Страница 1 из 1
Установка блокировки
Добавлено: Чт апр 07, 2016 18:14
VladimirZ
По случаю стал обладателем китайского аналога АРБ для моей Гранд Витары.
Может кто подскажет грамотного специалиста по установке? В центре страны.
С меня пиво
и бесконечная благодарность
Добавлено: Чт апр 07, 2016 18:21
Boris Leibman
Вроде как Сальман в Тире это делает
А ты веришь в этот аналог?
Добавлено: Чт апр 07, 2016 18:30
den
это моя личная паранойя, но я бы не стал пихать в мосты что попало. принцип-"кроилово ведет к попадалову" в данной ситуации как никогда верен. дырки в шноркеле китайцы не могут нормально скопировать, а блокировку...
Добавлено: Чт апр 07, 2016 18:42
Boris Leibman
den
Я это пытался тактично в вопросе передать
Добавлено: Чт апр 07, 2016 22:10
Prado155
Кто-то завозит их вроде в Израиль и дает гарантию .Болстер, что-ли. Обсуждали вроде давно
негатива особого не помню
Добавлено: Чт апр 07, 2016 22:25
Strannik
Не хочу растраивать, но это болстер и негатиФФ
Добавлено: Чт апр 07, 2016 22:32
VladimirZ
den
Я к сожалению (или к счастью) не спец по параноям
, так что это не ко мне.
Boris Leibman
Спасибо, но далековато. Мне бы что-то поближе к центру.
--
Блокировка чистый клон АРБ (говорят даже делают на одном заводе).
Вопрос топика предельно прост - нужен специалист по установке, собственно, АРБшки. Никаких особенностей клон не имеет. Даже компрессор один в один.
Качество и необходимость данной покупки не являются темой данного топика. Это можно в моем бортжурнале обсудить - велкам!
Добавлено: Пт апр 08, 2016 0:31
BarbaCat
VladimirZ
А др.Мори их не ставит разве?
Добавлено: Пт апр 08, 2016 5:04
Wodqnoj
VladimirZ писал(а):
Boris Leibman
Спасибо, но далековато. Мне бы что-то поближе к центру.
Не понял? Это Тира-то далековато? Она же ближе Нетании...
Добавлено: Пт апр 08, 2016 7:29
Strannik
VladimirZ писал(а):говорят даже делают на одном заводе
И всё же это болстер?
Если болстер, то запчасти изготавливаются в китае по чертежам Болстера а не АРБ.
Собираются здесь.
Если не болстер, тогда может ты прав.
Добавлено: Пт апр 08, 2016 9:18
VladimirZ
Добавлено: Пт апр 08, 2016 10:15
Strannik
Вроде не болстер.
Уже хорошо.
А купил здесь или в раше?
И во сколько она обошлась? (если не секрет)
Добавлено: Пт апр 08, 2016 12:41
Wodqnoj
Помешаю плановому развитию мысли: А на полумостовый хайлик кто-нибудь передние блокировки делает? А то время от времени с Даником покататься хочется, но требования "дважды блокированные" он отменяет редко-редко...
Попытки найти что-нибудь вне форума заканчиваются большими глазами: а зачем тебе - у тебя ж неила электрическая - в заднем мосту!
Добавлено: Пт апр 08, 2016 12:43
VladimirZ
Купил здесь за 2800.
Человек привез себе из Австралии, но в XL-7 его года она уже не лезет.
Добавлено: Пт апр 08, 2016 13:45
VladimirZ
Wodqnoj
Да вроде много кто делает, та же ARB, Eaton Detroit и тд.
Тот же HF - китайский ARB, что я себе взял.
Вот список:
http://goo.gl/PzIxfR
Добавлено: Пт апр 08, 2016 13:50
Wodqnoj
Ой!!! Прошу прощения за ввод в заблуждение. Имеется ввиду - куда машину пригнать, чтоб выгнать уже замыкающуюся... То-есть - кто устанавливает у нас... Как я понял - Салман в Тире. А кто еще?
Добавлено: Пт апр 08, 2016 19:19
юра
Яша в Хайфе
Добавлено: Пт апр 08, 2016 19:24
db
Недавно проверял пару мест в Кфар-Сабе, 4X4 Project за мост запросил 2200 за установку самоблока, а за пневматику 3000. Зато грамотный специалист
! Неизвестный мне, но рекомендованный гараж запросил тысячу за мост. В итоге взялся сам
Добавлено: Сб апр 09, 2016 6:45
VladimirZ
а ТА, есть Таль Цофи, 2000 за полную установку и 1500, если я сам прокину все шланги, кнопки и компрессор. В сузуковских группах на него много ссылаются.
db
регулировать будешь на глаз? или есть инструмент?
Добавлено: Сб апр 09, 2016 8:00
Юра-Рита
Орен, находится в Кфар а Нагид. 054-700-0073 ставил у него.
Добавлено: Сб апр 09, 2016 9:23
Boris Leibman
Таль Цофи +1
Добавлено: Сб апр 09, 2016 12:30
db
VladimirZ писал(а):db
регулировать будешь на глаз? или есть инструмент?
Отрегулировали на ощупь, совместно с опытными товарищескими руками:D
. С контролем по бумажке. Красить зубья не стали, сочли излишним.
Добавлено: Сб апр 09, 2016 12:53
Prado155
db писал(а): Красить зубья не стали, сочли излишним.
А это зря
Добавлено: Сб апр 09, 2016 15:44
Strannik
Если не меняется вся ГП или другими словами не трогаем ведущую (малую) шестерню, красить нет необходимости.
Идёт настройка зазора.
А для этого достаточно
db писал(а):Отрегулировали на ощупь, совместно с опытными товарищескими руками
Добавлено: Сб апр 09, 2016 19:22
db
Дело в том, что когда я что-то делаю сам, или с помощниками, то я и командую парадом. Соответственно, если в роли помощника я, то надо доверять чужому опыту. Иначе никак. Максимум обмен советами
Добавлено: Сб апр 09, 2016 21:34
Strannik
Как при покорении кочек
Добавлено: Вс апр 10, 2016 20:41
Daniel
Strannik писал(а):
Если не меняется вся ГП или другими словами не трогаем ведущую (малую) шестерню, красить нет необходимости.
Идёт настройка зазора.
А для этого достаточно
db писал(а):
Отрегулировали на ощупь, совместно с опытными товарищескими руками
+1. Если марковку не трогали то и делать там нечего.Конечно если руки есть.