Распальцовываем паркета (Prado 120+)
Добавлено: Чт май 05, 2016 20:11
Обычно владельцы прадиков не ноют в недостатке такцива
Тема им посвещается
Много писАть лень, начнем с середины
В крации - до середины , имеем перед, лифтованый до 3" c опусканием внутренних паамонов приблезительно на 18мм. Как, что , по чем, можно приписАть, если требуется. Для меня, это пройденный этап
Открытие задней подвески, дёшево - есть мацав
Не имеет значения, на сколько вы лифтованы , можно получить прекрасную артикуляцию заднего моста в пределах пару штук шакалов, при условии, что два задних тормозных шланга удлененны и кабель эйбиэс протянут между стяжек.
Олдмен с макатом 60071L - наше всё Это задний амморт от восьмидесятки, лифтованной до 125мм
Закрытие 387мм , открытие 673мм. Ход штока 11,26"
Вот сравнение со стандартным аммортом олдмена под прадик , с открытием 603мм
На закрытие - стандартный короче на инч, но это не панацея, в нашем случае, имея пружины жесче, наврятле пробьем мост горизонтально на кочках.
Всё прижимается, и открывается
Забегу вперед, и скажу сразу - я просто забывал, где находится кнопка блокировки и включал ёё тока в местах , где боялся порвать брызговики, а после снятия их, и кромку бампера , дабы по опыту с трекшеном , не хотел лишний раз вращать колёса. Но не уверен, что трекшен должен был там сработать , звук трения по клипсам, заставлял остановиться и подумать
Стам не хочу тратить время на распальцовку, Скажу одно - я впечатлен. ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Чего и всем желаю
Пацан я простой, есть вопросы - будут ответы
Сейчас , оно как всегда, До совершенства далеко, но , в моём случае , имея в передке фокс с двойной регулировкой (пробой-отбой) чета австраллийцы не впечатляют и хочется зад подогнать по теме. Тем более, что козление коротыша на кочках, известный факт.
Бе кицур, нет особо чем играться Лиса не впечатляет своими возможностями фабричной конфигурации задней подвески прадика. Здешний гадюшник под названием ... не знает, как зовут его маму
Кастомные решения меня останавливают. Честно говоря, думал, что фокс меня расположит под 12+ инч открытия 2,5 инчевых цилиндров.
Но не всё так просто. Толщина поршня ограничивает минимальную длину на закрытие , но , думаю, кто пробовал 2,5 , тот не захочет иметь что-то тоньше
Выше жопы, как говорится не прыгнешь, и рассматривая готовые решения, пришел к выводу, что опускание бампстопа на 3 инч (при моем заднем лифте 3,5+ инч) дают возможность вживить передний амморт от джиппа почти идеально, при условии замены нижнего крепления. Интересует амморт под лифт 4,5-6 инч. Параметры не впечатляют, те же 11,5 инч хода. Но это фокс, и его товарищи
Перед 883-26-017
Зад 883-26-018
Перед, как уже говорилось, подходит без сложных переделок, зад - верхнее крепление требует доработки, но она того стоит ИМХО
Пятирычажная задняя подвеска прадика , отклоняет мост не только относительно кардана (вращение), но и вдоль тушки корпуса (продольные тяги). Соответственно - сильная нагрузка на излом верхнего крепления Я уже видел фичу , причем со стандартной длиной фокса, боюсь даже думать о бОльшей
Да, гадюшник, он , как писАл выше вместо головы имеет гоговку. Но меня это не останавливает
Имею мозги, станки, и самое главное -желание
Интересует прочность крепления 2,5 инчевых передних аммортов с верху на джиппе
А также возможность вживления FK ROD в верхнюю часть заднего амморта джиппа, что более логично в случае с прадиком (движение крепления в двух плоскостях)
Если кто готов предоставить доноров на предмет рассмотрения, буду
Мой принцип по жизни - не навреди, по этому сварка, и его мумхим идут лесом. Все изменения , включая чертежи - нон проблемс (будут)
Вид стока в верхнем (проблемном) креплении
Таким способом
проблема не решается, так как это решено тока по оси Х
Умников, бьющихся об стену, прошу не напрагаться, но если всёже , то с тмуной, превышающей 1,5 метра японского паркета
чего я во сне этого фолрума не видел
Тема им посвещается
Много писАть лень, начнем с середины
В крации - до середины , имеем перед, лифтованый до 3" c опусканием внутренних паамонов приблезительно на 18мм. Как, что , по чем, можно приписАть, если требуется. Для меня, это пройденный этап
Открытие задней подвески, дёшево - есть мацав
Не имеет значения, на сколько вы лифтованы , можно получить прекрасную артикуляцию заднего моста в пределах пару штук шакалов, при условии, что два задних тормозных шланга удлененны и кабель эйбиэс протянут между стяжек.
Олдмен с макатом 60071L - наше всё Это задний амморт от восьмидесятки, лифтованной до 125мм
Закрытие 387мм , открытие 673мм. Ход штока 11,26"
Вот сравнение со стандартным аммортом олдмена под прадик , с открытием 603мм
На закрытие - стандартный короче на инч, но это не панацея, в нашем случае, имея пружины жесче, наврятле пробьем мост горизонтально на кочках.
Всё прижимается, и открывается
Забегу вперед, и скажу сразу - я просто забывал, где находится кнопка блокировки и включал ёё тока в местах , где боялся порвать брызговики, а после снятия их, и кромку бампера , дабы по опыту с трекшеном , не хотел лишний раз вращать колёса. Но не уверен, что трекшен должен был там сработать , звук трения по клипсам, заставлял остановиться и подумать
Стам не хочу тратить время на распальцовку, Скажу одно - я впечатлен. ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Чего и всем желаю
Пацан я простой, есть вопросы - будут ответы
Сейчас , оно как всегда, До совершенства далеко, но , в моём случае , имея в передке фокс с двойной регулировкой (пробой-отбой) чета австраллийцы не впечатляют и хочется зад подогнать по теме. Тем более, что козление коротыша на кочках, известный факт.
Бе кицур, нет особо чем играться Лиса не впечатляет своими возможностями фабричной конфигурации задней подвески прадика. Здешний гадюшник под названием ... не знает, как зовут его маму
Кастомные решения меня останавливают. Честно говоря, думал, что фокс меня расположит под 12+ инч открытия 2,5 инчевых цилиндров.
Но не всё так просто. Толщина поршня ограничивает минимальную длину на закрытие , но , думаю, кто пробовал 2,5 , тот не захочет иметь что-то тоньше
Выше жопы, как говорится не прыгнешь, и рассматривая готовые решения, пришел к выводу, что опускание бампстопа на 3 инч (при моем заднем лифте 3,5+ инч) дают возможность вживить передний амморт от джиппа почти идеально, при условии замены нижнего крепления. Интересует амморт под лифт 4,5-6 инч. Параметры не впечатляют, те же 11,5 инч хода. Но это фокс, и его товарищи
Перед 883-26-017
Зад 883-26-018
Перед, как уже говорилось, подходит без сложных переделок, зад - верхнее крепление требует доработки, но она того стоит ИМХО
Пятирычажная задняя подвеска прадика , отклоняет мост не только относительно кардана (вращение), но и вдоль тушки корпуса (продольные тяги). Соответственно - сильная нагрузка на излом верхнего крепления Я уже видел фичу , причем со стандартной длиной фокса, боюсь даже думать о бОльшей
Да, гадюшник, он , как писАл выше вместо головы имеет гоговку. Но меня это не останавливает
Имею мозги, станки, и самое главное -желание
Интересует прочность крепления 2,5 инчевых передних аммортов с верху на джиппе
А также возможность вживления FK ROD в верхнюю часть заднего амморта джиппа, что более логично в случае с прадиком (движение крепления в двух плоскостях)
Если кто готов предоставить доноров на предмет рассмотрения, буду
Мой принцип по жизни - не навреди, по этому сварка, и его мумхим идут лесом. Все изменения , включая чертежи - нон проблемс (будут)
Вид стока в верхнем (проблемном) креплении
Таким способом
проблема не решается, так как это решено тока по оси Х
Умников, бьющихся об стену, прошу не напрагаться, но если всёже , то с тмуной, превышающей 1,5 метра японского паркета
чего я во сне этого фолрума не видел