Страница 1 из 1

Rocker panel guard - исузу трупер UBS73 короткий

Добавлено: Вс окт 16, 2016 17:06
bazzz270
после нескольких маслюлей с защитой порогов аля труба понял что на коротком трупере это больше обуза чем защита ( кронштейны цепляют там где раньше проходил нормально - причем если очень сильно приложить то кронштейн прижимается к кузову и вибрирует ) .

снял защиту порогов и начал делать Rocker panel guard.

для начала приложил картонку к порогу на кузове чтоб вымерить длину защиты
Изображение

дальше вымерял угол и профиль листа
клею макет и меряю на машине
Изображение

делаю чертеж и отсылаю на ацаат мехир .
дабы удешевить проэкт обе панели будут симметричны и отверстия крепления сверлится по месту
Изображение

Добавлено: Вс окт 16, 2016 17:59
Phobos
Проект " Панцирь-1"
:thumbup:
:beer:

Добавлено: Вс окт 16, 2016 20:00
Strannik
Не люблю рокеры.
По моему мнению на высоких машинах можно и с подножками прожить.
На крайняк пустить защитный профиль прямо под кузовом, как я сделал на витаре.

Но всё равно интересно что получится :beer:

Добавлено: Вс окт 16, 2016 20:24
bazzz270
я выезжал раз 5 с этими подножками ( копия асфир ) .большинство ударов приходится на кронштейн (последний раз передний пострадал так что надо было ровнять фланец иначе кронштейн сидел на кузове ) .сама труба толстая и удар держала боковые удары отлично .


а как стоял этот профиль на витаре ?как крепился ? можно фото?
для тех кто возможно захочет сделать по чертежу замечу что общая длина на длинный трупер другая :D

Добавлено: Вс окт 16, 2016 20:33
Phobos
Там проблема что на короткий не совсем хорошо задняя часть закреплена...рычаг большой относительно. На длинном такой проблемы нет.

Добавлено: Вс окт 16, 2016 20:42
bazzz270
вот дело в том что на шетахе с задней частью проблемы не было .вообще труба стояла крепко .я за нее поднимал джеком. она просто пружинила при ударах но не гнулась и не гнула кронштейн

Добавлено: Вс окт 16, 2016 20:44
Strannik
Я же не сказал что Слава не правильно делает, просто не люблю рокеры которые крепятая к полой трубе кузова.

Не знаю есть ли здесь фотографии, но принцип такой, так же креплю к раме, но профиль провожу на сантиметр ниже боковины кузова из нутри.
От бокового удара не защитит, а удар снизу удерживает пекрасно, так как прижимается всей поверхностью к кузову.
Т.к. ход вверх маленький кронштейны не гнутся и после снятия нагрузки профиль возвращается назад.

Добавлено: Вс окт 16, 2016 22:00
Andrey M
Эти кронштейны какаято лажа ,цепляет всё подряд.Слава прав надо чёто делать :?:

Добавлено: Вс окт 16, 2016 23:23
Phobos
Andrey M писал(а):Эти кронштейны какаято лажа ,цепляет всё подряд.Слава прав надо чёто делать :?:
У тебя же длинный, как и у меня ( Трупер я имею ввиду 8) )
Не цепляю я кронштейнами :?:

Добавлено: Пт окт 28, 2016 22:13
bazzz270
получив панели на машине отметил примерное положение отверстий .
просверлил сверлом на 5мм по 6 отверстий в каждой стенке панели( в зависимости от таких издержек как погнутый кузов,стыки и т.д

Изображение

старые отверстия крепления пластиковой панели замазал а новые отверстия покрашу хамерайтом .

Добавлено: Сб окт 29, 2016 9:44
bazzz270
краска Hammerite on rust .обезжириваем и красим в два слоя (час между слоями ) внутри отверстия и снаружи .


Изображение

Добавлено: Сб окт 29, 2016 14:32
bazzz270
установка :
нужны заклепки 4.8x14 на бок и 4.8x35 (через спейсеры ) на дно кузова .
я установил пока только на боковые заклепки потому что длинных заклепок не купил.

Изображение

в дальнейшем нужно замазать зазоры и поставить нижние заклепки

Добавлено: Сб окт 29, 2016 20:02
Strannik
Красиво, но без ступенек как то не правильно.