Уж очень понравился данный проект Артёма, легендарного Lapocruiser-а с drive2.ru, собственно во многом ради него и открыл тему.
Двухсотый. Впих невпихуемого, или 2х2
Часть1я. Началось.
Однажды вечером ко мне в личку постучался человек. Я открыл драйв.
На пороге стоял известный ценитель, чинитель, реставратор, тюнингатор и эксплуататор крузеров, walker38:
— Артём, привет. Нужен спальник на 200ку.
"Ну вот, наконец!" — подумал я. Наконец владельцы двухсотых съехали с асфальта всерьёз и надолго
— Но мне нужен не простой спальник… — продолжил Виктор и изложил свои хотелки.
* * *
Нужен спальник с раздельным раскладыванием правой и левой половины.
В принципе это не проблема. Такие спальники существуют давно. Наделал продольных поперечин, вместо одной выдвижной "П" сварил две — всего делов… Но есть нюанс.
Walker38 продолжил:
— Очень нравится твоя подъёмная крышка, и свободный доступ под ней. Надо это сохранить!
Как вы понимаете, при таком доступе ни о каких лишних перемычках речи быть не может.
Поэтому что… ?
Правильно. Поэтому двойной телескоп.
2х2. Два двойных телескопа
Итак, поехали. Будем строить спальник и попутно разбираться с нюансами.
Пилой вжж-вжжж… Сваркой тыц-тыц… Готово
Виктор принял активное участие в проектировании, и все основные размеры он снял сам. Это здорово упростило и ускорило процесс. Но некоторые вещи нужно замерять и проверять по месту. И начался… поиск 200ки.
Найти среди друзей и знакомых владельцев 200ки — проще простого. Даже удивительно. Словно это не флагман Тойоты, а какая-то Королла. Двухсоток нынче как грязи
Однако, 90% владельцев с асфальта ещё не съехали, и в багажниках у них гордо пылится третий ряд сидений…
Но нашёлся-таки в высшей степени адекватный 200ковод, по прозвищу Ортопед, которому "нахер они нужны эти сиденья." И я повёз каркас на примерку.
Ставим… Всё нормально.
Раздвигаем раз…
Раздвигаем два…
Всё в порядке. Можно продолжать.
Часть 2я. Рожки да ножки.
Каждая половина каркаса должна функционировать самостоятельно. При этом они обе, будучи выдвинутыми вместе, должны образовать единую кровать. Которая не разверзнется и не низвергнет спящих в подполье в самый неожиданный момент
Во избежание этого мы сделаем универсальную ножку.
В этой ножке торчат рожки.
Рожки эти точно совпадают с отверстиями в нижней поверхности выдвижной рамки.
Можно ставить ножку под каждую рамку в отдельности.
А можно установить под две сразу, тем самым соединив обе части каркаса.
Так-с… Вроде всё готово. Отправляем в покраску.
Тем временем занимаемся крышками.
Часть3. Кожа — рожа.
Обтягиваем мы теперь экокожей DAKOTA. Она дороже, но ещё крепче чем Brandy.
Выглядит на все сто. Точнее, на все двести.
И вот каркас готов.
Ещё один нюанс. Видите, у него вообще нет нижней поперечины. Чтобы ничто не мешало двигать по полу тяжести.
Вопрос поперечной жёсткости пришлось решить рёбрышками жёсткости.
Посмотрим как оно работает. Собираем все рамы и ноги вместе.
Первая ступень пошла…
Вторая ступень пошла…
Пассажирский отсек, на выход! Ноги вниз!
Стыковка!
Собираем кузовные панели
и… последний штрих
Спальник отправляется к месту дислокации. Об этом — в следующей части…
Источник:
https://www.drive2.ru/b/483744710242861178/