Страница 1 из 1

замена заднего редуктора на TLC 120

Добавлено: Пн авг 17, 2015 20:24
юра
Есть мысль заменить задний редуктор в сборе на редуктор от хайлюкса с электроблоком,главное подобрать по парам...сейчас у меня 3.91(43:11),если найду такой,то поставлю такой...хотя хочется поднять на 4.1(41:10).кто-то слышал о подобном?про Якова я знаю,у него ГП другие...меня вообще интересуют ГП на Хайлюкс,их размер и корпус

Добавлено: Пн авг 17, 2015 21:19
stingrey
4.1 на 90х прадо стояли а они ломучие и передние и задние...у 120 х передние. По информации с пирука не ломаются часто :shuffle:

Добавлено: Пн авг 17, 2015 21:46
юра
Если буду менять на 4.1,то поставлю Nitro gear или USA standart gear.вторые сегодня стоят в Раше 300$ и отзывы о них получше.у тебя 43:10,а на хайлюсе до какого года шла эта пара?

Добавлено: Вт авг 18, 2015 9:20
stingrey
2002-2004 но не точно.К паре я бы купил регулировочные шайбы .

Добавлено: Вт авг 18, 2015 9:53
юра
Сначала надо найти редуктор с парой 41:10 и блоком

Добавлено: Вт авг 18, 2015 22:28
юра
За месяц который я сижу дома,не по своей воле,перелапатил целую кучу информации по 120-му....пришёл к мнению,что при смене размера колес надо менять пары...может быть ,это и была основная причина поломки гп у людей которые меняли размер колес,без уменьшения гп...если исходить из уравнения-размер резины на машине,умноженный на размер гп и делёный на размер резины от производителя,плюс 5% запаса прочности,то получается,что мне при размере 31.6×3.909:30.6+5%=4.11.в дополнение к этому ещё то,что на Тойоте пары отличаются по толщине короны,чем ниже гп,тем тоньше корона...интересно мнение народа...

Добавлено: Вт авг 18, 2015 22:33
юра
После переписки с прадоводами из России,оказалось,что для зимней езды они оставляют в основном родной размер,так как есть возможность проскальзывания колёс и соответственно ударов по паре и только на летней резине они позволяют себе увеличить размер..мысль о редукторе от хайлакса я отложил в сторону,скорее всего поменяю пары на nitro 4.1 плюс арв...кстати сегодня в Москве блок с компрессором выходит 64000 деревянных,меньше 1000$.пары по 340$.о прадоводах из России я говорю,о тех,кто не менял ГП.из моих наблюдений тоже самое относится к владельцам 95-х...при ГП 4.1,они поменяли резину с 29.6 на 31.6....

Добавлено: Вт авг 18, 2015 23:52
Prado155
Я бы на такую прибавку момента не заморачивался на своей, т.к. не дёшево. На 150-х не слышал о поломке заднего моста, а на передке достаточно узлов слабей. Передняя корона тойоты 3,909+ тоньше, чем 3,75- , но у неё зубы толще.
Под нитрогир тебе придется менять потроха в передке или ставь АРБ121 . Купи хотя-бы минимальный установочный кит перед+зад. Правда будет стоить , как еще одна пара

Добавлено: Ср авг 19, 2015 0:07
юра
Я в курсе насчет переднего моста,это для меня отдельная цена...есть уже в сборе,надо только привезти.про 150-й я не говорил...хотя если пришлёшь мне vin -код ,то я посмотрю...рано или поздно,поменяю 120-й на 150-й.морочиться или нет,тоже спорный вопрос...лучше сразу поменять с 3.91 на 4.1,чем потом платить дважды...о мостах 3.73 ничего не знаю,это на 125-х или 155-х

Добавлено: Ср авг 19, 2015 0:30
Prado155
Правильно мыслишь :thumbup: А мне уже не надо, спасибо :beer:

Добавлено: Ср авг 19, 2015 21:01
юра
Кто-то знает какая ГП на 150-м?интересует именно 150-й и если есть разница между ГП в машинах с моторами 173л.с и 190л.с.

Добавлено: Ср авг 19, 2015 21:57
Prado155
3.909 в обоих (но все равно по вину нужно пробивать на всякий). Перед схож со 120-м , зад - нет. У 120-го Ф короны = 8" 10 болтов , у нас Ф=8,25" 12 болтов.

Добавлено: Ср авг 19, 2015 22:04
юра
:thumbup:

Добавлено: Чт авг 20, 2015 22:58
Daniel
Все гуд. Только причем тут хайлекс :?: Если про пин так он есть 9.10.и11Если про корону так 39.41.43.Вопрос что Ты хочешь иметь на выходе :?:

Добавлено: Пт авг 21, 2015 8:17
юра
Уже не причём...