Блокировки ДАК
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Блокировки ДАК
Поиск такой темы не нашёл, может кому пригодится. Речь о http://www.dak4x4.com/
Для начала чуть понекрофилю цитатами
Умиляют запломбированные в лучших советских традициях винты . Надеюсь, они не прячут от взгляда ужасных потрохов...
Почём нынче может обойтись вживление этих цацек в машинку и есть ли рекомендации, к кому податься в центре, если на самостоятельное вживление не созрею
Для начала чуть понекрофилю цитатами
db писал(а): О ДАК особо не задумывался, потому как поначалу приблизительно половина отзывов на их продкцию была негативной. И опять-таки, автомат напрягал. В ожидании ответа от греков, вспомнил, что в Израиле есть экземпляр ДАКа, в передок Террано. Поинтересовался и оказалось, что он уже установлен и отзывы о нём замечательные. Пообщался на ДРОМе и выяснил, что именно о ферозовских ДАКах негатив кончился, народ доволен. Да и цена никакая. Заказал, в перёд самую "мягкую" модель, в зад выбора нет - взял что есть .
Кстати, эта контора на письмо ответила шустро . Я спрашивал, есть ли возможность платить через PayPal, нет такой возможности. И вышлют ли в Израиль обычной посылкой, это да, могут. Я заказал через друзей, пусть блоки в Москве оказии дожидаются.
Strannik писал(а):Ну не знаю.
Не знаю дак, но насколько имею о нём понятие, то это всё же не блок, т.е. нет 100% блокировки.
А если так, то стоила ли овчинка выделки?
db писал(а):Я выбрал 90%блокировки при езде вперёд, 100% назад, в оба моста. В передок есть и 100/90, не хочу.
db писал(а):Где ж ты раньше был:D ??? А то я начитавшись и наслушавшись отзывов о поведении твоей машины с этим самым ДАК-ом и себе заказал, в оба моста. Расскажи, что не так с алгоритмом. Может ставить расхочу, в деньгах-то невелика потеря.Ох-ах писал(а):Купил в том году знаменитую нано и супер разработку блокировку ДАК. Переделанная и усовершенствованная уже усиленная и доработанная, просто круть . Производство самое современное ну и металл самый передовой в мире, Челябинск самое военное. Где уж там ARB, TJM, ОХ, Локка, , Детройт ну и самая отстойная фирма по дифам Торшен. Купился на смешную цену и перевозку в сумке. Приехала это чудо рукожопой мысли синеносых анжанеров . Понял по внешнему виду что то НЭ ТО. Чистовая обработка отсутствует полностью. Как оказалось потом отсутствует отверстие для болта фиксирующего правый привод . Намучались но победили данный диф. Сейчас стоит и работает. Но работает не в таком алгоритме как заказывал90/100 , а наоборот 100/90. И сейчас на Ниссановском форуме у кренделя данная блокировка заклинила и пообрывало хабы, ён её распилить и показал катастрофическую выработку и заклиненные шарики. Но у него хабы Китай а у меня Warn. Вот и думаю что у меня оборвёт.
ПО ИТОГАМ. Не надо покупать сделанное в России. Хоть и дешёвое но работать долго не будет и ущерба больше нанесет. ЕСЛИ СМОЖЕТЕ ВООБЩЕ ПОСТАВИТЬ . С УВ. .
Ох-ах писал(а):Сейчас продают ЯКОБЫ усовершенчтвованный ДАК. Типа устранили все предыдущие косяки. Так вот всё что они пишут полнейшая ерунда. ИДЕЯ просто отличная но исполнение и материалы просто га...НО . Анжанэры по другому ну ни как . Не могут скопировать оригинальную форму дифа с его отверстиями. Допуски и посадки они меряют наверное мЭтром. Это судя по шлицевой посадке ШРУСа.
Исполнение просто отвратительное и рукожопое.
По своей идее ДАК не может работать со 100% блокировкой вперёд и назад. Только 100 /90 или 90/100. Выбрал что бы поберечь привода 90/100, 90% это вперёд. Но по факту получил 100/90 чего НЕ ХОТЕЛ И ПРЕДУПРЕЖДАЛ ИХ ПО ТЕЛЕФОНУ 5 ПЯТЬ РАЗ .
На Ниссановском форуме ещё один наивный поставил себе ДАК. Проездил ОДНУ зиму и пообрывало хабы. Заклинило ДАК .по причине сильнейшей выработки каналов шариков. Производитель сказал пришли починим . Точно такое же исполнение из пластометалла .
Исполнение и материалы отвратительные. Идея просто гениальная. В данном исполнении работает и ХОРОШО но не долго. Поставил только в перёд т.к. пользуюсь только на шэтахе. С Ув. .
db писал(а):Я информации прошу, а не эмоций!
Ты заказал 90/100 а получил 100/90? Или по номерам всё верно, а работает наоборот? Какая модель, их же три! ДАК, ДАК5, ДАК7??? Подробности пожалуйста
Получил. Не полированные и не никелированные , но снаружи вполне добротно выглядятОх-ах писал(а):ДАК 5 по номеру 90/100. В работе всё наоборот 100/90. Пока работает хорошо, скоро поменяю масло и посмотрим. Ув. .
Умиляют запломбированные в лучших советских традициях винты . Надеюсь, они не прячут от взгляда ужасных потрохов...
Почём нынче может обойтись вживление этих цацек в машинку и есть ли рекомендации, к кому податься в центре, если на самостоятельное вживление не созрею
ну так бабосы за неустановленный АРБ блок надо отбитьdb писал(а):Услышав цену 2200 за установку каждого дифференциала
а на какую машинку ты хочешь их ставить?
ежели корпус дифа снимается, то можешь подъехать, дам инструмент и стол. (если не уеду в прерии в конце недели)
Ёпть уже как 30 лет занимаюсь анализом металлов и сварки, но вот так, по фотографии?!юра писал(а):Металл на сырой похож,даже не калённый и качество обработки не очень
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
А зачем тебе установщик.
Самое простое что может быть.
Вытащил полуоси снял диф с корпусом.
Выкинул карзину с потрахами, перекинул большую шестерню и усё.
Посмотри моё описание установки локрайта.
Намного проще.
Думаю не дольше чем 2.5 часа с помощником и пивом на мост.
На худой конец спроси за цену у амнуна или мори.
Когда то такая работа 600-700 за мост была.
Самое простое что может быть.
Вытащил полуоси снял диф с корпусом.
Выкинул карзину с потрахами, перекинул большую шестерню и усё.
Посмотри моё описание установки локрайта.
Намного проще.
Думаю не дольше чем 2.5 часа с помощником и пивом на мост.
На худой конец спроси за цену у амнуна или мори.
Когда то такая работа 600-700 за мост была.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Это на роверовском мосте сейчас я бы так рискнул, имея только штангель обратный и на ощупь. А поди знай как у Ферозы с мостамиStrannik писал(а):Выкинул карзину с потрахами, перекинул большую шестерню и усё.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Можно в инете подсмотреть.Ювеналий писал(а):А поди знай как у Ферозы с мостами
Если ГП не разбита, то и штангель не нужен.
Разложил всё по сторонам, посчитал обороты гаек и в обратном направлении в той же последовательности.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ок , сорри . Думал , что разговор о корпусах редукторов.юра писал(а): принцип работы,и подумайте надо закалять или нет?И надолго ли этого трения хватит?Причём сам производитель в отзывах даёт своей продукции максимум 20.000 км действия
Здесь скорее похоже на корпус подшипников . Тогда обоймы , в которых "гуляют" шарики должны быть достаточно твердыми , а корпус желательно делать вязким из соображений прочности.
Если внутри нет вставных твердых направляюших канавок , то долговечность конструкции под вопросом из-за износа канавок .
Надо б замерять твердость корпуса ...
gershon
Ты не прав совершенно. Практика показывает, что автоблоки работают лучше чем управляемые и на передних колесах это очень заметно - выключив АРБ блок я должен хоть немного проехать перед разблокировкой и это требует точного времени выключения перед узким маневром. С автоблоком все проще - он тут же отпускает машину и радиус поворота заметно улучшается. Главная проблема автоблока спереди именно движение по дороге и единственное решение - это ручные (не автоматические) хабы. На машинах с полным приводом full time автоблок спереди совершенно не приемлем, но у заднеприводных это наилучший вариант.
Для того, чтоб это оценить, нужно быть не специалистом по механике, а много ездить по сложной пересеченке в компании с разными вариантами блоков на разных машинах.
Конечно есть автоблоки разных производителей и некоторые довольно неудачные. Наиболее удачные это те, которые "обычно закрыты". Вариант с "обычно открытыми" блоками хуже, так как требует в начале условий для блокирования, а только затем закрывается. В пробеле между "условиями" и "блокировкой" происходит выход момента, который приводит или к пробуксовке или даже удару по элементам привода.
Ты не прав совершенно. Практика показывает, что автоблоки работают лучше чем управляемые и на передних колесах это очень заметно - выключив АРБ блок я должен хоть немного проехать перед разблокировкой и это требует точного времени выключения перед узким маневром. С автоблоком все проще - он тут же отпускает машину и радиус поворота заметно улучшается. Главная проблема автоблока спереди именно движение по дороге и единственное решение - это ручные (не автоматические) хабы. На машинах с полным приводом full time автоблок спереди совершенно не приемлем, но у заднеприводных это наилучший вариант.
Для того, чтоб это оценить, нужно быть не специалистом по механике, а много ездить по сложной пересеченке в компании с разными вариантами блоков на разных машинах.
Конечно есть автоблоки разных производителей и некоторые довольно неудачные. Наиболее удачные это те, которые "обычно закрыты". Вариант с "обычно открытыми" блоками хуже, так как требует в начале условий для блокирования, а только затем закрывается. В пробеле между "условиями" и "блокировкой" происходит выход момента, который приводит или к пробуксовке или даже удару по элементам привода.