Установка ручных локеров/они же хабы/ в Паджеро-спорт.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Установка ручных локеров/они же хабы/ в Паджеро-спорт.
В спорте нет локеров на передних колесах и передний мост подключается жестко из кабины при включении 4х4. При езде 4х2 пер.мост отключен от трансфера, но не от колес, и крутится ,просто так изнашиваясь и пожирая лишний делек. Локеры позволяют отключить колеса от пер. моста, и сей девайс бразильской фирм AVM был установлен сегодня на машину. О ценах. Искал во многих местах. Разброс цен большой. В гатос хотели 1500 + 380 работа + мам. В итоге выходило больше двух штук. Спросил в своем мусахе. После поисков объявили цену - 1300 за локеры и 200 за работу. Отдал мезуман и поэтому без мам. 1500шакалов все удовольствие. Гатос - воры
Кому интересно,сфоткал процесс - в моем альбоме выложил. Заправился, хочу засечь изменение потребления делека. Накатом машина идет как прайвед,не то что раньше.


Мдаааа, интересно даже.den20 писал(а):При езде 4х2 пер.мост отключен от трансфера, но не от колес, и крутится ,просто так изнашиваясь и пожирая лишний делек.
Такое было на джипах, понятно, всё же машина сделана в основном для бездорожья, но для SUV ?
Думаю что очень правильное решение поставить ручные хабы.
P.S. дай название альбому.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Обновлюка темку,хотя у меня Терано ,но думаю полезно иметь имфо от разных источников.
В терано локеры тоже автомат...У товарищя при покупке Терано один локер изначально не работал,заменил на ручные.Бразильские,1250+200работа.Ход машины вроде лучше,расход бензина если и уменьшился то неошютимо.Специльно замеряли у него и уменя,расход практически тотже(Бат-Ям-Кинерет и назад).Но меня интересует другое какие производители предпочтительней?Менять буду однозначно.Вопрос ,какой фирмы?
В терано локеры тоже автомат...У товарищя при покупке Терано один локер изначально не работал,заменил на ручные.Бразильские,1250+200работа.Ход машины вроде лучше,расход бензина если и уменьшился то неошютимо.Специльно замеряли у него и уменя,расход практически тотже(Бат-Ям-Кинерет и назад).Но меня интересует другое какие производители предпочтительней?Менять буду однозначно.Вопрос ,какой фирмы?

Pillgrim95
Насколько я понял, у Дена20 вообще изначально не было локеров. А у Террана, как правильно замечено, автоматические. Поэтому установка ручных локеров изменить расход топлива на Террано не должна (если, конечно, отключая передний мост распускать локеры).
Преимущество ручных локеров в том, что они гарантируют (при подключенном переднем мосту) всегда 4х4, тогда как автоматические - нет (при движении задним ходом они отключаются, движение задом - всегда 4х2).
Насколько я понял, у Дена20 вообще изначально не было локеров. А у Террана, как правильно замечено, автоматические. Поэтому установка ручных локеров изменить расход топлива на Террано не должна (если, конечно, отключая передний мост распускать локеры).
Преимущество ручных локеров в том, что они гарантируют (при подключенном переднем мосту) всегда 4х4, тогда как автоматические - нет (при движении задним ходом они отключаются, движение задом - всегда 4х2).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw писал(а): Преимущество ручных локеров в том, что они гарантируют (при подключенном переднем мосту) всегда 4х4, тогда как автоматические - нет (при движении задним ходом они отключаются, движение задом - всегда 4х2).

Это особенность Террано?
На 4Раннере тоже подключение переднего моста автоматическое(ручкой раздатки из кабины),но при движении задним ходом ничего не отключается и можно ехать в режиме 4х4 и назад тоже.
При движении назад 2-3 метра авт. локеры выключаются.Может и на форанере так же,просто ты не замечал.Это недостаток всех авт.локеров.rishon писал(а):Это особенность Террано?
вообще AVM серьезная контора и у них есть свой сайт, на котором можно посмотреть нужный дегем и вообще из чего они сделаны,да и на паджеро-ру рекомендуют их локеры как сочетание цены и качества,хотя на вкус и цвет ....Pillgrim95 писал(а):Но меня интересует другое какие производители
Последний раз редактировалось den20 Пн ноя 17, 2008 20:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
mishaw,мне кажется несовсем верным,что на автолокерах движение назад всегда 2х4.Просто они при большой нагрузке (подъём на крутую ступеньку) могут отключится в этом плане ручные надёжней намного,ещё пороще безотказные.При отключенной понижайке переводишь локер(на колесе в ручную) из положения 4х4 в 2х4 и весь передок отключен как на прайведе.Но можно ездить и в положении 4х4 и тогда будет эффект автоматического отключенного локера.Вот этот ньюанс по идее должен дать экономию топлива.Если в чём-то не прав поправте.
den20.У троих знакомых на Терано стоят AVM,нареканий нет.
О Паджеро незнаю.Но думаю что ты непрогодал.
den20.У троих знакомых на Терано стоят AVM,нареканий нет.
О Паджеро незнаю.Но думаю что ты непрогодал.
Не знаю как на терано, но не у всех машин автолокеры отключаются при езде задом. Но при движении вперёд никакой локер не отключится какая бы небыла нагрузка. (если он не поломан)
Не понял в чём смысл езды с выключеными локерами в режиме 4х4.
Зря гонять раздатку. Так же не понял где здесь экономия.
Зато из из за слабости моего мотора были случаи, когда на очень крутые подъёмы на асфальте с выключеными локерами включал понижайку. Так же включал понижайку на асфальте при очень крутых и длиных спусках. Хорошая помощь АКПП.
С автоматическими локерами этого сделать нельзя.
Не понял в чём смысл езды с выключеными локерами в режиме 4х4.
Зря гонять раздатку. Так же не понял где здесь экономия.
Зато из из за слабости моего мотора были случаи, когда на очень крутые подъёмы на асфальте с выключеными локерами включал понижайку. Так же включал понижайку на асфальте при очень крутых и длиных спусках. Хорошая помощь АКПП.
С автоматическими локерами этого сделать нельзя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В 4Раннере нет никаких хабов. Есть электропневматическая система отключения переднего дифференциала, получившая название A.D.D. (automatic differential disconnect). Работа данной системы заключается в том, что в момент переключения рычага раздаточной коробки из 2H в 4H (или наоборот), средствами электропневматического привода замыкается (или размыкается) левая полуось переднего моста. Без разницы, куда машина едет вперёд или назад.den20 писал(а):При движении назад 2-3 метра авт. локеры выключаются.Может и на форанере так же,просто ты не замечал.Это недостаток всех авт.локеров.rishon писал(а):Это особенность Террано?
Главные преимущества системы A.D.D:
Отсутствие пресловутых ступичных муфт.
Возможность подключения переднего привода на скорости до 80 км/ч.
Большой плюс этой системы - это постоянное вращение ведущих шестерней полуосей в дифференциале, которое обеспечивает постоянное смазывание последнего. При этом одна из полуосей разомкнута, главная пара остановлена, а вращение передаётся от шестерни целой правой полуоси к шестерне левой разомкнутой полуоси через сателиты. Дифф при этом фактически разомкнут и не создаёт сопротивления движению, однако он постоянно смазывается.
Плюс ко всему - отсутствие муфты на ступице упрощает и облегчает конструкцию последней, а следовательно, делает её более надёжной.
Единственное преимущество ручных локеров перед автоматическими - это их цена. Но также есть и серъёзный минус - неудобно включать, ну например в грязи
При движении назад отключаться не должны, у меня например не отключаются
Возможность подключения переднего привода также на скорости до 80 км/ч. Так что есть ли смысл менять рабочие локеры? 



Может поможет как то
viewtopic.php?t=195
viewtopic.php?t=195
Даже в мануале Террано написано, что после выключения переднего привода надо проехать несколько метров назад, чтобы отключить локеры.D.D.E писал(а):При движении назад отключаться не должны, у меня например не отключаются
Возможно, при движении задом при подключенном переднем приводе локеры не всегда отключаются из-за нагрузки на полуосях. На своем Теране сдавая назад с включенным мостом я неоднократно слышалхарактерный щелчок отключающихся локеров.
Я бы сказал по-другому: можно забыть их вовремя включить. И тогда придется их включать, например, в грязи.Но также есть и серъёзный минус - неудобно включать, ну например в грязи
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
"Муфты, подключаемые автоматически, не заставляют владельца покидать уютный и теплый салон, но на заезженных фрикционах есть шанс остаться с приводом только на задние колеса в грязной жиже. Не стоит забывать о том, что при неудачной попытке штурма горки, после скатывания вниз попой вперед НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ - /ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ/, у Вас практически стопроцентно отключены хабы."
Это цитата из статьи по приведенной ришоном ссылке.
При езде задом около 2 метров с выключенным передним мостом или скатывании назад без включения задней передачи авт.локеры выключаются.Ну просто конструкция у них такая,иначе они не были автоматическими.
Это цитата из статьи по приведенной ришоном ссылке.
При езде задом около 2 метров с выключенным передним мостом или скатывании назад без включения задней передачи авт.локеры выключаются.Ну просто конструкция у них такая,иначе они не были автоматическими.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Того же мнения.Pillgrim95 писал(а):А если боятся выйти из машины и включить локеры то уж лучше едить по асфальту.
Ручные даже если и поломаются, то всегда смогу их заблокировать, а вот автоматические практически никогда.
Да и из кабины я выхожу только 2 раза, в начале и в конце маршрута.
Так что не вижу проблемы.
Думаю правильное решение.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03