Страница 1 из 1

Добавлено: Пт июн 26, 2015 6:07
Phobos
Изучая конструкцию блокировки и рассматривая схемы переднего и заднего моста, я , кажется, нашел почему на Трупер (73 модели) нет автоблоков для заднего моста, только АРБ.

Неотъемлемой частью автоблока является ось сателлитов.
В корпусе заднего дифференциала Трупера UBS73 ось сателлитов отсутствует.
Вместо нее применена конструкция с крестовиной сателлитов.

Добавлено: Пт июн 26, 2015 6:13
Phobos
Дифференциалы с крестовинами не такая уж и редкость, оказывается.
Многие мосты Тата, Ивеко, Исузу, Рено, ГАЗ, имеют в корпусе не ось а крестовину.

Добавлено: Пт июн 26, 2015 17:54
Phobos
Нашел что под крестовины тоже бывают автоблоки типа локрайт.
На старые мосты 80 годов делает фирма Powertrax

Добавлено: Пт июн 26, 2015 17:55
Strannik
А чем отличается диф с крестовиной от пересекающихся осей?

Добавлено: Пт июн 26, 2015 18:03
Phobos
Не могу пока сказать однозначно.
Разбираюсь...

В Трупере довольно мощная (большая) крестовина.
Такие размеры видел (пока) только у Powertrax на мосты Форд Бронко.

Добавлено: Пт июн 26, 2015 18:06
Phobos
И надо под полуось 1.5" 23 шлица.
Это только Форд Бронко и Форд Рейнджер

Добавлено: Пт июн 26, 2015 22:00
Phobos
Strannik писал(а):А чем отличается диф с крестовиной от пересекающихся осей?
Ничем.
Меня сбил с толку размер этой крестовины...

Добавлено: Пт июн 26, 2015 23:41
Strannik
Диференциалы с четырьмя сателитами имют или крест или одну длиную ось и две по половинке.
С двумя сателитами только одну ось.
Размер значения не имеет.
Собственно поэтому и спросил.

Добавлено: Сб июн 27, 2015 21:06
Phobos
В общем "бардак в танковых войсках" :lol:

Начал немного изучать задний мост, сброд и шатания в мануалах :twisted:

Книга на русском языке издательства "Легион Автодата" говорит одно, гаражный мануал на английском (3500 страниц) другое, наклейка на самом редукторе третье. :lol: :lol: :lol:

Все что читал в мануалах откладую в сторону, верю наклейке, начинаю изучать редуктора японской компании "Showa"

Добавлено: Вс июн 28, 2015 4:36
mazzy74
Phobos
токо прочитал на исузу форуме торгуют кучу разных мостов задних
даже с арб
проверь :shuffle:

Добавлено: Вс июн 28, 2015 4:47
Phobos
Купить можно все что хочешь.
Цель разобраться что есть на данный момент.
На 73-й мост информации меньше чем про планету Шелезяку :lol:
Все про 69-й. Хотя 73-й выпускали как минимум 5 лет.

Добавлено: Вс июн 28, 2015 6:38
mazzy74
Но там есть с арб

Добавлено: Вс июн 28, 2015 7:18
Phobos
mazzy74 писал(а):Но там есть с арб
ARB есть на все.

Я вот смотрю что у меня главная пара 4.3, а должна быть, вроде как 4.1...

Добавлено: Вс июн 28, 2015 7:38
mazzy74
Моя ошибка
там есть под автрблок

Добавлено: Вс июн 28, 2015 7:42
Phobos
Под 69-й мост есть автоблоки, это не проблема.
Но на 69-м полуоси 30 мм, а с двигателем 4JX1 их применять нельзя, он их "убьет"

Добавлено: Вс июн 28, 2015 7:45
Phobos
Австралийцы если ставят 69-й или 29-й мост на 4JX1, то искусственно понижают тягу, выключают турбину.

Добавлено: Вс июн 28, 2015 16:12
bazzz270
и ещё они ставят сцепление и маховик от движка 3.1 ну и ещё куча комбин

это вообще кардинальные и спорные изменения :?:

Добавлено: Сб июл 04, 2015 17:17
Phobos
Напишу что "нарыл" на данный момент...

На моделях UBS73 применяется два вида заднего моста:
Первый тип диаметром 220 мм, для моделей с бензиновым и дизелем 4JG2 с любыми коробками, пер. числом 4,555.
И для дизеля 4JG2 пер. числом 4,777.
Диаметр полуосей 1,5"
Количество шлицов на полуоси 23.
Количество болтов на короне 12.

Изображение

У этого дифференциала сателлиты на крестовине:

Изображение


Второй тип диаметром 244 мм для моделей с бензиновым двигателем с АКПП пер. числом 4,1.
И для моделей с бензиновым с РКПП и дизелем 4JX1 с любыми коробками, пер. числом 4,3
Диаметр полуосей 1,5"
Количество шлицов на полуоси 23.
Количество болтов на короне 12.

Изображение

У этого дифференциала сателлиты на оси:

Изображение


Что смущает, так это то что в таблицах указанно "Two pinion" и там и там, а схемы разные... :?:

Проверил табличку на своем мосту:
Isuzu part number 8971865600
Ratio: 4.3
Type: LSD
Oil spec: GL-5 LSD
SHOWA CORP.


По номеру нашел схемы с каталогом входящих деталей, но ясности это не внесло :lol: :lol: :lol:
На схеме под этим номером позиции 6, 8, 9 и 10 представлены в 2-3 вариантах (для крестовины и для оси)

Изображение

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Остается единственный способ узнать что же внутри, открыть его :yes: :yes: :yes:

Добавлено: Сб июл 04, 2015 18:00
bazzz270
открывай уже мост :beer:

Добавлено: Сб июл 04, 2015 19:39
Phobos
bazzz270 писал(а):открывай уже мост
попозже :D