Распальцовываем паркета (Prado 120+)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Распальцовываем паркета (Prado 120+)
Обычно владельцы прадиков не ноют в недостатке такцива
Тема им посвещается
Много писАть лень, начнем с середины
В крации - до середины , имеем перед, лифтованый до 3" c опусканием внутренних паамонов приблезительно на 18мм. Как, что , по чем, можно приписАть, если требуется. Для меня, это пройденный этап
Открытие задней подвески, дёшево - есть мацав
Не имеет значения, на сколько вы лифтованы , можно получить прекрасную артикуляцию заднего моста в пределах пару штук шакалов, при условии, что два задних тормозных шланга удлененны и кабель эйбиэс протянут между стяжек.
Олдмен с макатом 60071L - наше всё
Это задний амморт от восьмидесятки, лифтованной до 125мм
Закрытие 387мм , открытие 673мм. Ход штока 11,26"
Вот сравнение со стандартным аммортом олдмена под прадик , с открытием 603мм

На закрытие - стандартный короче на инч, но это не панацея, в нашем случае, имея пружины жесче, наврятле пробьем мост горизонтально на кочках.


Всё прижимается, и открывается

Забегу вперед, и скажу сразу - я просто забывал, где находится кнопка блокировки
и включал ёё тока в местах , где боялся порвать брызговики, а после снятия их, и кромку бампера , дабы по опыту с трекшеном , не хотел лишний раз вращать колёса. Но не уверен, что трекшен должен был там сработать , звук трения по клипсам, заставлял остановиться и подумать
Стам не хочу тратить время на распальцовку, Скажу одно - я впечатлен. ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Чего и всем желаю
Пацан я простой, есть вопросы - будут ответы
Сейчас , оно как всегда,
До совершенства далеко, но , в моём случае , имея в передке фокс с двойной регулировкой (пробой-отбой) чета австраллийцы не впечатляют
и хочется зад подогнать по теме. Тем более, что козление коротыша на кочках, известный факт.
Бе кицур, нет особо чем играться
Лиса не впечатляет своими возможностями фабричной конфигурации задней подвески прадика. Здешний гадюшник под названием ... не знает, как зовут его маму
Кастомные решения меня останавливают. Честно говоря, думал, что фокс меня расположит под 12+ инч открытия 2,5 инчевых цилиндров.
Но не всё так просто. Толщина поршня ограничивает минимальную длину на закрытие
, но , думаю, кто пробовал 2,5 , тот не захочет иметь что-то тоньше
Выше жопы, как говорится не прыгнешь, и рассматривая готовые решения, пришел к выводу, что опускание бампстопа на 3 инч (при моем заднем лифте 3,5+ инч) дают возможность вживить передний амморт от джиппа почти идеально, при условии замены нижнего крепления. Интересует амморт под лифт 4,5-6 инч. Параметры не впечатляют, те же 11,5 инч хода. Но это фокс, и его товарищи
Перед 883-26-017
Зад 883-26-018
Перед, как уже говорилось, подходит без сложных переделок, зад - верхнее крепление требует доработки, но она того стоит ИМХО
Пятирычажная задняя подвеска прадика , отклоняет мост не только относительно кардана (вращение), но и вдоль тушки корпуса (продольные тяги). Соответственно - сильная нагрузка на излом верхнего крепления
Я уже видел фичу , причем со стандартной длиной фокса, боюсь даже думать о бОльшей
Да, гадюшник, он , как писАл выше вместо головы имеет гоговку. Но меня это не останавливает
Имею мозги, станки, и самое главное -желание
Интересует прочность крепления 2,5 инчевых передних аммортов с верху на джиппе
А также возможность вживления FK ROD в верхнюю часть заднего амморта джиппа, что более логично в случае с прадиком (движение крепления в двух плоскостях)
Если кто готов предоставить доноров на предмет рассмотрения, буду
Мой принцип по жизни - не навреди, по этому сварка, и его мумхим идут лесом. Все изменения , включая чертежи - нон проблемс (будут)
Вид стока в верхнем (проблемном) креплении

Таким способом

проблема не решается, так как это решено тока по оси Х
Умников, бьющихся об стену, прошу не напрагаться, но если всёже
, то с тмуной, превышающей 1,5 метра японского паркета

чего я во сне этого фолрума не видел


Тема им посвещается

Много писАть лень, начнем с середины

В крации - до середины , имеем перед, лифтованый до 3" c опусканием внутренних паамонов приблезительно на 18мм. Как, что , по чем, можно приписАть, если требуется. Для меня, это пройденный этап

Открытие задней подвески, дёшево - есть мацав

Не имеет значения, на сколько вы лифтованы , можно получить прекрасную артикуляцию заднего моста в пределах пару штук шакалов, при условии, что два задних тормозных шланга удлененны и кабель эйбиэс протянут между стяжек.
Олдмен с макатом 60071L - наше всё

Закрытие 387мм , открытие 673мм. Ход штока 11,26"
Вот сравнение со стандартным аммортом олдмена под прадик , с открытием 603мм

На закрытие - стандартный короче на инч, но это не панацея, в нашем случае, имея пружины жесче, наврятле пробьем мост горизонтально на кочках.


Всё прижимается, и открывается

Забегу вперед, и скажу сразу - я просто забывал, где находится кнопка блокировки


Стам не хочу тратить время на распальцовку, Скажу одно - я впечатлен. ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Чего и всем желаю

Пацан я простой, есть вопросы - будут ответы

Сейчас , оно как всегда,


Бе кицур, нет особо чем играться


Кастомные решения меня останавливают. Честно говоря, думал, что фокс меня расположит под 12+ инч открытия 2,5 инчевых цилиндров.
Но не всё так просто. Толщина поршня ограничивает минимальную длину на закрытие


Выше жопы, как говорится не прыгнешь, и рассматривая готовые решения, пришел к выводу, что опускание бампстопа на 3 инч (при моем заднем лифте 3,5+ инч) дают возможность вживить передний амморт от джиппа почти идеально, при условии замены нижнего крепления. Интересует амморт под лифт 4,5-6 инч. Параметры не впечатляют, те же 11,5 инч хода. Но это фокс, и его товарищи

Перед 883-26-017
Зад 883-26-018
Перед, как уже говорилось, подходит без сложных переделок, зад - верхнее крепление требует доработки, но она того стоит ИМХО
Пятирычажная задняя подвеска прадика , отклоняет мост не только относительно кардана (вращение), но и вдоль тушки корпуса (продольные тяги). Соответственно - сильная нагрузка на излом верхнего крепления


Да, гадюшник, он , как писАл выше вместо головы имеет гоговку. Но меня это не останавливает

Имею мозги, станки, и самое главное -желание

Интересует прочность крепления 2,5 инчевых передних аммортов с верху на джиппе
А также возможность вживления FK ROD в верхнюю часть заднего амморта джиппа, что более логично в случае с прадиком (движение крепления в двух плоскостях)
Если кто готов предоставить доноров на предмет рассмотрения, буду

Мой принцип по жизни - не навреди, по этому сварка, и его мумхим идут лесом. Все изменения , включая чертежи - нон проблемс (будут)
Вид стока в верхнем (проблемном) креплении

Таким способом

проблема не решается, так как это решено тока по оси Х
Умников, бьющихся об стену, прошу не напрагаться, но если всёже


чего я во сне этого фолрума не видел




Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
юра
Я не поц
Всё проверил. При моём лифте , вытянут 65 мм из 100мм возможных до показывания шлицов. Это при статике. При артикуляции (касание бампстопа+ открытие с противоположной) кардан втягивается до 45мм. При свободном падении моста (на лифте или прыжке) вытягивается до 85 мм. Планирую проставку 20мм под кардан + 3 инч опускание бампстопа
Проставка под кардан может применена и без опускания бампстопов, закрывается до 20мм минус
В моём случае коротыш, задний кардан с переди двух шарнирный, лифт 3,5+, продольные тяги без ограничения хода
Я не поц


Всё проверил. При моём лифте , вытянут 65 мм из 100мм возможных до показывания шлицов. Это при статике. При артикуляции (касание бампстопа+ открытие с противоположной) кардан втягивается до 45мм. При свободном падении моста (на лифте или прыжке) вытягивается до 85 мм. Планирую проставку 20мм под кардан + 3 инч опускание бампстопа
Проставка под кардан может применена и без опускания бампстопов, закрывается до 20мм минус
В моём случае коротыш, задний кардан с переди двух шарнирный, лифт 3,5+, продольные тяги без ограничения хода
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Без опускания бампстопа, с шинами 33 инч и вылетом диска минус 11мм - это максимальная артикуляция моста
Эта машина, конечно же не для краулинга, а для тропинок, с некоторыми препятствиями.
Опустив бампстоп на 3 инч, и соответственно удлинив амморт хотябы на столько же, можно заехать выше по рампе. На моей картинке с рампой, перед не сидел на бампстопе
Народ вживлял прокомпы с ходом 16 инч. (16-32 инч)
Эта машина, конечно же не для краулинга, а для тропинок, с некоторыми препятствиями.
Опустив бампстоп на 3 инч, и соответственно удлинив амморт хотябы на столько же, можно заехать выше по рампе. На моей картинке с рампой, перед не сидел на бампстопе
Народ вживлял прокомпы с ходом 16 инч. (16-32 инч)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Федя всё конечно хорошо,но ты сам написал,что проблему это не решит...задумка хорошая,но если не решишь проблему передней подвески,то зачем мучаться с задней?У тебя есть возможности и станки,сделай себе удленённые полуоси ,увеличь ход подвески спереди за счет рычагов и потом берись за заднюю...
Potius sero, quam nunquam
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Помоему как раз нужно делать все наоборот. Сделать хороший ход задней подвески и важнее и дешевле.Strannik писал(а):Это как?юра писал(а):сделай себе удленённые полуоси ,увеличь ход подвески спереди за счет рычагов и потом берись за заднюю...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Даже если выточишь, но это не конец изготовления.
Есть термообработка, шлифовка, полировка.
Даже если сделаешь качественые удлинёные полуоси, дальше?
А дальше надо удленять рычаги.
Как?
Ну и как говорят в израиле "лучшее враг хорошего".
Есть термообработка, шлифовка, полировка.
Даже если сделаешь качественые удлинёные полуоси, дальше?
А дальше надо удленять рычаги.
Как?
Всё верно, тем более это коротыш и тем более эти хода у Prado155 уже существуют.genkor писал(а):Помоему как раз нужно делать все наоборот. Сделать хороший ход задней
Ну и как говорят в израиле "лучшее враг хорошего".
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Удлиненный верхний и нижний рычаги, укрепленный, методом сварки спиндель, удлиненные тормозные шланги, удлиненные рулевые тяги, опускание дифа , удлиненная полуось, с собранными на неё родными паамонами.Получается ход 12-13 инч. Всё продаётсяStrannik писал(а): Это как?
А что с ним не так ? Или что-то интересует ?Игорь70 писал(а):Все классно.....но с передом то что
Каждый поступает, как ему нравится. Благо есть возможность

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Радует, а то я уже стал переживать за тебяPrado155 писал(а):Удлиненный верхний и нижний рычаги, укрепленный, методом сварки спиндель, удлиненные тормозные шланги, удлиненные рулевые тяги, опускание дифа , удлиненная полуось, с собранными на неё родными паамонами.Получается ход 12-13 инч. Всё продаётся

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Кое что забыл, убьётся ещё ктоPrado155 писал(а):не навреди

Для этих аммортов, нужна пружина в статике, длиной 450мм, или дроп кит. Олдмен от стописятки - длиной 400мм
Для коротыша, точим конус


Верхний хариц, для вставки родной, резиновой проставки. В днище стакана имеется отверстие. Вставляем проставку, и закручиваем гайку


Эта проставка 25мм. Советую опустить поперечную тягу, иначе зад коротыша начинает переставлять в поворотах, если колесо попадает в ямку


Нижнюю часть пружины, нужно закрепить клямрой. Там всё просто. Пока не делал, т.к. моя пружина пока не выпадает


Задний стаб выкидываем целиком
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Prado155, молодец, что написал. Я думаю ты ещё забыл сказать о замене продольных и коротких тяг на тяги с шаровыми вместо втулок и убирании заднего стаба. Думаю, это тоже очень важный этап в увеличении хода заднего моста.
Говорю об этих тягах:
http://toyteclifts.3dcartstores.com/Toy ... _1374.html
http://toyteclifts.3dcartstores.com/Toy ... _1439.html
Говорю об этих тягах:
http://toyteclifts.3dcartstores.com/Toy ... _1374.html
http://toyteclifts.3dcartstores.com/Toy ... _1439.html
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Речь шла о
Если задумывается открывать подвеску больше - то это уже не дёшево
Нижние продольные тяги, в районе крепления моста, должны быть со смещением центра. Иначе при прыжке мост скакнет в низ и погнет тяги об мост. Либо в случае с усиленными тягами - вырвет уши. Как вариант, опять же дёшево
можно подвязать мост в середине, это не даст нагрузки на падение, но не помешает артикуляции 
При данной артикуляции, всё будет работать и со стоковыми тягами. Расходником будут бушинги, но они по любому будут расходником. Зависит от кол-ва полного раскрытия подвески. Самые лучшие бушинги в родные тяги, что мне известны, в пятирычажку стоят 1250шек. Скока будут жить ? Зависит от кол-ва выездов на средний+ шетахPrado155 писал(а):Открытие задней подвески, дёшево - есть мацав
Если задумывается открывать подвеску больше - то это уже не дёшево

Нижние продольные тяги, в районе крепления моста, должны быть со смещением центра. Иначе при прыжке мост скакнет в низ и погнет тяги об мост. Либо в случае с усиленными тягами - вырвет уши. Как вариант, опять же дёшево


Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
В продолжение темы, как и обещал
Выбор пал на жиповские передние аморты 2,5" под лифт 4-6" в исполнении FACTORY
Сравнение с 2" фоксом в стандартном исполнении

Как видно по фото, нижнее джипповское ухо было перекручено на прадовское. Из-за разницы ушей, произошло изменение геометрических размеров (закрытие-открытие). Теперь в цифрах это составляет 462-755мм. Ход штока остался неизменным. Амморт был вскрыт, и перебран на требуемую жесткость.

Выбор пал на жиповские передние аморты 2,5" под лифт 4-6" в исполнении FACTORY
Сравнение с 2" фоксом в стандартном исполнении

Как видно по фото, нижнее джипповское ухо было перекручено на прадовское. Из-за разницы ушей, произошло изменение геометрических размеров (закрытие-открытие). Теперь в цифрах это составляет 462-755мм. Ход штока остался неизменным. Амморт был вскрыт, и перебран на требуемую жесткость.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Перед тем, как устанавливать, было много мыслей, дабы не ломать копья
Последствия моего лифта, и разворот заднего моста, для получения правильного угла кардана, привели к такому вот косяку

Это свободное, со стороны нижнего уха, направление на верхнюю часть крепления. Повторюсь, свободное! Тоесть, чтобы вправить амморт в нужное место, нужно приложить усилие на бушинг нижнего уха. По расчетам - это отклонение составляет 3 градуса.

Последствия моего лифта, и разворот заднего моста, для получения правильного угла кардана, привели к такому вот косяку

Это свободное, со стороны нижнего уха, направление на верхнюю часть крепления. Повторюсь, свободное! Тоесть, чтобы вправить амморт в нужное место, нужно приложить усилие на бушинг нижнего уха. По расчетам - это отклонение составляет 3 градуса.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
По ходу проблема с перпендикулярностью верхнего крепления амморта к поверхности рамы, никуда не исчезла (это последствия лифта)


Последний раз редактировалось Prado155 Чт авг 04, 2016 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Чтобы вживить эту конструкцию в крепление, потребуется немного поработать наждачкой

Т,к, внутренний диам в шаре 19+0,05мм, а посадочное место 19,1- 19,2мм


Т,к, внутренний диам в шаре 19+0,05мм, а посадочное место 19,1- 19,2мм
Последний раз редактировалось Prado155 Чт авг 04, 2016 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Также понадобится выточить 4 спесера, чтоб держали ухо посередине, прижимались, не болтались, и не мешали артикуляции сферического подшипника

Внутренний диам 19,1мм наружний 22м и 30ммх2мм. Длиной - чтоб в сборе прижималось стоковым болтом с шайбой без сильного давления на конструкцию
Углы выглядят так



Внутренний диам 19,1мм наружний 22м и 30ммх2мм. Длиной - чтоб в сборе прижималось стоковым болтом с шайбой без сильного давления на конструкцию
Углы выглядят так


Последний раз редактировалось Prado155 Чт авг 04, 2016 14:43, всего редактировалось 4 раза.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Верхнюю часть крепления не плохо исполнить подшипником крупней, вырезав стаканом диам 66мм отверстие в крепежном ухе, и вварив в него посадочный стакан для сферического подшипника. Применяя готовые редюсеры , можно получить углы в любую сторону не менее 18 гр.
Выглядело бы это так


Выглядело бы это так


Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Но этому проекту не удалось реализоваться, т,к, в слесарных работах я не спец, а доверять кому попало не могу
А тем, кому доверяю ...
, ну ладно, не будем об этом
Пришлось идти другим путем . Из-за потери перпендикулярности верхнего крепления, чтоб нормально прижать верхнюю гайку, нужно ей сжать 2 бушинга. При артикуляции моста, ход амморта в верх, возвращает потерянную геометрию, в низ - усугубляет еще сильней. Без того сжатые бушинги в неправильной позиции, при открытии подвески создают не хилое сопротивление на крепежный пин.
Поэтому замерив угловое отклонение в статическом положении подвески, переточил резиновые бушинги под 10 гр с одной стороны


Теперь бушинги при затягивании гайки перестали испытывать давление

И продавливаются только при артикуляции



Пришлось идти другим путем . Из-за потери перпендикулярности верхнего крепления, чтоб нормально прижать верхнюю гайку, нужно ей сжать 2 бушинга. При артикуляции моста, ход амморта в верх, возвращает потерянную геометрию, в низ - усугубляет еще сильней. Без того сжатые бушинги в неправильной позиции, при открытии подвески создают не хилое сопротивление на крепежный пин.
Поэтому замерив угловое отклонение в статическом положении подвески, переточил резиновые бушинги под 10 гр с одной стороны


Теперь бушинги при затягивании гайки перестали испытывать давление

И продавливаются только при артикуляции
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot