Страница 1 из 1
Глушители
Добавлено: Чт авг 14, 2008 20:19
rishon
Хотелось бы узнать про тюнинговые глушители поподробней.
Илья писал(а): Также поставил глушитель SPEED REX добавка ещё 5 % мощности
Илья - расскажи пожалуйста,что за фирма,доволен-не доволен,цена вопроса
Если есть у кого интересная инфа про глушители - тоже делитесь,плиз
Добавлено: Чт авг 14, 2008 21:35
Strannik
rishon писал(а):Хотелось бы узнать про тюнинговые глушители поподробней.
Илья писал(а): Также поставил глушитель SPEED REX добавка ещё 5 % мощности
Про эти глушители когда то много говорили на джип трипе.
И об экономии горючего и о добавочной мощности.
По большей части сошлись во мнении, что это фикция. Но есть и выйгрыш и он в том, что глушитель из нержавейки и не сгорает.
Честно говоря если про экономию горючего можно поспорить, то как глушитель может увеличить мощность даже не представляю, т.к. мощность-это всё таки функция двигателя.
Увеличится КПД наверно может, но не больше того.
Добавлено: Чт авг 14, 2008 21:44
stingrey
ИМХО-глушитель даст(но не почувствуешь)-.а вот полность выхлопная сисема-да...особенно большую роль играет глушитель на 2-х тактн.моторах
Добавлено: Чт авг 14, 2008 21:58
Strannik
stingrey
Что он даст?
Не хочу сейчас подымать литературу, могу конечно и ошибиться, но вроде мощность двигателя зависит от угловой скорости (оборотов двигателя) и момента (т.е силы на плечо.). Сила в свою очередь зависит от давления развиваемого в горшках и площади поверхности цилиндра.
Т.е. процесы происходящие в глушителе или во всей системе к мощности двигателя отношения не имеют.
А вот что дают продвинутые глушители действительно интересно и если у кого есть такая информация, делитесь
Добавлено: Чт авг 14, 2008 22:16
stingrey
Ответь на вопрос-для чего глушитель? закрывая выходн.отверстие мешаешь поступлению воздуха\смеси..
Добавлено: Чт авг 14, 2008 22:23
Strannik
Я так думал всегда, что глушитель мешает свободному выходу отработаных газов .
Добавлено: Чт авг 14, 2008 22:30
stingrey
Все взаимосвязано..
Добавлено: Чт авг 14, 2008 22:48
Strannik
Вот нашёл
Да, по мнению специалистов, сам глушитель на мощность влияет с большими оговорками. Но….. если внимательно почитать форумы и конференции тюнинговых сайтов, то для многих критерием выбора служит способность «глушака дать дышать мотору», то есть его способность увеличить мощность и крутящий момент.
Выделил чёрным. Здесь хорошо видно (по моему мнению) как бы заблуждение писавшего.
Сначало всё же крутящий момент, а потом мощность.
А вот как крутящий момент зависит от глушителя, мне действительно интересно.
Опять же если взять за основу выражение "дать дышать мотору", то получается, что с хорошим глушителем мы высвобождаем для других целей неверно используемую мощность. Т.е. увеличиваем КПД двигателя.
ЗАрания извиняюсь за назойливость, но если не буду спрашивать, не буду знать
здесь вся статья, кстати интересная.
Добавлено: Чт авг 14, 2008 23:06
Strannik
Во что нашёл
Звук мотора изменился до неузнаваемости - потрясающий рык из глушителя и из под капота не спроста дают основание пологать, что у вас под капотом совсем не скромный 1.6 Zetec.
И вот
Бытует мнение, что самый простой способ получить дополнительные л.с. в машине, это заменить заднюю часть выхлопной системы на прямоточный глушитель ввиду того, что производители машин устанавливают не прямоточные выхлопные системы и тем самым "съедают" часть л.с.
Выделил слово
съедают, что говорит всё же о том, что хороший глушитель не прибавляет силы мотору, а высвобождает "съеденые".
Ниже очень интересная статья про тюнинговое увеличение мощности.
Оказывается самым продуктивнум в ряду тюнинга является даже не чип, а фильтр.
читайте.
Добавлено: Чт авг 14, 2008 23:26
esu
Strannik писал(а):stingrey
Что он даст?
Не хочу сейчас подымать литературу, могу конечно и ошибиться, но вроде мощность двигателя зависит от угловой скорости (оборотов двигателя) и момента (т.е силы на плечо.). Сила в свою очередь зависит от давления развиваемого в горшках и площади поверхности цилиндра.
Т.е. процесы происходящие в глушителе или во всей системе к мощности двигателя отношения не имеют.
Если теоретезировать то, в то время когда один из цилиндров создает момент, то другой занимается выпихиванием отработанных газов, создавая при этом вредный момент (вредную работу/вредную мощность). Чем лучше глушитель, тем "проще" выпихнуть газы, тем меньше эти потери. Мне так видится...
Добавлено: Чт авг 14, 2008 23:38
Strannik
esu писал(а):Чем лучше глушитель, тем "проще" выпихнуть газы, тем меньше эти потери. Мне так видится...
И мне
Добавлено: Пт авг 15, 2008 1:27
Ох-ах
Выделил слово
съедают, что говорит всё же о том, что хороший глушитель не прибавляет силы мотору, а высвобождает "съеденые".
Совершенно верно.Но ПРАВИЛЬНЫЙ глушитель ОЧЕНЬ дорог.Т.к. начинается от "паука" ,прямоточный резонатор(мона и без оного,бо дорог) и непосредственно сам глушитель.Диаметр труб просчитывается для каждой модели индивидуально.Важен каждый загиб,точнее НЕ ЗАГИБ
трубы.Но это важно для погонялок.На шэтахе данного плюса практически не почувствуешь.Если нержавейка
то это бесспорно приветствуется.Чип почувствуешь сразу.И конкретно на шэтахе.С Ув.
.
Добавлено: Пт авг 15, 2008 19:37
Banzai
На правах бывшего стритрейчера
, объясняю ситуёвину:
1) открытый воздушный фильтр, в зависсимости от модели, даёт прирост в 5-8 л.с.
2) чип на бензиновом ДВС - 10-15 л.с., на дизельном - до 80 л.с.
3) прямоточная выхлопная система (манифул+труба+глушак) - 30 л.с.
4) турбина - 80-130 л.с.
5) нитро - до бениной маме, но на очень короткий срок...
А теперь, сколько это всё стоит:
1) воздушный фильтр, в зависсимости от фирмы и наворотов - 350-800 шк.
2) чип - 1500 - 7500 шк.
3) выхлопная система - 5000-8000 шк.
4) турбина - порядка 30000 шк.
5) нитро - не знаю...
Добавлено: Пт авг 15, 2008 19:46
rishon
Banzai писал(а): 1) открытый воздушный фильтр, в зависсимости от модели, даёт прирост в 5-8 л.с.
........... в зависсимости от фирмы и наворотов - 350-800 шк.
........................................
3) прямоточная выхлопная система (манифул+труба+глушак) - 30 л.с.
........... 5000-8000 шк.
Можно немного подробней?
Что за открытый воздушный фильтр,на сколько его хватает?
Что за прямоточная выхлопная система,можно ли с ней законно пройти тест по выхлопу,если да-какие фирмы лучше?
Добавлено: Пт авг 15, 2008 19:59
Ох-ах
Полный комплект прямотока- не законен.Т.к. отсутствует мимир каталити. Фильтр патуах- не для джипов.Забивается моментально.А если установлен не в оригинальной коробке(есть и такие), а просто подсоединён на силиконовом шланге.Вам то же понятно.С Ув.
.
Добавлено: Пт авг 15, 2008 20:07
Alex 44
rishon писал(а):Banzai писал(а): 1) открытый воздушный фильтр, в зависсимости от модели, даёт прирост в 5-8 л.с.
........... в зависсимости от фирмы и наворотов - 350-800 шк.
........................................
3) прямоточная выхлопная система (манифул+труба+глушак) - 30 л.с.
........... 5000-8000 шк.
Можно немного подробней?
Что за открытый воздушный фильтр,на сколько его хватает?
Что за прямоточная выхлопная система,можно ли с ней законно пройти тест по выхлопу,если да-какие фирмы лучше?
Фильтр
Добавлено: Пт авг 15, 2008 20:08
rishon
Ох-ах писал(а):Полный комплект прямотока- не законен.Т.к. отсутствует мимир каталити.
Для машин до 95 года по барабану отсутствие катализатора.А вот с 95 года действительно проблема.
Поставлю вопрос по другому:существуют ли тюнинговые выхлопные системы для джипов(с катализатором),которые повышают мощность двигателя(или меньше душат мотор)?Если да,то какие фирмы предпочтительней?
Добавлено: Пт авг 15, 2008 23:44
D.D.E
Alex 44
Тот фильтр, о котором ты говоришь, это не открытый фильтр, а многоразового использования
Добавлено: Сб авг 16, 2008 1:28
Banzai
rishon писал(а):Banzai писал(а): 1) открытый воздушный фильтр, в зависсимости от модели, даёт прирост в 5-8 л.с.
........... в зависсимости от фирмы и наворотов - 350-800 шк.
........................................
3) прямоточная выхлопная система (манифул+труба+глушак) - 30 л.с.
........... 5000-8000 шк.
Можно немного подробней?
Что за открытый воздушный фильтр,на сколько его хватает?
Что за прямоточная выхлопная система,можно ли с ней законно пройти тест по выхлопу,если да-какие фирмы лучше?
Можно и по-подробней...
1)
Фильтр
Одна из лучших мировых фирм -
http://www.simota.com.au
Бытующее мнение, что для джипов открытый фильтр не пригоден - ошибочно
- очень даже пригоден
, НО нельзя ставить "голый"!!!
Хватает на-долго (2-3 года), при езде только по квишу - надо чистить раз в 3-и месяца (есть специальный набор хомарим - стоит 50 шк.)
2)
Выхлопная система
Делается из нержавейки и полируется внутри, чтобы выхлоп не встречал сопротивления; ну а что такое прямоточность, думаю объяснять не надо...
Существует двух видов: раллийная, и для всех остальных...
Если не поставишь раллийную, проблемм на тесте не будет!
Лучшие фирмы - REMUS, и SuperSprint
Добавлено: Сб авг 16, 2008 1:36
Banzai
rishon писал(а):существуют ли тюнинговые выхлопные системы для джипов(с катализатором
Да, существуют!
D.D.E писал(а):Alex 44
Тот фильтр, о котором ты говоришь, это не открытый фильтр, а многоразового использования
-100%!, и даже более того - в Израиле, таким фильтром пользоваться не рекомендуется, т.к. паралоновый сфог, от жары начинает крошиться, а чем это черевато, думаю всем известно...
Добавлено: Сб авг 16, 2008 13:26
Alex 44
Banzai писал(а):D.D.E писал(а):]Alex 44
Тот фильтр, о котором ты говоришь, это не открытый фильтр, а многоразового использования
-100%!, и даже более того - в Израиле, таким фильтром пользоваться не рекомендуется, т.к. паралоновый сфог, от жары начинает крошиться, а чем это черевато, думаю всем известно...
Использовал паралоновый фильтр(Фрифлоу)три года на Ферозе и уже два года на Паджеро.Ничего не крошится,всё пучком.
Добавлено: Сб авг 16, 2008 14:44
Banzai
Alex 44
Дай Бог и дальше так-же...
Re: Глушители
Добавлено: Сб авг 16, 2008 14:53
rishon
rishon писал(а):Хотелось бы узнать про тюнинговые глушители поподробней.
Илья писал(а): Также поставил глушитель SPEED REX добавка ещё 5 % мощности
Илья - расскажи пожалуйста,что за фирма,доволен-не доволен,цена вопроса
Если есть у кого интересная инфа про глушители - тоже делитесь,плиз
Илья так и не ответил
.Инфу в инете про этот глушитель я не нашёл
Banzai писал(а):rishon писал(а):существуют ли тюнинговые выхлопные системы для джипов(с катализатором
Да, существуют!
Выхлопная система
Делается из нержавейки и полируется внутри, чтобы выхлоп не встречал сопротивления; ну а что такое прямоточность, думаю объяснять не надо...
Существует двух видов: раллийная, и для всех остальных...
Если не поставишь раллийную, проблемм на тесте не будет!
Лучшие фирмы - REMUS и SuperSprint
REMUS и SuperSprint - прекрасные выхлопные системы для спортивных машин.А речь то идёт о внедорожниках
Для джипов есть хорошие системы с катализатором? Каких фирм? Цены?
Если кто знает - просветите,плиз
Добавлено: Сб авг 16, 2008 20:41
Ох-ах
Пользовался REMUS.Мимир каталити в КОМПЛЕКТЕ ПРЯМОТОКА НЕТ НЕ БЫЛО И НЕБУДЕТ
.Комплект стоит неплохих денег.Прибавляет НЕМНОГО л\с. Установка ЛЮБОГО мимир каталити по определению и РАБОТЕ САМОГО мимира создают турбулентные потоки.Насмарку идёт ВСЯ установка.Можно смело выкинуть- паук и прямоточный резонатор.Тогда вопрос- зачем заморачиваться с системой
? Или установить для самоуспокоения и назло соседям концевой глушитель
и думать что лошадей табунами бегают в подкапотном пространстве
.Для джипа не думаю что актуально.Т.к. В ИДЕАЛЕ труба должна быть ровная.Т.е. В ЖИЗНИ убираются ПО ВОЗМОЖНОСТИ все загибы, система МОЖЕТ быть ВНЕ оригинальной "ниши" для глушителя,т.е. выпирать вниз
.И надо не забывать что увеличивается и диаметр ВСЕГО выхлопного тракта.А для джипа это не самое лучшее тех. решение.С Ув.
.
Добавлено: Сб авг 16, 2008 21:05
kpot
Код: Выделить всё
Сначало всё же крутящий момент, а потом мощность.
А вот как крутящий момент зависит от глушителя, мне действительно интересно.
Опять же если взять за основу выражение "дать дышать мотору", то получается, что с хорошим глушителем мы высвобождаем для других целей неверно используемую мощность. Т.е. увеличиваем КПД двигателя.
ЗАрания извиняюсь за назойливость, но если не буду спрашивать, не буду знать :shuffle:
я бы сказал дать пердеть а потом дышать
выхлопы и цилиндров выходят пулсами за каждым пулсом идёт разряжение которое помогает следуюшиму пулсу
если снять колектор и попробовать заехать на бардюр то нечего не получится (слабый момент)
а втом жэ случае попробовать конечную скорость найдём что она больше(л.с.)
поэтому существуют 2 вида спорт.колекторов (пауки) 4х2х1 и 4х1
первый для момента второй мощность.
конечно всё сказаное только на одной ноге. вся тема и технология
на много сложнее.
Добавлено: Сб авг 16, 2008 21:26
Strannik
kpot писал(а):я бы сказал дать пердеть а потом дышать
Мне сегодня примерно так и объяснили.
Собственно говоря теперь понятно