Рубик и вложения & быть или не быть (порассуждаем)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Агав обсуждали с мужем последнюю поездку и пришли к выводу , что блокированная витара или паджик с такои же пониженнои ни чем не уступает рубику . Даже наоборот , не такая тяжелая , маневренная . Если кто-то целится на ранглер для покорении , скорее есть смысл брать спорт , короткии с колесами по-больше .
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Black
Выводы преждевременные. Просто нужно много учиться и изучать конкретно твою машину, ее плюсы и минусы.
А посмотрев на ребят, которые со мной какое-то время катают или на Алика, с его опытом и голодом к кочкам, то можно реально решить, что Паджеро не уступает.
Во многом не уступает, если сравнивать тандем водитель/машина, но если дать Алику твой Рубик, то через пол года ему со мной будет скучно кататься как бы я не старался. От машины очень многое зависит, но водитель еще важнее.
Я не говорю, что ты плохо водишь, дело не в качестве вождения - мы ведь не по дороге катаем. Я тебе уже говорил, приезжай, покатай с нами немного, изучи свою машину и набери необходимый опыт преодоления, а затем делай выводы.
Выводы преждевременные. Просто нужно много учиться и изучать конкретно твою машину, ее плюсы и минусы.
А посмотрев на ребят, которые со мной какое-то время катают или на Алика, с его опытом и голодом к кочкам, то можно реально решить, что Паджеро не уступает.
Во многом не уступает, если сравнивать тандем водитель/машина, но если дать Алику твой Рубик, то через пол года ему со мной будет скучно кататься как бы я не старался. От машины очень многое зависит, но водитель еще важнее.
Я не говорю, что ты плохо водишь, дело не в качестве вождения - мы ведь не по дороге катаем. Я тебе уже говорил, приезжай, покатай с нами немного, изучи свою машину и набери необходимый опыт преодоления, а затем делай выводы.
С утра минутка прописных истин....Black писал(а):Агав обсуждали с мужем последнюю поездку и пришли к выводу , что блокированная витара или паджик с такои же пониженнои ни чем не уступает рубику . Даже наоборот , не такая тяжелая , маневренная . Если кто-то целится на ранглер для покорении , скорее есть смысл брать спорт , короткии с колесами по-больше .
У короткобазных внедорожников,в сравнении с длиннобазными различные пределы в геометрической проходимости. Тут короткая база вне конкуренции. Но поднимая короткую базу, нужно помнить, что с каждым инчем, устойчивость теряется страшно, и тут шире потенциал у длинной базы.

- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Я пишу отталкиваясь от бесконечных вопросов в покатушках о "цена - оправданность" , у 90 % форумчан максимальныи размах желании - Хамран , мицлаот .. некоторые подьемы в центре, это к ним.
Просто личные ощущения . Когда едешь мишлат по любои траектории со скоростью катка , чувствуешь в чем каиф , понимаешь резонность .
На сегодня люди каким-то чудом начали менять предаточное число , джимки , витары .. все едет там же , так же. И если есть руки , нет смысла переплачивать почти 300 тыш и ездить на 3т грузовике.

Просто личные ощущения . Когда едешь мишлат по любои траектории со скоростью катка , чувствуешь в чем каиф , понимаешь резонность .
На сегодня люди каким-то чудом начали менять предаточное число , джимки , витары .. все едет там же , так же. И если есть руки , нет смысла переплачивать почти 300 тыш и ездить на 3т грузовике.
Помню , спасибо . Нужно выплатить хотябы 70% а потом во все тяжкие , поломок бюджет не выдержит пока.Дани писал(а):Я тебе уже говорил, приезжай, покатай с нами немного, изучи свою машину и набери необходимый опыт преодоления, а затем делай выводы.

- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Влезут . Кит 3.5 рассчитан ма 35 размер. Но машина будет уж очень высокои и большои . И я говорю не только о проблемах на тесте или видна с дороги.Andreyla писал(а):Диана,35 влезут?
Мне пару раз вызывали битахон на больничную стоянку , так как людям казалось , что перекрыла им дорогу , они даже не пытаются проехать , сразу звонят в миштару.

Думаю уступает и сильно.Black писал(а):... пришли к выводу , что блокированная витара или паджик с такои же пониженнои ни чем не уступает рубику .
Там где на витаре надо планировать покорение, на рубике ты должна проезжать без напряга, ну за редким исключением, где важную роль играет геометрия.
Большие колёса, большие хода подвески и увереность в себе и в машине.
Похоже последних двух пунктов тебе не достаёт.
И ещё, бензин не дизель.
Надо учиться пользоваться газом.
Уверен всё получится

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
Вставлю свои 5 копеек,все темя близкая так как имел короткую Витару (первого поколения) и Галопа коротыша.
Так вот ,практически везде где я прохожу сегодня я проходил и на прежних машинах,да иногда подкинув камешков и иногда придавив педаль.
Так в чем же суть держать рубик ?
Ответ прост, комфорт на шетахе ,запас прочности ,запас мощности,т.е все гораздо проще и спокойнее проходиться.
Помню как многое проходил на приделе возможности машин и меня это напрягало,а хочется все же морально отдыхать.
По поводу покорении, для любителей жанра,что бы забраться туда куда бедуин не сможет заехать на субаре требуются огромные затраты.
Родные узлы рубика не способны выдержать дополнительных нагрузок связанных с имплантированием больших тапок,требуется
замена и усиление практически всей ходовой части.И вот тогда то и Витара и Падж нервно курят в сторонке,но в свою очередь
Рубик будет абсолютно не пригоден и даже опасен на асфальте.
Так вот ,практически везде где я прохожу сегодня я проходил и на прежних машинах,да иногда подкинув камешков и иногда придавив педаль.
Так в чем же суть держать рубик ?
Ответ прост, комфорт на шетахе ,запас прочности ,запас мощности,т.е все гораздо проще и спокойнее проходиться.
Помню как многое проходил на приделе возможности машин и меня это напрягало,а хочется все же морально отдыхать.
По поводу покорении, для любителей жанра,что бы забраться туда куда бедуин не сможет заехать на субаре требуются огромные затраты.
Родные узлы рубика не способны выдержать дополнительных нагрузок связанных с имплантированием больших тапок,требуется
замена и усиление практически всей ходовой части.И вот тогда то и Витара и Падж нервно курят в сторонке,но в свою очередь
Рубик будет абсолютно не пригоден и даже опасен на асфальте.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец
разница знаете в чём?
доточить Сузуки или Падж до уровня, что бы ехалО и ты "морально отдыхал" стоит 20 тшек максимум...и можно не менять агрегаты и узлы...всё остаётся родное...
в этом случае, стандартный Рубик "нервно курит"
зафаршировать Рубик что бы ехал везде - это надо 150 минимум...
вот про это Диана говорила
доточить Сузуки или Падж до уровня, что бы ехалО и ты "морально отдыхал" стоит 20 тшек максимум...и можно не менять агрегаты и узлы...всё остаётся родное...
в этом случае, стандартный Рубик "нервно курит"
зафаршировать Рубик что бы ехал везде - это надо 150 минимум...
вот про это Диана говорила