есть желание избавиться от резинового бублика на заднем кардане в пользу обычной крестовины.
я так понимаю, надо поменять задний кардан на оный от дефендера и махнуть фланец заднего моста.
фланец моста приедет с берегов туманного альбиона за 250шек.
вопрос с карданом. какой конкретно? где найти? можно ли найти вместе с фланцем? может кто видел на пируке?
Эли хочет 1т шек за всё.
ALF
Есть специализированные мастерские. У нас в Лоде есть две. Можешь просто привезти им свой и получить в замен полностью кардановый. Если интересно звони, расскажу как туда подьехать ну или сам подвезу если понадобится - мне до них 10 минут. Стоит это дело не слишком дорого (не помню сколько.
Я в начале порвал две резинки за месяц и затем переехал на карданы.
Леонид Tdi, дык после лифта они рвутся часто. и дело не столько в стоимости этого расходника, очень не хотелось бы поиметь обрыв бублика посреди какого-нибудь подъема.
ALF
А зачем ему рваться кстати? Задний мост просто двигается по радиусу заднего кардана не? Кстати крепление бублика вроде еще и не даёт мосту провернутся по своей оси, что есть гуд..
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Ювеналий
Старый Рендж классик шел с Куплунгом, а с 94 года там ни чего общего с Дискорями нет. Коробки двигатели раздатка и механизм запирания межосевого - все другое...
старый класик имеет крестовину, как и диско1 200тди.
для конверсии диско 300тди на крестовину берут кардан от RRC Disco 200tdi
Дани, кинь адрес где карданы делают, на неделе в обед вырвусь проверить.