

Добавлено: Ср июн 10, 2015 9:48
aff-tar
Нигде не вижу слова OEM, но выглядит это так: http://www.ebay.com/itm/Subaru-1-Lift-K ... 40&vxp=mtr

Добавлено: Ср июн 10, 2015 9:51
Boris Leibman
genkor
В продолжение твоего вопроса
Если есть надобность увеличить клиренс машины , значит катается на шетахе
А если катается на шетахе, то может выбрать более подходяшею машинку , чем форестер?
Ведь улучшение этой машины в принципе зло для неё, а на шетахе ей все равно тяжеловато будет.

Добавлено: Ср июн 10, 2015 13:28
espro333
Любой уход от стока в таких машинах,и ходовка становиться в расходняк,короче привет мусахам.

Добавлено: Ср июн 10, 2015 13:54
naum
espro333 писал(а):Любой уход от стока в таких машинах,и ходовка становиться в расходняк,короче привет мусахам.
любои выезд на шетах и не важно на чём......
привет мусахам.
:beer:

Добавлено: Ср июн 10, 2015 14:04
KOKA
....уважаемый aff-tar, всё равно пересядешь на джип, так зачем заморачиваться и бросать деньги в жО - соберись с мыслями. :beer: пЫсЫ хотя лифтованный на 33 тапках, с полной защитой, двумя блоками, лебёдкой и бамперами, форестер - это сила :roll:

Добавлено: Ср июн 10, 2015 15:01
Phobos
aff-tar
Придешь к джипу, не придешь это вопрос пятый.

Сейчас имеешь Форестер, вот им и занимаемся.
Можно немного про машину?
Есть ли защита? Раздатка/понижайка? Тракшн контроль?
Как часто ездишь на шетах? Что преобладает, песок, камни?

Цена, конечно, за спейсеры 1" , не маленькая.

Надо искать компромисс (и ценовой тоже).
Как уже ясно 4" очень много и черевато...
Попробуй "покурить" в интернетах 2", какие решения ?
Уверен на амер. и российских форумах море информации.
:beer:

Добавлено: Ср июн 10, 2015 20:35
uri10
Кому интересно воздушный лифт я делал для увеличения грузоподьемности , а получил лутшую устойчивость на дороге и по грязи чтоб меньше пачкался бегемот . С амортизаторами внутри тоже есть подушки просто цена или гидравлика бывает интересная .у себя привозил и мантировал сам очень просто мне : :)

Добавлено: Ср июн 10, 2015 22:19
aff-tar
Phobos писал(а):aff-tar
Придешь к джипу, не придешь это вопрос пятый.

Сейчас имеешь Форестер, вот им и занимаемся.
Можно немного про машину?
Есть ли защита? Раздатка/понижайка? Тракшн контроль?
Как часто ездишь на шетах? Что преобладает, песок, камни?

Цена, конечно, за спейсеры 1" , не маленькая.

Надо искать компромисс (и ценовой тоже).
Как уже ясно 4" очень много и черевато...
Попробуй "покурить" в интернетах 2", какие решения ?
Уверен на амер. и российских форумах море информации.
:beer:
Во-первых, уточняю: в начале темы идёт речь о спейсерах 4 сантиметра и о пружинах 2 инча, то есть 4-5 сантиметров.
4см это , на мой взгляд, очень близко к стоковым 2.5см, поэтому особого беспокойства за другие узлы нет.
Заказывать одноинчевые на ибее, платить налоги, за установку и фронт получится сравнимо с тем, что хотят здесь.
4 инча и не планировал.

Я поставил защиту мотора и коробки. Клиренс по паспорту 20.6см. У Форстера постоянный 4х4, динамически распределяется компьютером. На трех скользящих колесах выезжает очень красиво. Первая передача ~2.6, момент 200Нм.

Примерно раз в две недели получается кататься по бездорожью, не считая по грибы, походов и ролевых игр. Пока в основном Кармель, но дальше может быть разное.

Добавлено: Ср июн 10, 2015 23:11
Phobos
Пардон, действительно, 4 см.

Голосую за пружины. Все таки это более грамотный, конструктивный подход, чем спейсеры.

Добавлено: Чт июн 11, 2015 12:47
aff-tar
uri10 писал(а):Кому интересно воздушный лифт я делал для увеличения грузоподьемности , а получил лутшую устойчивость на дороге и по грязи чтоб меньше пачкался бегемот . С амортизаторами внутри тоже есть подушки просто цена или гидравлика бывает интересная .у себя привозил и мантировал сам очень просто мне : :)
Интерсно. А что именно ставил? В какие деньги обошлось?

Добавлено: Чт июн 11, 2015 15:23
genkor
uri10 писал(а):Кому интересно воздушный лифт я делал для увеличения грузоподьемности , а получил лутшую устойчивость на дороге и по грязи чтоб меньше пачкался бегемот . С амортизаторами внутри тоже есть подушки просто цена или гидравлика бывает интересная .у себя привозил и мантировал сам очень просто мне : :)
uri10, использовал что-то вроде этого?
http://www.ebay.com/itm/Firestone-Ride- ... c1&vxp=mtr

Добавлено: Пт июн 12, 2015 6:13
uri10
именно этот вариант . если только база то очень дешиво

Добавлено: Вт авг 11, 2015 11:00
aff-tar

Добавлено: Вт авг 11, 2015 13:33
Boris Leibman
Надо было замерить до и после.
Точно бы знал на сколько подрос
типа того:

viewtopic.php?p=210411#210411