Страница 1 из 1

Радиатор на автоматическую коробку

Добавлено: Вс июл 03, 2016 21:28
AlexCB
Вчера на Дюне , кстати не в самую жару, а к вечеру (температура воздуха была ~29-30) загорелась лампочка А/Т темр. Машина - Прадо-90 2001

Тема не раз поднималась, многие ставят, но многие, в том числе механики, ругают...

Основной довод "за" - в прериях, в Израиле, мы грузим коробки, и длполнительный радиатор продлевает жизнь и маслу и самой АКПП...

Основной довод "против" - если это так важно, почему сам производитель её не ставит?

Ваше мнение?

Добавлено: Вс июл 03, 2016 21:35
warlord
Помой шлангом радиатор и только ротом втыкай радиато на коробку .мне помогло.ставь и не парься.

Добавлено: Вс июл 03, 2016 21:53
AlexCB
warlord, а как промывка радиатора движка поможет коробке? Темп двигателя в норме, охлаж. жидкость чистая...

Добавлено: Вс июл 03, 2016 22:01
AlexCB
Кстати, вопрос "по ходу пьессы",
На русских форумах читал что после того как загорается лампочка, нужно сразу менять масло (контр. темп ~130-150 гр.)

Что по этому поводу думает уваж. форум?

Добавлено: Вс июл 03, 2016 22:22
Phobos
Скорей всего масло менять.

Производитель не ставит потому что он ориентируется на общий режим движения.

Доп.радиатор не будет проблемой если ставить правильно. Чтоб не охлаждал масло более чем нужно.

Добавлено: Вс июл 03, 2016 22:25
Phobos
промывка может и помочь....но если есть возможность снять нижний бачек с радиатора то еще лучше.

Если много каки собралось внизу, где проходит нитка контура коробки то промывка может помочь.

Добавлено: Вс июл 03, 2016 23:05
AlexCB
Промыл... Под машиной кусочек дюны...
Видно когда назад буксовал реверсом набросало...
Лёня, Миша, спасибо за совет...

Лампочка погорела может минуту пока заметил и заглушил...как раз после того как застрял на "девственном песочке", он самый коварный...
Больше не загоралась, хотя ещё минут 30 выбирался с Дюны.
Первый раз такая сказка за 2.5 года

Итак, менять масло, и ставить радиатор? В принципе и его может песочком закидать :shuffle:

Что значит ставить правильно? Кстати, зимой не проблемма?

Добавлено: Пн июл 04, 2016 2:29
Phobos
Менять или не менять вопрос трудный. Если масло не поменяло чвет и не пахнет горелым то вроде как все в порядке, но процесс пошел.... Как ты правильно заметил лампочка загорается при пиз.....ц... Когда масло уже горит.... Узнать на сколько оно пригорело тяжело.

Правильное подключение это подключение через доп.термостат. Термостат при рабочих температурах закрыт и отправляет масло на родной, заводской круг через основной радиатор. При увеличении Т открывает путь на доп.радиатор.
Таким образом масло всегда нужной Т и зимой и летом.

Добавлено: Пн июл 04, 2016 7:02
AlexCB
Phobos,
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Масло не старое, может пол-года, так что менять не страшно... Бум менять!

Термостат этт решение.... Буду искать. А какой рабочий диапазон температур в прадиках? Кто-то может уже ставил?

Добавлено: Пн июл 04, 2016 7:59
Ювеналий

Добавлено: Пн июл 04, 2016 8:19
warlord
обратись к никоше в ришоне.он умеет правильно монтировать такие штуки.если будешь ставить ставь большой радиатор.маленький дешевле но и хуже.
у меня как ни странно проблемы с перегревом начались сразу после установки шноркеля.до этого лампа никогда не горела.
сколько дебатов было ...кашур это к шноркелю или совпадение...

Добавлено: Пн июл 04, 2016 10:15
Prado155
Ювеналий писал(а):https://www.drive2.ru/l/5982304/
:thumbup: :beer:
Для WS масла до 110гр норм , 130 кратковременно.
Никоша ? :lol: не ломайте тойоты :D
Низкая темп масла для тойоты лё нора, 50 гр хватает. Четырех-ступка не убиваема, можно писать вместо масла

Добавлено: Вт июл 05, 2016 6:12
Daniel
Phobos писал(а): Правильное подключение это подключение через доп.термостат. Термостат при рабочих температурах закрыт и отправляет масло на родной, заводской круг через основной радиатор. При увеличении Т открывает путь на доп.радиатор.
как ето должно практически выглядеть.Просто в самом шланге который идед на доп. радиатор стоит термостат и тупо открывает или закрывает проход? И на какую температуру термостат.

Добавлено: Вт июл 05, 2016 7:35
Prado155
В термостате 4 фиттинга. Выход с родного радиатора соединяешь с входом термостата, а там, на доп радиатор-от него, и выход с термостата на коробку. Открывает доп контур, обычно после 74гр, но есть и более поздние термостаты. Если родной радиатор исключаешь из цепочки, то пока масло не нагреется до заданной температуры, будет переспускать напрямую, обходя радиатор

Добавлено: Сб июл 23, 2016 14:03
den20
Поставил доп радиатор на коробку сразу после покупки машины и замены всех масел.Поставил обойдя заводской радиатор. Заодно и заменил старые щланги. Уже два года полет нормальный. Радиатор купил здесь в халкей хилюф среднего размера кажется за 180 шек комплект вместе с хомутами и шлангами...правда шланги выкинул поставил получше..

Добавлено: Вс июл 24, 2016 7:53
borka13
Prado155 писал(а):Четырех-ступка не убиваема
такая же на паджеро

поговори с дракошей
ешь жидкость (я противник всех жидкостей )
но в данном случае она именно кондиционер для коробки