Отключаемые линки стабилизатора.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Отключаемые линки стабилизатора.
Решил попробовать отключаемые вручную линки заднего стабилизатора.
Заказывал на сайте Сse Оffroad. Сегодня получил посылку. Цена 160 шек. плюс 70 шек. доставка.
Линки от 2" лифт пакета Ренглер 2015 года, но они регулируемые и неплохо приживутся на заднем стабилизаторе Трупера.
Принцип действия ясен из фотографий. На одном конце подпружиненая втулка запирающая шар-палец в оголовке линка. Оттянув втулку можно свободно и быстро отсоединить/соединить стабилизатор.
В комплекте был журнальчик со всякими нищаками на Джип и каталогом размеров линков.
Заказывал на сайте Сse Оffroad. Сегодня получил посылку. Цена 160 шек. плюс 70 шек. доставка.
Линки от 2" лифт пакета Ренглер 2015 года, но они регулируемые и неплохо приживутся на заднем стабилизаторе Трупера.
Принцип действия ясен из фотографий. На одном конце подпружиненая втулка запирающая шар-палец в оголовке линка. Оттянув втулку можно свободно и быстро отсоединить/соединить стабилизатор.
В комплекте был журнальчик со всякими нищаками на Джип и каталогом размеров линков.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Точно не знаю, по словам +/- 5-7 см хода.
Но главное что мост ходит "веселее" и уверено, его ничего не сдерживает в крайних положениях, и более равномерно распределяется нагрузка на колеса (до определенного момента, конечно)
Но главное что мост ходит "веселее" и уверено, его ничего не сдерживает в крайних положениях, и более равномерно распределяется нагрузка на колеса (до определенного момента, конечно)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Daniel
Такие наконечники, как я взял тебе не подходят по размерам.
Отверстие под палец 8.5 мм. Больше нет.
В присланном каталоге есть вот такие наконечники:
Но они на шпильке.
Если интересует, то под твой размер:
отверстие 3/4" (19.05mm ) резьба 7/8-14 RH x 1.875" J0014962
отверстие 3/4" (19.05mm ) резьба 3/4-16 RH x 1.750" J0014744
По вопросам доставки, если не будет указанно на сайте в "корзине", нужно будет написать им запрос, как правило не отказывают.
Есть еще такие же, только с удлиненной втулкой
J0017903
Такие наконечники, как я взял тебе не подходят по размерам.
Отверстие под палец 8.5 мм. Больше нет.
В присланном каталоге есть вот такие наконечники:
Но они на шпильке.
Если интересует, то под твой размер:
отверстие 3/4" (19.05mm ) резьба 7/8-14 RH x 1.875" J0014962
отверстие 3/4" (19.05mm ) резьба 3/4-16 RH x 1.750" J0014744
По вопросам доставки, если не будет указанно на сайте в "корзине", нужно будет написать им запрос, как правило не отказывают.
Есть еще такие же, только с удлиненной втулкой
J0017903
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Поставил линки.
Это черновой, так сказать, вариант, в чистовом линк будет стоять ровней, просто надо другие держатели "походного" положения запилить
Новые, отключаемые линки ставятся на тоже место что и старые.
Конец с пальцем, наверх, на стабилизатор. Отключаемый конец вниз на мост. Такой порядок для того чтобы можно было закрепить отключенный стабилизатор.
Для крепления линка в отключенном состоянии используем болт М6 (напильником скругляем грани головки).
Крепим болт в отверстие для клипсы, которая держит фартук между рамой м кузовом.
Вот положение "стабилизатор отключен"
А вот положение "стабилизатор включен"
С другой стороны то же самое.
Включение/отключение производится одной рукой за считанные секунды.
Это черновой, так сказать, вариант, в чистовом линк будет стоять ровней, просто надо другие держатели "походного" положения запилить
Новые, отключаемые линки ставятся на тоже место что и старые.
Конец с пальцем, наверх, на стабилизатор. Отключаемый конец вниз на мост. Такой порядок для того чтобы можно было закрепить отключенный стабилизатор.
Для крепления линка в отключенном состоянии используем болт М6 (напильником скругляем грани головки).
Крепим болт в отверстие для клипсы, которая держит фартук между рамой м кузовом.
Вот положение "стабилизатор отключен"
А вот положение "стабилизатор включен"
С другой стороны то же самое.
Включение/отключение производится одной рукой за считанные секунды.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Хотелось бы услышать мнение компетентного жюри по поводу отключения на шетахе переднего стабилизатора на Трупере.
Технически вопрос решается аналогичным методом, только линк чуть другой.
Технически вопрос решается аналогичным методом, только линк чуть другой.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Daniel
http://steinjager.com/shop/index.php?ro ... &home=true
Тут как тебе надо с внутреней резьбой под аморт.
http://steinjager.com/shop/index.php?ro ... &home=true
Тут как тебе надо с внутреней резьбой под аморт.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан