Прямоточный глушитель

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Прямоточный глушитель

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Сгнил у меня глушитель, стоковый, 290000 км и 18 лет.
Решил поставить из нержавейки цельносваренный, не катанный, но на мой трак таких обычных нет, только прямоток с разным уровнем шума. Выбрал Flomaster FX, у него уровень шума минимальный, а главное цена ну ооочень демократичная. Приедет на следущей неделе.
Появилась идея поставить headers, выхлопные коллекторы с патрубками равной длинны, тем более что прокладки коллекторов у меня давно подсекают.

Вобщем вопрос такой - если бы в Израиле игры с выхлопом были разрешены, вы бы заморочились с такими переделками?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Я на своём первом Прадо и так заморачивался... и на 4Раннер у меня не сток совсем стоял :smile:
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

С удовольствием бы на всех своих машинах переделал на прямоток.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

На сколько я помню, у нас двое заморочились: как раз Рома и гена на ЛК. На больших движках это может существенно силы добавить и главное, правильно построенная система убирает всякие "ямы" в тяге и машина ведет себя предсказуемо на всех оборотах.
Однако наши форумачане редко вкладывают в транспорт после покупки. Посмотри БЖ - все тихо, одни поломки... Так что думаю проблемы с законом здесь не помеха :lol: .
Изображение
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Вот именно проблемы с законом .нет конкуренции.что то сделать стоит драконовских цен и по комбине .тот же несчастный Ремус вне закона. :twisted:
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ммда...
Пожалуй заморочусь. Стоковые "брёвна" у меня размером как на фиате Уно, а вот трубы таки 3 инча.
На тягу особо не жалуюсь, но разгон мог быть бы и получше.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Заодно и каты выбросишь.полюбому получше поедет.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Не, каты оставлю. Без них цветомузыка будет, да и незаконно это.
В этих моторах проблема в стоковых коллекторах, там только их замена около 20 лошадей прибавляет.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Владимир.vf
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
Откуда: שקד

Непрочитанное сообщение Владимир.vf »

но ведь можно поставит управляемую развилку , катай себе законно а когда напрягает переключил на прямоток со светомузыкой и получай лишних коней :?:
cherockee(2015 3.2) ---------------------------Изображение
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

свои пять копеек вставлю.
Прежде всего, не все двигатели могут принять свободный выхлоп.
Звук красивый? Да будет. Мощность? не факт!
Двигатель Ровер 3,9, только для примера, не выдаст и трети своей мощности без достаточного сопротивления на выхлопе. Вырезать катализаторы? Да ладно :lol: , а обманку ставить или прошивать, об этом почему молчок?
У меня запланирована система основанная на Х-трубах, катализаторах и паре вишнёвых бомб. Флоумастеры не подходят по размерам, ну кроме 45 серии. А сопротивление вместо удалённого центрального глушителя и концевого вслед за ним, буду создавать за счёт диаметров труб . короче говоря нельзя просто изменять впускной тракт и выхлопную систему.
А модные по сей день открытые фильтры :lol:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Так об чем сипур.и ежу понятно .режем каты,ставим пламегасители,(они и создают правильное сопротивление) опосля прошивку. С этим делом уверен в Канаде ваще проблем нет. :?:
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Я никакого самопала не ставлю, только то, что Ford approved.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Ювеналий писал(а):свои пять копеек вставлю.
Прежде всего, не все двигатели могут принять свободный выхлоп.
Звук красивый? Да будет. Мощность? не факт!
Двигатель Ровер 3,9, только для примера, не выдаст и трети своей мощности без достаточного сопротивления на выхлопе. Вырезать катализаторы? Да ладно :lol: , а обманку ставить или прошивать, об этом почему молчок?
У меня запланирована система основанная на Х-трубах, катализаторах и паре вишнёвых бомб. Флоумастеры не подходят по размерам, ну кроме 45 серии. А сопротивление вместо удалённого центрального глушителя и концевого вслед за ним, буду создавать за счёт диаметров труб . короче говоря нельзя просто изменять впускной тракт и выхлопную систему.
А модные по сей день открытые фильтры :lol:
1+
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Всем привет.
Апгрейдили чуток машину сыну, Мондео 2.0 турбо.
Катализатор не вырезали, остался сток. Заменил резонатор на Magna Flow.
Точку установки Магны считал на обороты 4000.
Задние банки тоже не трогали, перед ними врезали катаут с выбросом наружу ( управляется пультом с салона.
Тест проходит.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Phobos, Миша, рады, что ожил, welcome back!
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ответить