Страница 1 из 1
замена заднего кардана
Добавлено: Чт июл 02, 2015 9:33
ALF
есть желание избавиться от резинового бублика на заднем кардане в пользу обычной крестовины.
я так понимаю, надо поменять задний кардан на оный от дефендера и махнуть фланец заднего моста.
фланец моста приедет с берегов туманного альбиона за 250шек.
вопрос с карданом. какой конкретно? где найти? можно ли найти вместе с фланцем? может кто видел на пируке?
Эли хочет 1т шек за всё.
Добавлено: Чт июл 02, 2015 12:43
Леонид Tdi
Желания надо умерять .
Резинка поглощает вибрации и удары в трансмиссии . Да и зачем улучшать ?
Добавлено: Чт июл 02, 2015 14:12
Дани
ALF
Есть специализированные мастерские. У нас в Лоде есть две. Можешь просто привезти им свой и получить в замен полностью кардановый. Если интересно звони, расскажу как туда подьехать ну или сам подвезу если понадобится - мне до них 10 минут. Стоит это дело не слишком дорого (не помню сколько.
Я в начале порвал две резинки за месяц и затем переехал на карданы.
Добавлено: Чт июл 02, 2015 14:49
ALF
Леонид Tdi, дык после лифта они рвутся часто. и дело не столько в стоимости этого расходника, очень не хотелось бы поиметь обрыв бублика посреди какого-нибудь подъема.
Добавлено: Чт июл 02, 2015 14:52
Cpt_Ctrl_Freak
ALF
А зачем ему рваться кстати? Задний мост просто двигается по радиусу заднего кардана не? Кстати крепление бублика вроде еще и не даёт мосту провернутся по своей оси, что есть гуд..

Добавлено: Чт июл 02, 2015 16:22
Леонид Tdi
ALF
Я менял 3 раза , из них один родной , один я порвал . Для спокойствия возил с собой старый .
Добавлено: Чт июл 02, 2015 16:40
Леонид Tdi
В Дефендере , без резинки , трансмиссия работает грубо , рывками .
Добавлено: Чт июл 02, 2015 17:03
borka13
Леонид Tdi писал(а): Дефендере , без резинки , трансмиссия работает грубо , рывками .
а автомат возьмет на себя

Добавлено: Чт июл 02, 2015 17:09
Strannik
ALF писал(а):после лифта они рвутся часто.
Так оно и есть.
Резиновая муфта не любит лифтовку.
Добавлено: Чт июл 02, 2015 23:47
Ювеналий
Леонид Tdi писал(а):В Дефендере , без резинки , трансмиссия работает грубо , рывками .
В РР тоже ?
Добавлено: Пт июл 03, 2015 8:36
Дани
Ювеналий
Старый Рендж классик шел с Куплунгом, а с 94 года там ни чего общего с Дискорями нет. Коробки двигатели раздатка и механизм запирания межосевого - все другое...
Добавлено: Пт июл 03, 2015 10:02
ALF
старый класик имеет крестовину, как и диско1 200тди.
для конверсии диско 300тди на крестовину берут кардан от RRC Disco 200tdi
Дани, кинь адрес где карданы делают, на неделе в обед вырвусь проверить.
Добавлено: Сб июл 04, 2015 18:10
Strannik
На сколько я знаю ставят карданы и с дефа.
Добавлено: Сб июл 04, 2015 19:08
Daniel
куплунг хорош для стока и швилим.При лифте в 5см.его постояноо будет выгибать и рвать. 2 ушли сразу

перешел на крестовину.Полет нормальный
