передний фаркоп под квадрат для Гранд Витары
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
передний фаркоп под квадрат для Гранд Витары
Всем привет!
Нужна помощь. Ищу специалиста, кто сможет сделать передний фаркоп под квадрат для моей Витары.
Задача осложняется тем, что чертежей нет, есть только примеры реализации.
Как правило это решение для съемной лебедки, но пока мне нужно решить проблему с оторванным передним крюком (в квадрат легко ставится переходник с шаклом), но в дальнейшем возможно так же использование съемной лебедки.
Пример реализации, для съемной лебедки на Гранд Витаре:


Вставка с шаклом:

Нужна помощь. Ищу специалиста, кто сможет сделать передний фаркоп под квадрат для моей Витары.
Задача осложняется тем, что чертежей нет, есть только примеры реализации.
Как правило это решение для съемной лебедки, но пока мне нужно решить проблему с оторванным передним крюком (в квадрат легко ставится переходник с шаклом), но в дальнейшем возможно так же использование съемной лебедки.
Пример реализации, для съемной лебедки на Гранд Витаре:


Вставка с шаклом:

- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Варить раму не очень хорошо (насколько мне известно) и по возможности от этого лучше воздержаться. Плюс слева там очень тяжело подлезть и скорее всего надо будет снимать радиатор.
Решение с фаркопом, ИМХО, намного более элегантное и эффективное и впоследствии легко используется вместе со съемной лебедкой.
Небольшую лебедку б/у можно взять за тысячу-полторы шекелей. Площадка или корзинка под лебедку в интернете от 50$. Никаких заморочек с вписыванием лебедки в ришайон, никакого лишнего веса на бампере и усиления пружин. Куда ни глянь - один профит
Бампер скорее всего просто отломан, на другой фотографии он вполне себе целый.
Решение с фаркопом, ИМХО, намного более элегантное и эффективное и впоследствии легко используется вместе со съемной лебедкой.
Небольшую лебедку б/у можно взять за тысячу-полторы шекелей. Площадка или корзинка под лебедку в интернете от 50$. Никаких заморочек с вписыванием лебедки в ришайон, никакого лишнего веса на бампере и усиления пружин. Куда ни глянь - один профит

Бампер скорее всего просто отломан, на другой фотографии он вполне себе целый.
Вообще-то автомобильные рамы изначально собираются на сварке. С чего бы их варить не хорошо? Другое дело, когда начинаешь вареное продавать... Тут уж у покупана вопросы возникают: а чего это? А не замаскировал ли ты трещину?... А трещина - это признак - уж точно нехороший...VladimirZ писал(а):Варить раму не очень хорошо (насколько мне известно) ....
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
наслышаныPrado155 писал(а):Не фиг его трогать, занят он

не каждый знает и может понять какое количество тепла можно внести в зону сварки и как повлияет в конкретном месте. Околошовная зона и термическая деформация так же должны учитываться при сварке рамы.Wodqnoj писал(а):Вообще-то автомобильные рамы изначально собираются на сварке. С чего бы их варить не хорошо?
Одно дело когда варится рама для ворот и совершенно другое рама в транспортном средстве.
Или контроль за процессом сварки и последующий контроль качества. Ты же не станешь проверять электрод на содержание влаги в случае с низководородной обмазкой или потом на наличие микротрещин.
И т.д. и т.п.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Подумай несколько раз прежде чем это сделать. Это снятие с дороги. ПЕРЕДНЕГО фаркопа нет по определению, только спец техника. И не надо доказывать бохену на тесте что впереди фаркоп для души
. Любое прицепное устройство обязано быть в ришаёне. Хотя сам откатался с таким много лет. С Ув.
.


Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Я пока и думаю, ищу решение. Просто приварить скобу, как было - тоже вариант, но на мой взгляд там изначально не очень удачная конструкция, да и кто даст гарантию, что она снова не оторвется?
По существу есть следующие варианты решения:
1. восстановление скобы
2. передний фаркоп
3. площадка под лебедку в штатный бампер
4. железный бампер
или забить на крюк, поставить локрайт в задний мост, повысив этим проходимость и не ездить туда, где можно застрять с блоком)))
Насколько я понимаю, все кроме восстановления штатной скобы может привести к снятию с дороги. В теории лебедку и железный бампер можно легализовать (насколько это реально? и как это делать?), фаркоп нет.
Но с другой стороны фаркоп не сильно заметен, особенно если его в белый покрасить или вход за номер спрятать. Да, еще его для хайджека можно использовать...
По существу есть следующие варианты решения:
1. восстановление скобы
2. передний фаркоп
3. площадка под лебедку в штатный бампер
4. железный бампер
или забить на крюк, поставить локрайт в задний мост, повысив этим проходимость и не ездить туда, где можно застрять с блоком)))
Насколько я понимаю, все кроме восстановления штатной скобы может привести к снятию с дороги. В теории лебедку и железный бампер можно легализовать (насколько это реально? и как это делать?), фаркоп нет.
Но с другой стороны фаркоп не сильно заметен, особенно если его в белый покрасить или вход за номер спрятать. Да, еще его для хайджека можно использовать...
А передние крюки есть? А проушины, А ....Ох-ах писал(а):ПЕРЕДНЕГО фаркопа нет по определению, только спец техника.
А кто решил что квадрат это фаркоп?
А где написано, что съёмную леблядь надо прописовать?
Да и насчёт сварки.
Вы видели, чтоб как то термически обрабатывали сварочные швы транспортных средств.
Технология сварки таки да прописана, но вот про дальнейшую обработку сварочных швов не слышал.
Хотя да, рамы ремонтировать не разрешают.
VladimirZ
Можешь сделать и одно и другое и третье, только обратись к толковому человеку а не к хаперу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Прицепное устройство обязано быть вписано в ришаён. Если это не прицепное тогда обосновать что это такое и почему оно ЗАВЯЗАНО с силовыми (рама-шасси) элементами авто. Показать его текен, на случай тьфу тьфу. Если оно шло в заводской комплектации на навороченных версиях, справка от диллера.
На съёмную лебёдку ничего не надо прописывать. С Ув.
.
На съёмную лебёдку ничего не надо прописывать. С Ув.

Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Strannik
Да, я написал УхТы в личку он пока не ответил, видимо и правда занят.
Борис дал контакты Яши в Бней Аиш, съездил к нему. С ним поприкидывали как можно сделать квадрат, но он пока занят - готовится к походу, сказал, что через месяц где-то освободится.
Бампер вещь хорошая, но с чертежами бампера на Витары в интернетах туго, в основном твой вариант на квадраную мусируется)) или предлагают брать АнВиР, у них и правда хороший бампер на мой взгляд, надо будет взвесить этот вариант, попробую узнать насколько реально его привезти и стоит ли оно того))
Но больше все же склоняюсь к квадрату, не привлекает много внимания, тест не проблема, а с дороги быстрее за колеса снимут (Ох-ах), чем за невзрачный обрубок.
Думаю подожду пока Яков освободится и навояем с ним чего нибудь) Там много ума-то не надо - поперечина за усилителем бампера и к ней квадрат, есть даже готовые заготовки мамы под сварку. Можно даже с поперечиной найти в интернете под размер, доработать крепеж и в путь.
Да, я написал УхТы в личку он пока не ответил, видимо и правда занят.
Борис дал контакты Яши в Бней Аиш, съездил к нему. С ним поприкидывали как можно сделать квадрат, но он пока занят - готовится к походу, сказал, что через месяц где-то освободится.
Бампер вещь хорошая, но с чертежами бампера на Витары в интернетах туго, в основном твой вариант на квадраную мусируется)) или предлагают брать АнВиР, у них и правда хороший бампер на мой взгляд, надо будет взвесить этот вариант, попробую узнать насколько реально его привезти и стоит ли оно того))
Но больше все же склоняюсь к квадрату, не привлекает много внимания, тест не проблема, а с дороги быстрее за колеса снимут (Ох-ах), чем за невзрачный обрубок.
Думаю подожду пока Яков освободится и навояем с ним чего нибудь) Там много ума-то не надо - поперечина за усилителем бампера и к ней квадрат, есть даже готовые заготовки мамы под сварку. Можно даже с поперечиной найти в интернете под размер, доработать крепеж и в путь.
Ухты не каждый день здесь.
Как по мне, то железный бампер без лебёдки и тем более если родной целый, не нужен.
Верни скобу на место и будет тебе счастье (прими как дружеский совет).
Всё остальное в твоей ситуации выброшеные деньги.
Как по мне, то железный бампер без лебёдки и тем более если родной целый, не нужен.
Верни скобу на место и будет тебе счастье (прими как дружеский совет).
Всё остальное в твоей ситуации выброшеные деньги.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
На мой взгляд, оторвали скобу один раз, оторвут второй и иди знай где это случится. (исходя из законов Мерфи в самой заднице и в самый неподходящий момент)
Приварить скобу (опять же ИМХО) не сильно проще с точки зрения кол-ва работы, чем поставить поперечину с квадратом, а функционал выше в разы.
Как отмечено выше, все что мне нужно толковый человек, зачем я собственно топик и начал. Если УхТы ответит (или кто-то даст его телефон), то я обязательно пообщаюсь с ним.
Спасибо, кстати, Витара была выбрана не в последнюю очередь благодаря информации с этого сайта
На мой взгляд, оторвали скобу один раз, оторвут второй и иди знай где это случится. (исходя из законов Мерфи в самой заднице и в самый неподходящий момент)
Приварить скобу (опять же ИМХО) не сильно проще с точки зрения кол-ва работы, чем поставить поперечину с квадратом, а функционал выше в разы.
Как отмечено выше, все что мне нужно толковый человек, зачем я собственно топик и начал. Если УхТы ответит (или кто-то даст его телефон), то я обязательно пообщаюсь с ним.
Спасибо, кстати, Витара была выбрана не в последнюю очередь благодаря информации с этого сайта
