EGR когда он работает на трупере
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
EGR когда он работает на трупере
поставил бустер в систему EGR...
датчик показывает .... что происходит постоянное изменение ... то вакум ... то давление .... что говорит о постоянном мониторинге состояния EGR компом...
решил не ставить заглушку.... но чтоб замедлить реакцию EGR ... уменьшил внутриниий диаметр шланга на клапан
Привет !!!
ты как всегда точен...
все затеял из-за дыма ... при резком газе
результат есть ... конечно не на 100 %
при заглушке egr ... да вначале все класно , но мозги наверно всеже видят чтото .... через неделю две начинает тупить, падает динамика....
предугадавая споры.... это мое и только мое ощущение...
а так вроде и мозг в работе и не дымит...
да и динамика есть...
на динамику здорово влияет температура на выходе ... еще раз это мои мысли може я и не прав...
посему , второй шлав эта установка в выходном колекторе датчика температуры газов
отслеживая эти показания ... при открытии клапана падает ли температура...
ты как всегда точен...
все затеял из-за дыма ... при резком газе
результат есть ... конечно не на 100 %
при заглушке egr ... да вначале все класно , но мозги наверно всеже видят чтото .... через неделю две начинает тупить, падает динамика....
предугадавая споры.... это мое и только мое ощущение...
а так вроде и мозг в работе и не дымит...
да и динамика есть...
на динамику здорово влияет температура на выходе ... еще раз это мои мысли може я и не прав...
посему , второй шлав эта установка в выходном колекторе датчика температуры газов
отслеживая эти показания ... при открытии клапана падает ли температура...
Вот это мне тоже непонятно.abuvst писал(а):а как же если заглушка.... когда вобще нет откликаPhobos писал(а):Компьютер не замечает замедление реакции?
При слабом отклике может загораться чек и потом сам гаснуть
Что то еще наводит глюки.
Не знаю что.
Было так несколько раз. И все время после длительной, 50-70 км по трассе с постоянными оборотами. Тупо загорался чек, 26 код, после перегазовки проходил сам причем бесследно.
Я вернул все назад как было, только шланги поменял на силиконовые.
Вот уже почти год нормально.
Может лампочка сгорела
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
При резком газе практически не дымит.
Но это зависит он первоначальных оборотов, если "отвалить" с 1200-1500 то дымит больше, если с 1800-2000 практически нет.
ИМХО это только "происки" EGR.
По идее без него дымность должна быть более менее постоянной во всем диапазоне.
Но это зависит он первоначальных оборотов, если "отвалить" с 1200-1500 то дымит больше, если с 1800-2000 практически нет.
ИМХО это только "происки" EGR.
По идее без него дымность должна быть более менее постоянной во всем диапазоне.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
от бывшего хозяина осталась проблема с крыльчаткой... купил китай...
турбину целиком , поставил ... но чтото нето ... раскидал обе ... выеснилось на китайце крыльчатка меньшего диаметра...(юбка)
написал в китай ... да они вкурсе , посему мощность указали 150 ... а не как не 160 ...
китай работает все ничего,даже экономичней... а хочется .... уухх
сделал слепок ...померял ... купил максимум что нам подходит (крыльчатка) алюминий 50$ ... на титан несподобился дорого 200$
в размерах китай 48... стандарт 50-52 ... купил 56
но есть отношение между горячей и холодной крыльчатками ....
думаю максимум что можно еще добавить поставить подшибники вместо втулок ... отклик на газ будет быстрее ... и сброс давления надо доработать ...(при резком сбросе газа)
турбину целиком , поставил ... но чтото нето ... раскидал обе ... выеснилось на китайце крыльчатка меньшего диаметра...(юбка)
написал в китай ... да они вкурсе , посему мощность указали 150 ... а не как не 160 ...
китай работает все ничего,даже экономичней... а хочется .... уухх
сделал слепок ...померял ... купил максимум что нам подходит (крыльчатка) алюминий 50$ ... на титан несподобился дорого 200$
в размерах китай 48... стандарт 50-52 ... купил 56
но есть отношение между горячей и холодной крыльчатками ....
думаю максимум что можно еще добавить поставить подшибники вместо втулок ... отклик на газ будет быстрее ... и сброс давления надо доработать ...(при резком сбросе газа)