Блокировка на Pajero Sport (мысли в слух)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Блокировка на Pajero Sport (мысли в слух)
Все хорошо,но зрителем быть плохо. Без блокировки никуда не ползет. Решил ставить ARB. Осталось найти ,есть ли подходящая и где?
Радуетden20 писал(а):Всегда готов

Кстати, чтоб небыли скучно, почитай на досуге здесь.
Поймёшь как много можно пройти без блокировок и как это интересно.
esu тебе как наглядный пример
Узнавай быстрей, пока не продалиden20 писал(а):Для этого надо знать передаточные числа магнумаrishon писал(а):А блокировка от Магнума на твою машину не подойдёт?

http://www.jeeptrip.com/page.aspx?div=N ... item=31403
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
За такую цену я бы сразу два моста поменял, чтоб не мучится.SNEP писал(а):Узнавай быстрей, пока не продали
http://www.jeeptrip.com/page.aspx?div=N ... item=31403
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а):За такую цену я бы сразу два моста поменял, чтоб не мучится.SNEP писал(а):Узнавай быстрей, пока не продали
http://www.jeeptrip.com/page.aspx?div=N ... item=31403

- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Ага
.Позвоните и спросИте сколько стоитЬ
.Там две неили на ТД5 продавали,написано было 2500
.Так я сразу побежал за деньгой
.Позвонив к данному кадру,узнаю что ценовая политика БА ТАУТ
,8500 за две
.Вот так,хоть ОТНОСИТЕЛЬНО не дорого
.С Ув.
.









Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Не спец по этим делам, но думаю стоит проверить более досконально.den20 писал(а):Длина полуосей разная на паджеро и магнуме.
Дело в том, что паджеро спорт создан на базе магнума или вернее у них одна база.
Может совсем нет никакой необходимости брать весь мост целиком, а достаточно использовать только сам диф.
Я так когда то сделала на своей витаре. Поменял родной диф на диф от витары с ручной коробкой, при том, что мосты, а соответственно и полуоси остались прежние.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я нашел на русском сайте описание попытки поставить диф от L-200 на спорт, и там человек пишет, что из-за того, что в спорте стоит LSD в мосту,одна полуось короче и диф не подходит.Из этого и исходил. Там советуют либо ARB, либо мост от паджеро с блокировкой. Осталось выяснить, стоит ли у меня LSD или нет. А выяснить - только открывать.Мицубиши просто делало наклейку на мост, и по ней определялось,какой он. Соответственно,после 9 лет эксплуатации там хрен чего осталось.
Или сразу поджеро с мостом и с блокировкойden20 писал(а):Там советуют либо ARB, либо мост от паджеро с блокировкой.

А если серьёзно, то я бы исходил из того, сколько времени я собираюсь держать машину и куда ездить.
Если держать 3 года и больше, а ездить много и не ломать голову думая о слопжности маршрута, то наверно бы раскошелился.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Влад67
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
- Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon
+100. Моё мнение, если уже ставить блокировку, то ARB. Поясню, оригинал Мицубиши, есть маленький недостаток, при опредилённых оборотах блокировку выбивает, а так как есть места, где надо и газануть чуть чуть, да и колёса прокручиваются, то это сам понимаеш, играет не всегда хорошую роль, приходится возвращаться и начинать все сначала, или того хуже, как было у меня нанистар. С ARB такого не случится. Так что думайStrannik писал(а):Или сразу поджеро с мостом и с блокировкойden20 писал(а):Там советуют либо ARB, либо мост от паджеро с блокировкой.![]()
А если серьёзно, то я бы исходил из того, сколько времени я собираюсь держать машину и куда ездить.
Если держать 3 года и больше, а ездить много и не ломать голову думая о слопжности маршрута, то наверно бы раскошелился.

У"stingrey" я не видел,что бы выбивало. А ARB , как я понял, потянет штук на десять, да и на мою машину идет какой то особенный дегем.Пока остановился на замене моста. Буду искать.
Была мысль поменять машину, но нравится она мне, да и шук никакой,продать можно только сильно потеряв в деньгах.Hooch67 писал(а):Или сразу поджеро с мостом и с блокировкой
- Влад67
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
- Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon
Прошу заметить, не я это писалden20 писал(а):У"stingrey" я не видел,что бы выбивало. А ARB , как я понял, потянет штук на десять, да и на мою машину идет какой то особенный дегем.Пока остановился на замене моста. Буду искать.Была мысль поменять машину, но нравится она мне, да и шук никакой,продать можно только сильно потеряв в деньгах.Hooch67 писал(а):Или сразу поджеро с мостом и с блокировкой



После мишлата решил продолжить тему. НАДО блокировку. Сегодня звонил в Гатос, у них ARB стоит 11300 ш. колель мам, аткана и ахрают на полгода. Озверели совсем. Правда в "подарок" они мне все масла в машине меняют.Спросил,можно ли без подарка и дешевле - сказали нельзя.Буду узнавать про паджеровский мост.
- Влад67
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
- Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon
http://rasta.shopy.co.il/ Цомет Гедера, на заправке , кстати на главной в ссылках есть этот адрес
Сегодня узнал про паджеровский мост с блокировкой.Сам мост от 2000 до 2500 и пирук -аркава 700 шек.Правда сказали приезжать и выбирать мост самому, т.к. они на пируке без понятия,где с блокировкой,а где без и что мне подойдет. Так что с учетом всяких затрат ,могущих возникнуть при аркаве/замена втулок или еще чего-нибудь/ в 4000 ш. должен,наверное,уложиться. Ну и естественно, цены мезуман.Вот сижу и думаю. 
