лифт JIMNY и других внедорожников
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
лифт JIMNY и других внедорожников
С техпор как купил джимни изучаю эту тему.но к определенным выводам пока не пришел.в клубе много владелцев джимни у меня к ним вопрос(если можно).плюсы мне понятны.а минусы?....подымая машину мы поднимаем центр тяжести.т.е.машина становится не так управляема а при скорости выше100 и хорошем ветре тем более.компенсируется ли это хорошими амортизаторами или нет.(чисто из опыта).конечно сравнивая с оригиналом......если оно того стоит а не деньги на ветер то вопрос второй.какие амортизаторы какие пружины какой фирмы ведь ассортимент большой.поменять самому или лучше в хивре чтоб был ахрают и все такое......зараннее спасибо если кто откликнется.



Во первых, в курсе ли ты, что подняв машину ты потеряешь гарантию? (на все узлы подвески)
По поводу ветра... ну и стандартный джиминик сдувается легко, поднятый сдувается чуть больше, понятное дело, но ведь ты поднимешь его на 4-5 см, что координально картину не изменит. Амортизаторами оно не компенсируется, а если амортизаторы мягкие как oldsman то и наоборот, пожалуй. Вообще говоря почти любое вмешателство в конструкцию машины что-то улучшает, а что-то ухудшает. Но джиминик и так не гоночная машина... То есть оно того стоит.
Лучшие собаководы рекомендуют сет Олдсмен или амо Кони+пружины Ловеллс. Это дорогие варианты, есть и более бюджетные, проставки и тд.
Поменять, наверное, можно и самому, врядли от этого пропадет гарантия на амо. Можно проконсультироваться там где покупаешь...
По поводу ветра... ну и стандартный джиминик сдувается легко, поднятый сдувается чуть больше, понятное дело, но ведь ты поднимешь его на 4-5 см, что координально картину не изменит. Амортизаторами оно не компенсируется, а если амортизаторы мягкие как oldsman то и наоборот, пожалуй. Вообще говоря почти любое вмешателство в конструкцию машины что-то улучшает, а что-то ухудшает. Но джиминик и так не гоночная машина... То есть оно того стоит.
Лучшие собаководы рекомендуют сет Олдсмен или амо Кони+пружины Ловеллс. Это дорогие варианты, есть и более бюджетные, проставки и тд.
Поменять, наверное, можно и самому, врядли от этого пропадет гарантия на амо. Можно проконсультироваться там где покупаешь...
я был в центральном мусахе в петах тикве разговаривал с сохеном по ахраюту и он сказал что это не ведет к потере ахраюта вообще.может обманул не знаю.слушай а может есть резон ставить более жесткие амортизаторы.там в мусахе SUZUKI я хаметил что на СОФАХ стоят амортизаторы BILSHTEIN но подробности никто не знает просто стоят и все.а если менять самому как узнать номер или марку чтоб весь крепеж подошел а не городить огород. ааааааааааааааааа
Не знаю, моя инфа из того же мусаха от меналь-шерут. Правда, это было почти 2 года назад. Может ты говорил не про подъем а про замену амотризаторов?
Может и есть резон ставить жесткие, мне больше нравятся мягкие (просто приятнее езда по шетаху). Кони кажется регулируемые. Про Билштейн ничего сказать не могу, но фирма солидная.
Может и есть резон ставить жесткие, мне больше нравятся мягкие (просто приятнее езда по шетаху). Кони кажется регулируемые. Про Билштейн ничего сказать не могу, но фирма солидная.
Когда покупаешь фирменные амортизаторы у поставщика, то получаешь то ,что подходит под машину.
Когда подымаешь машину, лучше наверно всё же более жёсткие амортизаторы, а ещё лучше регулируемые, тогда сможешь подстроить и под себя и под пружины.
Поэтому бы порекомендовал амортизаторы кони. Ну а если кони, то и пружины ловелс. (говорят так, сам не пробовал)
ОМЕ более мягкий сет. На витаре он мне не понравился.
Так же мягий и сет TJM.
Захочешь Кони, скажи, помогу с ценой.
Поставить наверняка сможешь сам, хотя на передний мост наверно понадобится съёмник для пружины.
Насчёт гарантии не знаю.
Если думаешь ездить по бездорожью, то поднять надо обязательно.
Когда подымаешь машину, лучше наверно всё же более жёсткие амортизаторы, а ещё лучше регулируемые, тогда сможешь подстроить и под себя и под пружины.
Поэтому бы порекомендовал амортизаторы кони. Ну а если кони, то и пружины ловелс. (говорят так, сам не пробовал)
ОМЕ более мягкий сет. На витаре он мне не понравился.
Так же мягий и сет TJM.
Захочешь Кони, скажи, помогу с ценой.
Поставить наверняка сможешь сам, хотя на передний мост наверно понадобится съёмник для пружины.
Насчёт гарантии не знаю.
Если думаешь ездить по бездорожью, то поднять надо обязательно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У меня те же кони, правда пружины кинг.
Амортизаторы полу газовые и три положения регулеровки.
Сначала ездил на мягких, не очень. Сейчас на среднем положении.
Пробовал на самых жёстких, не понравилось.
Среднее у кони, более жёсткое чем ОМЕ в стандарте.
Более жёсткие амортизаторы, машина устойчивее на дороге.
Очень жёсткие козлит.
Амортизаторы полу газовые и три положения регулеровки.
Сначала ездил на мягких, не очень. Сейчас на среднем положении.
Пробовал на самых жёстких, не понравилось.
Среднее у кони, более жёсткое чем ОМЕ в стандарте.
Более жёсткие амортизаторы, машина устойчивее на дороге.
Очень жёсткие козлит.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
вот вот полу газовые регулируемые это как раз то о чем я думал.по поводу пружин женя ты рекомендуеш ЛОВВЕЛС а алик ты ездиш на КИНГ в чем их отличие не читал не про одни ни про другие.......теперь еще если хочу поднять на 5-6см значит и амортизаторы и пружины тоже должны быть длинее. что специально для джимни под его крепеж делают и то и другое но чуть длинее или это стандартные запчасти от других машин но просто подходят на джимни. 

Пружины кинг относятся к разряду жёстких. (но далеки от самых жёстких)
Они достаточно жёстки чтоб держать машину на трассе, но не настолько жёстки, чтоб козлить на дороге.
Прекрасно сочетаются с амортизаторами кони и на дороге и в не её.
Ловелс, со слов явуана, немного помягче чем кинг.
На ловелс издиют mishaw с ika и maxim.
Кстати с амортизаторами кони.
Может они что скажут о данном комплекте.
Они достаточно жёстки чтоб держать машину на трассе, но не настолько жёстки, чтоб козлить на дороге.
Прекрасно сочетаются с амортизаторами кони и на дороге и в не её.
Ловелс, со слов явуана, немного помягче чем кинг.
На ловелс издиют mishaw с ika и maxim.
Кстати с амортизаторами кони.
Может они что скажут о данном комплекте.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
в этом ты конечно прав.я после тоеты ярис никак не мог изменить манеру езды но научился. зато перестал гонять....что касается лифта я потому и изучаю эту тему.есть люди что меняют амортизаторы на новых БМВ и пишут что после этого не узнают свою машину.так что тут есть над чем подумать.а что думают владельцы других марок поднятых машин поделитесь опытом.........ПОЖАЛУЙСТА.
И это правильноpolligraf писал(а):есть люди что меняют амортизаторы на новых БМВ и пишут что после этого не узнают свою машину.так что тут есть над чем подумать...

Поднятый хорошим сетом внедорожник будет лучше держать дорогу чем в стандарте.
Джимка не исключение.
Кстати как то я изложил свою точку зрения на некоторые вопросы что тебя интересуют в обзоре лифт внедорожника
Если про пружины, то думаю есть смысл купить Ловелс.polligraf писал(а):или есть еще варианты
Понял, что mishaw и ika хорошего мнения о них.
В кинге немного разочаровался.
За время использования (100К) полностью просели. Думаю, что для фирменных пружин это маленький срок. Вот и думаю сейчас поменять их на ловелс (амортизаторы ещё держат).
Амортизаторы по формуле цена-качество-возможности, альтернативы кони не вижу.
С учётом, что сегодня пружины ловелс продают в комплекте с амортизаторами кони, ответ напрашивается сам. (для меня покрайней мере).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В "Гатос"(в других фирмах тоже наверно) есть каталоги - на какую машину - какие пружины и амортизаторы лучше подходят.
Для Витары,4Раннера,Паджеро,Террано - это одно,для Джимини (о котором идёт речь в этой теме) может быть совсем другое.
Лучше ИМХО послушать в первую очередь,что фирмачи-установщики советуют,ну и конечно важно мнения-впечатления Джиминиводов - уже отлифтованных.
P.S.У меня тоже аморты Кони и пружины Кинг.Амортизаторами очень доволен,а вот пружины Кинг также как и у Странника просели.Не полностью,но существенно.Прошёл примерно 100 тыщ.
Думаю не менять,а поставить над пружинами проставки, которые были у меня до лифта вместе с родными тойотовскими пружинами.
Хранил в максане три года(знал,что рано или поздно понадобяться
)
Кстати,для 4Раннеров на российских сайтах рекомендуют пружины ОМЕ.
Здесь сказали,что Кинг лучше, оказалось,что нет
Для Витары,4Раннера,Паджеро,Террано - это одно,для Джимини (о котором идёт речь в этой теме) может быть совсем другое.
Лучше ИМХО послушать в первую очередь,что фирмачи-установщики советуют,ну и конечно важно мнения-впечатления Джиминиводов - уже отлифтованных.
P.S.У меня тоже аморты Кони и пружины Кинг.Амортизаторами очень доволен,а вот пружины Кинг также как и у Странника просели.Не полностью,но существенно.Прошёл примерно 100 тыщ.
Думаю не менять,а поставить над пружинами проставки, которые были у меня до лифта вместе с родными тойотовскими пружинами.
Хранил в максане три года(знал,что рано или поздно понадобяться

Кстати,для 4Раннеров на российских сайтах рекомендуют пружины ОМЕ.
Здесь сказали,что Кинг лучше, оказалось,что нет

В данном случае тебе наверно придётся опускать бампстопы. А это не очень гут.rishon писал(а):а вот пружины Кинг также как и у Странника просели.Не полностью,но существенно.Прошёл примерно 100 тыщ.
Думаю не менять,а поставить над пружинами проставки
Все эти фирмы тебе предложат тот товар, которым торгуют.rishon писал(а):В "Гатос"(в других фирмах тоже наверно) есть каталоги - на какую машину - какие пружины и амортизаторы лучше подходят.
Мне например знаменитый Идо в своё время сказал, что лучше монро нет, а Гай хотел продать TJM.
Оме полное г..., а TJM комфортабельны для дороги, но на шетахе

Тем более TJM кстати как и ОМЕ не дают обещанный лифт.
Не знаюStrannik писал(а):В данном случае тебе наверно придётся опускать бампстопы. А это не очень гут.rishon писал(а):а вот пружины Кинг также как и у Странника просели.Не полностью,но существенно.Прошёл примерно 100 тыщ.
Думаю не менять,а поставить над пружинами проставки

Согласен,что фирмы прежде всего предлагают тот товар,который им выгодней продать,но я имел ввиду каталоги,которые у них есть.В них и написанно,что для данной конкретной машины предпочтительней.Strannik писал(а):Все эти фирмы тебе предложат тот товар, которым торгуют.rishon писал(а):В "Гатос"(в других фирмах тоже наверно) есть каталоги - на какую машину - какие пружины и амортизаторы лучше подходят.
Мне например знаменитый Идо в своё время сказал, что лучше монро нет, а Гай хотел продать TJM.
Оме полное г..., а TJM комфортабельны для дороги, но на шетахе.
Тем более TJM кстати как и ОМЕ не дают обещанный лифт.
То что ОМЕ полное г..,не уверен.На российских сайтах про 4Раннеры именно их хвалят и рекомендуют.Более мягкие ОМЕ 900,и более твёрдые ОМЕ 901.И лифт в 2 дюйма(обещанный) дают.
Опять же это для 4Раннеров,для других машин не знаю

Эта дисскусия никак не поможет Джиминиводу

Ему
rishon писал(а): важно мнения-впечатления Джиминиводов - уже отлифтованных.
Опечатка, я про монро говорить хотел.Strannik писал(а):Оме полное г...,
ОМЕ хороший сет, но мягкий и амортизаторы менее живучи.
Всё верно, над родными стоят как правило без проблем, а вот кинг имеют более толстую проволку и как минимум на один виток больше.rishon писал(а):Не знаю - купил машину с этими проставками,которые стояли над родными полностью просевшими Фораннеровскими пружинами.
А значит при полном сжатии они выше родных. Без опускания бамп стопа в таком случае как правило не обойтись.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Давай посчитаем на примере задних пружин на витару. (как образец)
-Сжатая виртуально родная пружина имеет высоту 90мм
-Сжатая виртуально пружина кинг имеет высоту 120мм
-Растояние между нижним и верхним посадочными сёдлами подвески в сжатом состоянии (когда бампстоп упёрся в мост и даже сжался где то на сантиметр) - 155мм.
-Допустим проставка 40мм
Давай посчитаем
1. Родная пружина и проставка
90+40=130мм
ещё остаётся 25мм, вернее необходимое рстояние на сжатие при ударе бампстопа
2. Пружина кинг и проставка
120+40=160мм
уже перебор
Думаю, что на 4ранере тоже самое.
Хотя конечно надо проверять.
-Сжатая виртуально родная пружина имеет высоту 90мм
-Сжатая виртуально пружина кинг имеет высоту 120мм
-Растояние между нижним и верхним посадочными сёдлами подвески в сжатом состоянии (когда бампстоп упёрся в мост и даже сжался где то на сантиметр) - 155мм.
-Допустим проставка 40мм
Давай посчитаем
1. Родная пружина и проставка
90+40=130мм
ещё остаётся 25мм, вернее необходимое рстояние на сжатие при ударе бампстопа
2. Пружина кинг и проставка
120+40=160мм
уже перебор
Думаю, что на 4ранере тоже самое.
Хотя конечно надо проверять.
Strannik,если разговор идёт об установке на машину пружин с увеличенным диаметром проволоки с проставками,то,несомненно,необходимо учитывать общую высоту.Но в данном случае разговор идёт о пружинах,работавших на машине и не создававших проблем и проставка лишь скомпенсирует потерянную ими от усталости высоту.
В том то и дело, что у rishonа просели пружины кинг это и есть пружины усиленные.sha2n писал(а):Но в данном случае разговор идёт о пружинах,работавших на машине и не создававших проблем и проставка лишь скомпенсирует потерянную ими от усталости высоту.
Т.е с увеличиным диаметром проволки и большимколичеством витков.
Как я понял под них, вернее над ними он и собирается ставить проставки. Т.к. он писал о возврате проставок а не пружин.
Если не правильно понял, звиняйте. Хотя и приведённый мной расчёт тоже знать полезно.rishon писал(а):Думаю не менять,а поставить над пружинами проставки, которые были у меня до лифта вместе с родными тойотовскими пружинами
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а):-Растояние между нижним и верхним посадочными сёдлами подвески в сжатом состоянии (когда бампстоп упёрся в мост и даже сжался где то на сантиметр) - 155мм
Если описанные тобой данные верны,то каково назначение ограничителя?Strannik писал(а):Сжатая виртуально пружина кинг имеет высоту 120мм
Так, пойдем "по кусочкам".
1. Почему поставил Koni & Lovell. Во-первых, прокатился со Странником и Алех44. У них обоих стоят Кони. Впечатлился, как идет машина, причем и лекгая Витарка, и полновесный длинный Паджер.
Во-вторых, не смотря на разные рекомендации у разных установщиков (Проджип, Гатос, Апак, Цмигей Гафни), они все сходились в одном: Кони есть очень хорошо.
2. Почему Lovell а не King. Сейчас рекомендованный Кони сет - Кони + Ловел. Раньше Кони рекомендовали Кинг (наверное поэтому у Странника и Ришона Кинг), теперь поменяли свое мнение. Я не стал спорить и перепроверять за производителем-импортером-установщиком.
3. Характеристики пружин / подъем машины. Геометрические размеры (диаметр витка, длина и т.д.) у пружин те же, что и у оригинальных. Но из-за бОльшей жесткости машина "садится" меньше -> машина "сидит" выше, чем раньше. Если ничего не путаю, то у пружин прогрессивная характеристика, то есть по мере деформации изменяется коэффециент жесткости. За счет этого пружины относительно мягкие при небольших деформациях, но становятся жестче при серьезных нагрузках.
В результате установки зад поднялся на 5 см, перед - на 4 (спереди у меня торсионы, так что их регулировали под уровень задка).
Сравнеие с тем, как было, неоднозначно, так как менял не просто оригинальные амо на "продвинутые", а дохлые оригинальные на "продвинутые".
4. Ощущения на дороге. "Валкость" на неровностях и на прямой если и изменилась, то едва заменто - может, чуть-чуть уменьшилась. В повороте крены немного увеличились и более заметно тянет наружу поворота. На трассе ухудьшилась курсовая устойчивость - после 80 заменты "рыскания" по полосе. Правда, больше 100 я езжу редко, так что ухудьшение не критично.
На неровностях на маленькой скорости разница мало заметна. А вот после 30-40 км/час машина начинает "проплывать" над всеми ямами, кочками и прочим. Лежачие полицейские, на которых раньше была барабанная дробь головами по потолку и зубами по позвоночнику уже на 20 км/ч, теперь прохожу на 40-50 слегка вильнув хвостом (хотя до Паджеро еще далеко...)
5. Бездорожье. Стала другая машина.
На "проселке", как и на асфальте, на маленьких скоростях "зуботряска" практически не изменилась. После 30-40 км/ч, машина начинает "облизывать" все неровности. Там, где раньше комфортная скорость была 20-30, теперь просится 50 и больше. Курсовая устойчивость на порядок лучше. Рысканий и болтаний, соответственно, на порядок меньше. На старой подвеске не на асфальте всегда ехал 4х4 для лучшей управляемости. Теперь необходимость отпала, подвеска хорошо держит машину на курсе и без дополнительной тяги спереди. (Эйлат - Хермон ехали 4х2, кроме мест, где действительно требовалась проходимость.) Езда 4х2 по легким участкам = экономия горючки.
На тяжелых участках тем более другая машина. Кроме того, что стала выше (5 см оооочень заменты), жесткая подвеска удерживает машину при соскальзываниях или не аккуратных заездах на препатствие. Там, где раньше "ухали" в яму или со ступеньки, колеса скатываются, а подвеска удерживает машину как приклееную: скатились и встали. На последнем заезде на Мишлат Ика ехала довольно агрессивно, машина поднимала лапы как молодой сайгак. Но одного ни зацепа ни защитой, ни бамперами, и уж тем более ни одного пробоя подвески. (Раньше на на том же Мишлате случались и пробои, и громыхания защитой.)
Мой вывод:
Если машина часто используется на шетахе сложнее чем "с семьей на пикник", поднимать на более жесткой подвеске - нужно, почти обязательно.
Если машина съезжает с асфальта редко и/или на легкий шетах, то ждать пока "умрет" родная подвеска, и тогда уже решать что делать.
Все сказанное относится к Nissan Terrano. Возможно, для Джимки что-то будет по-другому (особенно если сравнивать с неубитыми родными амо).
Может, что-то упустил или забыл - дайте знать, добавлю. Может, Ика вспомнит что-то существенное, о чем я не сказал.
1. Почему поставил Koni & Lovell. Во-первых, прокатился со Странником и Алех44. У них обоих стоят Кони. Впечатлился, как идет машина, причем и лекгая Витарка, и полновесный длинный Паджер.
Во-вторых, не смотря на разные рекомендации у разных установщиков (Проджип, Гатос, Апак, Цмигей Гафни), они все сходились в одном: Кони есть очень хорошо.
2. Почему Lovell а не King. Сейчас рекомендованный Кони сет - Кони + Ловел. Раньше Кони рекомендовали Кинг (наверное поэтому у Странника и Ришона Кинг), теперь поменяли свое мнение. Я не стал спорить и перепроверять за производителем-импортером-установщиком.
3. Характеристики пружин / подъем машины. Геометрические размеры (диаметр витка, длина и т.д.) у пружин те же, что и у оригинальных. Но из-за бОльшей жесткости машина "садится" меньше -> машина "сидит" выше, чем раньше. Если ничего не путаю, то у пружин прогрессивная характеристика, то есть по мере деформации изменяется коэффециент жесткости. За счет этого пружины относительно мягкие при небольших деформациях, но становятся жестче при серьезных нагрузках.
В результате установки зад поднялся на 5 см, перед - на 4 (спереди у меня торсионы, так что их регулировали под уровень задка).
Сравнеие с тем, как было, неоднозначно, так как менял не просто оригинальные амо на "продвинутые", а дохлые оригинальные на "продвинутые".
4. Ощущения на дороге. "Валкость" на неровностях и на прямой если и изменилась, то едва заменто - может, чуть-чуть уменьшилась. В повороте крены немного увеличились и более заметно тянет наружу поворота. На трассе ухудьшилась курсовая устойчивость - после 80 заменты "рыскания" по полосе. Правда, больше 100 я езжу редко, так что ухудьшение не критично.
На неровностях на маленькой скорости разница мало заметна. А вот после 30-40 км/час машина начинает "проплывать" над всеми ямами, кочками и прочим. Лежачие полицейские, на которых раньше была барабанная дробь головами по потолку и зубами по позвоночнику уже на 20 км/ч, теперь прохожу на 40-50 слегка вильнув хвостом (хотя до Паджеро еще далеко...)
5. Бездорожье. Стала другая машина.
На "проселке", как и на асфальте, на маленьких скоростях "зуботряска" практически не изменилась. После 30-40 км/ч, машина начинает "облизывать" все неровности. Там, где раньше комфортная скорость была 20-30, теперь просится 50 и больше. Курсовая устойчивость на порядок лучше. Рысканий и болтаний, соответственно, на порядок меньше. На старой подвеске не на асфальте всегда ехал 4х4 для лучшей управляемости. Теперь необходимость отпала, подвеска хорошо держит машину на курсе и без дополнительной тяги спереди. (Эйлат - Хермон ехали 4х2, кроме мест, где действительно требовалась проходимость.) Езда 4х2 по легким участкам = экономия горючки.
На тяжелых участках тем более другая машина. Кроме того, что стала выше (5 см оооочень заменты), жесткая подвеска удерживает машину при соскальзываниях или не аккуратных заездах на препатствие. Там, где раньше "ухали" в яму или со ступеньки, колеса скатываются, а подвеска удерживает машину как приклееную: скатились и встали. На последнем заезде на Мишлат Ика ехала довольно агрессивно, машина поднимала лапы как молодой сайгак. Но одного ни зацепа ни защитой, ни бамперами, и уж тем более ни одного пробоя подвески. (Раньше на на том же Мишлате случались и пробои, и громыхания защитой.)
Мой вывод:
Если машина часто используется на шетахе сложнее чем "с семьей на пикник", поднимать на более жесткой подвеске - нужно, почти обязательно.
Если машина съезжает с асфальта редко и/или на легкий шетах, то ждать пока "умрет" родная подвеска, и тогда уже решать что делать.
Все сказанное относится к Nissan Terrano. Возможно, для Джимки что-то будет по-другому (особенно если сравнивать с неубитыми родными амо).
Может, что-то упустил или забыл - дайте знать, добавлю. Может, Ика вспомнит что-то существенное, о чем я не сказал.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
По поводу проставок под просевшие Кинги. Ришон, может стоит проверить, длиннее-ли (больше витков) на твоих Кингах, чем на родных. Если да, то проверить то, что предлагает Странник.
Как уже сказал постом раньше, мои Ловелс такие же по длинне, как и родные пружины. Так что их проседание вполне можно "подлечить" проставками.
Как уже сказал постом раньше, мои Ловелс такие же по длинне, как и родные пружины. Так что их проседание вполне можно "подлечить" проставками.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...