Проставки под рычаги.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Проставки под рычаги.
Привет Дорогие форумчане! кто нить использовал такой девайс? проставки на передние рычаги под шаровую.
Будем знакомы! Из Эйлата,слежу за вашими темами с 2008-9г,любитель жестких покатушек,имею Паджеро 2000 2.8,работаю в тюн гараже по внедорожникам, и все что с ними связанно)) насчет проставок, вырывает на ура... у кого? мнеб поговорить с ним-и?! какие материалы-работы проделывались?
Hyundai Tucson 2.0
JG Cherokee WJ 4.7 EVA
Nissan Patrol Y61 3.0 ZD30
JG Cherokee WJ 4.7 EVA
Nissan Patrol Y61 3.0 ZD30
Глупее этого девайса нет.безопастность прежде всего!Что тебе эти проставки дают,ход передней подвески?Так его как быть не может при независимой подвеске,так и не будет.При вывешивании колеса,шаровая пытается выломаться наружу,кроме того,это приводит к поломке самого рычага,тому яркий пример паджеро Кости(кулибин). Я уже не говорю,как попытка изменить заводские настройки,приводит к преждевременной замене всех узлов передней подвески.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Думал в своё время сделать такое для моего старого Трупера, но передумал. Проблемы две: большая нагрузка на излом шаровой опоры и экстремальный хор шурса в цирие (надо как минимум опускать передний дифф).Артем писал(а):... насчет проставок, вырывает на ура... у кого? мнеб поговорить с ним-и?! какие материалы-работы проделывались?
Так, как давно это было, где-то в году 2008-ом, то линков на статьи уже не осталось. Могу лишь в кратце передать проблему: во многих Паджеро с проставкави под шаровые крепёжные болты ломались от усталости метала, со всеми предсказуемыми последствиями.
Вещь эта, конечно интересная, но делать её надо правильно и потом постоянно за ней следить.
Поговорить наверное стои с Костей kulibin2424, у него такие стояли, и кстати при мне мешулаш и ломался, по его словам потому, что китайский...
P.S. Интересная статье и обсуждение к ней:
gershon писал(а):Кинематика хода передней подвески с проставками и без
https://www.drive2.ru/l/5598086/
If you work for a living, why do you kill yourself working?
У меня тоже китайские рычаги и катаюсь я довольно жестко,но не разу не ломал не паамоны,не шаровые,не рычаги. Что касается паджеро,то считаю,что инженеры разрабатывали машину с большим запасом прочности и переделки такого рода никчему хорошему не приведут.
Есть много других интересных вещей на которые стоит обращать внимание и вкладывать деньги. Удачи.
Есть много других интересных вещей на которые стоит обращать внимание и вкладывать деньги. Удачи.

genkor
доброго утра всем)) Вот Вот про тот излом и хотелось б поговорить! так как шаровую вырвоть без излома не так лехко, только если дать давление в 3700-4000 тон, а вот рычаг у вас вырвала с крепежных мест? или там где шаровая? иль где нить посередине?))
доброго утра всем)) Вот Вот про тот излом и хотелось б поговорить! так как шаровую вырвоть без излома не так лехко, только если дать давление в 3700-4000 тон, а вот рычаг у вас вырвала с крепежных мест? или там где шаровая? иль где нить посередине?))
Hyundai Tucson 2.0
JG Cherokee WJ 4.7 EVA
Nissan Patrol Y61 3.0 ZD30
JG Cherokee WJ 4.7 EVA
Nissan Patrol Y61 3.0 ZD30
Я уже все перечитал по поводу проставок, по этому сделал комплект того что нужно чтоб не был излом и не вырвало рычаг из рамы! у меня перчувствие что не поставили развал пластины правельные. а пластины как раз и влияют на излом шаровой.
Hyundai Tucson 2.0
JG Cherokee WJ 4.7 EVA
Nissan Patrol Y61 3.0 ZD30
JG Cherokee WJ 4.7 EVA
Nissan Patrol Y61 3.0 ZD30
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
При чем тут пластины развала? Момент развивается между рычагом и шарниром.Артем писал(а):Я уже все перечитал по поводу проставок, по этому сделал комплект того что нужно чтоб не был излом и не вырвало рычаг из рамы! у меня перчувствие что не поставили развал пластины правельные. а пластины как раз и влияют на излом шаровой.
Ты явно не понимаешь кинематику подвески.
Как ты дошел до данных в 3000кг? Ты в курсе что усилие на шарнире динамическое а не статическое?
Артем
Доброе утро
Овчинка выделки не стоит. Ставь передний блок и будет тебе счастье
Доброе утро
Это похвально. Но не решает всего. Остается проблема с рулевыми тягами которые будут работать на излом. Первым делом разбивает маятник, причем за одну покатушку. Потом сошка, потом тяги. Надо переделывать обе сошки так чтобы тяги опустились вниз на расстояние высоты проставки. Иначе при опускании подвески колеса просто стягивает со всеми вытекающими. О шрусах молчу...Артем писал(а): Я уже все перечитал по поводу проставок, по этому сделал комплект того что нужно чтоб не был излом и не вырвало рычаг из рамы! у меня перчувствие что не поставили развал пластины правельные. а пластины как раз и влияют на излом шаровой
Овчинка выделки не стоит. Ставь передний блок и будет тебе счастье
