Страница 1 из 2

Блокировки ДАК

Добавлено: Сб мар 26, 2016 23:04
db
Поиск такой темы не нашёл, может кому пригодится. Речь о http://www.dak4x4.com/
Для начала чуть понекрофилю цитатами :)
db писал(а): О ДАК особо не задумывался, потому как поначалу приблизительно половина отзывов на их продкцию была негативной. И опять-таки, автомат напрягал. В ожидании ответа от греков, вспомнил, что в Израиле есть экземпляр ДАКа, в передок Террано. Поинтересовался и оказалось, что он уже установлен и отзывы о нём замечательные. Пообщался на ДРОМе и выяснил, что именно о ферозовских ДАКах негатив кончился, народ доволен. Да и цена никакая. Заказал, в перёд самую "мягкую" модель, в зад выбора нет - взял что есть :D .
Кстати, эта контора на письмо ответила шустро :thumbup: . Я спрашивал, есть ли возможность платить через PayPal, нет такой возможности. И вышлют ли в Израиль обычной посылкой, это да, могут. Я заказал через друзей, пусть блоки в Москве оказии дожидаются.
Strannik писал(а):Ну не знаю.
Не знаю дак, но насколько имею о нём понятие, то это всё же не блок, т.е. нет 100% блокировки.
А если так, то стоила ли овчинка выделки?
db писал(а):Я выбрал 90%блокировки при езде вперёд, 100% назад, в оба моста. В передок есть и 100/90, не хочу.
db писал(а):
Ох-ах писал(а):Купил в том году знаменитую нано и супер разработку блокировку ДАК. Переделанная и усовершенствованная уже усиленная и доработанная, просто круть :lol: . Производство самое современное ну и металл самый передовой :no: :no: в мире, Челябинск самое военное. Где уж там ARB, TJM, ОХ, Локка, , Детройт ну и самая отстойная фирма по дифам Торшен. Купился на смешную цену и перевозку в сумке. Приехала это чудо рукожопой мысли синеносых анжанеров :o :shock: :smile: :lol: :D . Понял по внешнему виду что то НЭ ТО. Чистовая обработка отсутствует полностью. Как оказалось потом отсутствует отверстие для болта фиксирующего правый привод :smile: :D . Намучались но победили данный диф. Сейчас стоит и работает. Но работает не в таком алгоритме как заказывал90/100 , а наоборот 100/90. И сейчас на Ниссановском форуме у кренделя данная блокировка заклинила и пообрывало хабы, ён её распилить и показал катастрофическую выработку и заклиненные шарики. Но у него хабы Китай а у меня Warn. Вот и думаю что у меня оборвёт.
ПО ИТОГАМ. Не надо покупать сделанное в России. Хоть и дешёвое но работать долго не будет и ущерба больше нанесет. ЕСЛИ СМОЖЕТЕ ВООБЩЕ ПОСТАВИТЬ :) :lol: . С УВ. :turtle: .
Где ж ты раньше был:D ??? А то я начитавшись и наслушавшись отзывов о поведении твоей машины с этим самым ДАК-ом и себе заказал, в оба моста. Расскажи, что не так с алгоритмом. Может ставить расхочу, в деньгах-то невелика потеря.
Ох-ах писал(а):Сейчас продают ЯКОБЫ усовершенчтвованный ДАК. Типа устранили все предыдущие косяки. Так вот всё что они пишут полнейшая ерунда. ИДЕЯ просто отличная но исполнение и материалы просто га...НО :?: . Анжанэры по другому ну ни как :smile: . Не могут скопировать оригинальную форму дифа с его отверстиями. Допуски и посадки они меряют наверное мЭтром. Это судя по шлицевой посадке ШРУСа.
Исполнение просто отвратительное и рукожопое.
По своей идее ДАК не может работать со 100% блокировкой вперёд и назад. Только 100 /90 или 90/100. Выбрал что бы поберечь привода 90/100, 90% это вперёд. Но по факту получил 100/90 чего НЕ ХОТЕЛ И ПРЕДУПРЕЖДАЛ ИХ ПО ТЕЛЕФОНУ 5 ПЯТЬ РАЗ :mad: .
На Ниссановском форуме ещё один наивный поставил себе ДАК. Проездил ОДНУ зиму и пообрывало хабы. Заклинило ДАК .по причине сильнейшей выработки каналов шариков. Производитель сказал пришли починим :lol: . Точно такое же исполнение из пластометалла :lol: :lol: .
Исполнение и материалы отвратительные. Идея просто гениальная. В данном исполнении работает и ХОРОШО но не долго. Поставил только в перёд т.к. пользуюсь только на шэтахе. С Ув. :turtle: .
db писал(а):Я информации прошу, а не эмоций! :shuffle:
Ты заказал 90/100 а получил 100/90? Или по номерам всё верно, а работает наоборот? Какая модель, их же три! ДАК, ДАК5, ДАК7??? Подробности пожалуйста :roll:
Ох-ах писал(а):ДАК 5 по номеру 90/100. В работе всё наоборот 100/90. Пока работает хорошо, скоро поменяю масло и посмотрим. Ув. :turtle: .
Получил. Не полированные и не никелированные :D , но снаружи вполне добротно выглядят
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Умиляют запломбированные в лучших советских традициях винты :D. Надеюсь, они не прячут от взгляда ужасных потрохов...
Почём нынче может обойтись вживление этих цацек в машинку и есть ли рекомендации, к кому податься в центре, если на самостоятельное вживление не созрею :shuffle:

Добавлено: Вс мар 27, 2016 17:25
db
Заглянул сегодня в 4X4 Project. Услышав цену 2200 за установку каждого дифференциала, даже не стал уточнять, или это включая маам. :lol:

Добавлено: Вс мар 27, 2016 18:24
Voron
Сходи к Салману. Сошлись на меня.

Добавлено: Вс мар 27, 2016 18:31
юра
Металл на сырой похож,даже не калённый и качество обработки не очень...может не стоит ставить вообще?

Добавлено: Вс мар 27, 2016 18:31
Ювеналий
db писал(а):Услышав цену 2200 за установку каждого дифференциала
ну так бабосы за неустановленный АРБ блок надо отбить :lol:
а на какую машинку ты хочешь их ставить?
ежели корпус дифа снимается, то можешь подъехать, дам инструмент и стол. (если не уеду в прерии в конце недели)
юра писал(а):Металл на сырой похож,даже не калённый и качество обработки не очень
Ёпть :shock: уже как 30 лет занимаюсь анализом металлов и сварки, но вот так, по фотографии?! :thumbup:

Добавлено: Вс мар 27, 2016 18:56
db
Voron, спасибо! Хотя и вряд-ли воспользуюсь. Я допускаю, что у двоюродных есть рукастые и головастые специалисты, но мой опыт кричит об обратном :oops:
Ювеналий, спасибо! Цацки на любимую Ферозу.:D

Добавлено: Вс мар 27, 2016 19:38
Strannik
А зачем тебе установщик.
Самое простое что может быть.
Вытащил полуоси снял диф с корпусом.
Выкинул карзину с потрахами, перекинул большую шестерню и усё.
Посмотри моё описание установки локрайта.
Намного проще.
Думаю не дольше чем 2.5 часа с помощником и пивом на мост.
На худой конец спроси за цену у амнуна или мори.
Когда то такая работа 600-700 за мост была.

Добавлено: Вс мар 27, 2016 19:58
db
Strannik,
db писал(а): к кому податься в центре, если на самостоятельное вживление не созрею :shuffle:
Может и созрею
:roll:

Добавлено: Вс мар 27, 2016 20:00
Strannik
Strannik писал(а):спроси за цену у амнуна или мори

Добавлено: Вс мар 27, 2016 20:04
db
:thumbup:

Добавлено: Вс мар 27, 2016 23:18
Ювеналий
Strannik писал(а):Выкинул карзину с потрахами, перекинул большую шестерню и усё.
:o Это на роверовском мосте сейчас я бы так рискнул, имея только штангель обратный и на ощупь. А поди знай как у Ферозы с мостами

Добавлено: Пн мар 28, 2016 4:54
Strannik
Ювеналий писал(а):А поди знай как у Ферозы с мостами
Можно в инете подсмотреть.
Если ГП не разбита, то и штангель не нужен.
Разложил всё по сторонам, посчитал обороты гаек и в обратном направлении в той же последовательности.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 6:26
gershon
в передний мост автоматическое закрытие я бы не ставил вообще,если машина не для ралли :D
если да-то только известных производителей,как скажем-ДЭТРОЙТ.......
экономия средств при покупке может обернуться.....

Добавлено: Пн мар 28, 2016 8:07
espro333
Не понимаю,для чего вечные поиски непонятно чего,поставил АРБ и забыл.все работает проблем не делает,все под контролем-хочешь включаешь ,хочешь не включаешь.. :shuffle:

Добавлено: Пн мар 28, 2016 9:18
db
espro333, в моём случае особого выбора нет, потому как не существует на Ферозу ни АРБ ни Детройт, ни прочих Локрайтов с Локками. Ждать, пока начнут производить? :D

Добавлено: Пн мар 28, 2016 9:36
espro333
Тогда да,если ниче не найдёшь.завари нахрен полуоси. :Dтак шоб радикально и прочно.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 9:39
db
Не буду заваривать, и искать уже не надо - на фотках мои блокировки, они уже в Израиле :D

Добавлено: Пн мар 28, 2016 9:44
espro333
Люди же по фоткам сказали :металл сырой.-читал в гугле-нужно нагреть и в масло. Будет как булат. :shuffle:

Добавлено: Пн мар 28, 2016 10:14
genkor
db, титхадешь. :beer:
Интересно, как будет вести себя Фроза с передним блоком.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 10:41
Tauri
espro333 писал(а):Люди же по фоткам сказали :металл сырой.-читал в гугле-нужно нагреть и в масло. Будет как булат. :shuffle:
мне , как бывшему "машиностроителю" вспомнилось , что вроде бы корпуса редукторов и не должны калить , их и отливали в свое время ..

Добавлено: Пн мар 28, 2016 10:57
юра
принцип работы,и подумайте надо закалять или нет?И надолго ли этого трения хватит?Причём сам производитель в отзывах даёт своей продукции максимум 20.000 км действия

Добавлено: Пн мар 28, 2016 11:03
gershon
я,помница,разбирал машину одного чудика с передним блоком детройт
машина тоталос\чудик чудом уцелел.....
так что хорошенько подумайте прежде чем совать в переднюю бейцу всякую фигню :D

Добавлено: Пн мар 28, 2016 11:05
юра
У него локеры спереди стоят,на асфальте не так страшно...

Добавлено: Пн мар 28, 2016 11:13
gershon
тогда тем более бессмыслеца
закрыл физически штатный дифференциал и всё
дёшево и сердито

Добавлено: Пн мар 28, 2016 11:27
Tauri
юра писал(а): принцип работы,и подумайте надо закалять или нет?И надолго ли этого трения хватит?Причём сам производитель в отзывах даёт своей продукции максимум 20.000 км действия
Ок , сорри . Думал , что разговор о корпусах редукторов.
Здесь скорее похоже на корпус подшипников . Тогда обоймы , в которых "гуляют" шарики должны быть достаточно твердыми , а корпус желательно делать вязким из соображений прочности.
Если внутри нет вставных твердых направляюших канавок , то долговечность конструкции под вопросом из-за износа канавок .
Надо б замерять твердость корпуса ...

Добавлено: Пн мар 28, 2016 11:54
gershon
сама идея установки автоблок.дифференциала при наличи хабов
глупость
повторяю:
закрой штатный дифференциал механически-ВСЁ

Добавлено: Пн мар 28, 2016 14:00
Дани
gershon
Ты не прав совершенно. Практика показывает, что автоблоки работают лучше чем управляемые и на передних колесах это очень заметно - выключив АРБ блок я должен хоть немного проехать перед разблокировкой и это требует точного времени выключения перед узким маневром. С автоблоком все проще - он тут же отпускает машину и радиус поворота заметно улучшается. Главная проблема автоблока спереди именно движение по дороге и единственное решение - это ручные (не автоматические) хабы. На машинах с полным приводом full time автоблок спереди совершенно не приемлем, но у заднеприводных это наилучший вариант.
Для того, чтоб это оценить, нужно быть не специалистом по механике, а много ездить по сложной пересеченке в компании с разными вариантами блоков на разных машинах.

Конечно есть автоблоки разных производителей и некоторые довольно неудачные. Наиболее удачные это те, которые "обычно закрыты". Вариант с "обычно открытыми" блоками хуже, так как требует в начале условий для блокирования, а только затем закрывается. В пробеле между "условиями" и "блокировкой" происходит выход момента, который приводит или к пробуксовке или даже удару по элементам привода.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 14:22
gershon
Дани

изначально-при наличии хабов самоблок не нужен(достаточно физически закоротить штатный дифференциал)
по прямой\по кривой-открыл хабы(каждое переднее колесо вращается со своей угловой скоростью)
закрыл хабы-соеденил оба колеса с карданом жёстко-рви полуоси
:D
про ARB я ничего не писал вообще

Добавлено: Пн мар 28, 2016 14:54
Дани
gershon
Извини. но это ерунда :?:

Добавлено: Пн мар 28, 2016 15:06
gershon
Дани писал(а):gershon
Извини. но это ерунда :?:
аргументируй
только без писанины-конкретно