Страница 1 из 1
Ограничение руля
Добавлено: Пн май 30, 2016 9:33
Cpt_Ctrl_Freak
Можно ли ограничить ход руля до Гура?
Добавлено: Пн май 30, 2016 12:33
Дани
Cpt_Ctrl_Freak
Не можно, а обязательно. Наверняка ты имеешь в виду что-то другое, но если нет, то обрати внимание на болты на обеих "набах". Они как раз и ограничивют поворот руля. Для 235/85р16 стоит удлинить их максимально, не то колеса трут по радиусам.
Гур по книжке должен оставаться в своем среднем положении, так, чтоб с обеих сторон он упирался в ограничители, а не в собственный механизм. Однако я для себя выявил удобное решение удлинить ему жизнь: при каждой замене наконечников я удлиняю или укорачиваю тягу между ГУР и правой Набой. Таким образом прямое положение (в котором мы находимся дольше всего) каждый раз приходится на другие зубья внутренних механизмов Гура и он живет дольше. Ровность самого руля я выставляю в салоне.
Добавлено: Пн май 30, 2016 12:48
Cpt_Ctrl_Freak
Дани
Болты я удлинил ещё в самом начале, но тут другой нюанс. Когда механизм упирается в болт и ты проворачиваешь руль дальше (Ну бывает иногда нечайно) - система напрягается и это хорошо чувствуется. Я чё подумал, если ограничить ход руля до гура, то гур никогда не дойдёт до своих границ, а сам руль до нора, пусть упирается в стопперы..
Добавлено: Пн май 30, 2016 16:31
Дани
Cpt_Ctrl_Freak
Гуру от этого ни холодно ни жарко. По моему перебор.
Добавлено: Пн май 30, 2016 16:43
Cpt_Ctrl_Freak
Дани
Хммм... Как-нить при встрече послушаешь, мне не нра.. =)
Добавлено: Пн май 30, 2016 17:26
Strannik
Дани писал(а):при каждой замене наконечников я удлиняю или укорачиваю тягу между ГУР и правой Набой. Таким образом прямое положение (в котором мы находимся дольше всего) каждый раз приходится на другие зубья внутренних механизмов Гура и он живет дольше.
Интересное решение
, но как часто ты меняешь наконечники?
Я на своей поменял только один раз, думаю не очень это ГУРу поможет.
Добавлено: Пн май 30, 2016 18:47
Дани
Strannik
Раньше менял раз в год. Начал пользоваться Moog и они начали жить. Решение мое применил, когда машина немного неточно управлялась на прямой. Определил, что есть небольшой люфт в ГУР, причем только на прямой (при повороте его небыло). Сдвинул тягу и люфт пропал. Так езжу уже пару лет (писал об этом в Б.Ж.). Сейчас менял наконечник (из не поменянных) и снова сместил.
Cpt_Ctrl_Freak
Так на всех машинах, когда давишь оно гудит громче. Это нормально. Просто давление в трубах растет. Если хочешь проверить, что ни чего не "лопнет" - покрути с усилием руль при выключенном двигателе. Если ни чего не потечет, то все нормально, если потекло - меняй резиновые шланги между ГУР и компрессором ГУР. Это самое слабое место.
Добавлено: Сб июн 04, 2016 1:32
BULLDOG
Там в любом случае есть перепускной клапан, который не даст ушататать шланги и все остальное. Собственно это он и шумит при повороте руля до упора.
Добавлено: Сб июн 04, 2016 10:50
Ювеналий
BULLDOG писал(а):Собственно это он и шумит при повороте руля до упора.