Джимка. Лифт шноркель блок...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Джимка. Лифт шноркель блок...
Пришло время приподнять джимку (2016), также хочу поставить шноркель и блок. Пока только задний. Какие будут рекомендации? Какой сет брать, у кого ставить, чтобы сразу прописать в ришайон? Ну и сколько это может стоить, хотя бы приблизительно?
Вообще-то ж*па любит мягкую кровать, тёплую ванну, дорогое бельё, а не приключения. Но кто ж её спрашивает?
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Re: Джимка. Лифт шноркель блок...
проверка установленного кита около 150 шек.настройка фар еще 150.София писал(а):Пришло время приподнять джимку (2016), также хочу поставить шноркель и блок. Пока только задний. Какие будут рекомендации? Какой сет брать, у кого ставить, чтобы сразу прописать в ришайон? Ну и сколько это может стоить, хотя бы приблизительно?
установка кита около 300-500 шек.в асфире цены комплектов на сайте.это примерные цены во всех фирмах.
шнорки с али/ибай 300-500 шек.установка около 200 шек.
цены на установку блока от 1000 ш
Правильно было сказано, иди к Мори.
Кординаты проси у Жени (esu).
Не шовенист, но как женщине посоветовал бы блок ARB.
Дорого, за десяточку, но потом будет спокойнее.
Ну или что другое отключаемое.
Кординаты проси у Жени (esu).
Не шовенист, но как женщине посоветовал бы блок ARB.
Дорого, за десяточку, но потом будет спокойнее.
Ну или что другое отключаемое.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
По своему скромному опыту с Джимкой (только 15000км) поставь электроблок . Цена вопроса порядка 5000шек у Мори. В отличие от ARB не нужно компрессор и трубочки. Пока работает отлично. Подъём делал тоже у него. 3800 полный комплект с пропиской в документы.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
По Джимкам многие едут либо к Мори, либо к Шарапи.Владимир.vf писал(а):ARB конечно супер но если говорить про джимку и только в зад считаю с полной уверенностью самоблок самое то и бюджетно и надежно и работу свою делает . Софа удачи .А на счет у кого есть Мори . Шарафи тоже по джимкам спец это садна по шипурим там все в наличии от шнорка до чипов
Мори очень хвалил Лёша, Мори - это один из самых давних спецов.
Шарапи возле моей работы в Ехуде, был у него много раз, работу делает честно.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
По поводу шноркеля.. Если собираешься серьёзно плавать, то прежде посмотри видео и фоты о путешествии Джимки по наводнениям (2015год). К тому моменту, когда вода дойдёт до воздухозаборника, Джимка уже давно будет плыть по течению. Его отсутствие всегда будет тебя заставлять подумать перед тем как пускаться в плавание....
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
Шноркель от пыли защищает! Не болтайте ерундой пожалуйста!
Джимни начинает плыть когда уровень воды выше передних фар, причём когда он плывёт, задница выше морды. А забор воздуха примерно на уровне нижней кромки фары. Так что шноркель спасает от гидроудара мотора и позволяет ехать в воде и даже плыть.
Самая надежная и дешевая блокировка-это самоблок лок райт. Научишься аккуратно газовать в поворотах и всё. У меня стоит 12 лет. Не разу не делал проблем. Лей хорошее масло и не будет ни каких проблем.
Лифт подвески делай там, где его сразу пропишут. Не поднимай выше 5 см. ( 2’’) потому что если выше, то надо переделывать много в подвеске.
5 см. это для Джимини предел бюджетного лифта подвески.
Удачи!
PS
единственный раз только я пожалел что у меня в заду автоблокировка вместо свободного диффа- это зимой 12-го года, когда ехали на Хермон. Все дороги на верху, через друзские и черкесские деревни, были покрыты гололёдом и слякотью, и тогда свободный дифф был бы лучше.
Джимни начинает плыть когда уровень воды выше передних фар, причём когда он плывёт, задница выше морды. А забор воздуха примерно на уровне нижней кромки фары. Так что шноркель спасает от гидроудара мотора и позволяет ехать в воде и даже плыть.
Самая надежная и дешевая блокировка-это самоблок лок райт. Научишься аккуратно газовать в поворотах и всё. У меня стоит 12 лет. Не разу не делал проблем. Лей хорошее масло и не будет ни каких проблем.
Лифт подвески делай там, где его сразу пропишут. Не поднимай выше 5 см. ( 2’’) потому что если выше, то надо переделывать много в подвеске.
5 см. это для Джимини предел бюджетного лифта подвески.
Удачи!
PS
единственный раз только я пожалел что у меня в заду автоблокировка вместо свободного диффа- это зимой 12-го года, когда ехали на Хермон. Все дороги на верху, через друзские и черкесские деревни, были покрыты гололёдом и слякотью, и тогда свободный дифф был бы лучше.
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
самоблок в заднем мосту+мокрая дорога+неопытный водитель.
опасность для себя и окружающих
шноркель всего лишь против гидроударов(секундных пересечений водных преград) и пыли:если не загерметизировать всю без исключения электрику и вывести сапуны наверх это мертвому припарки.
а так это чиста эквипмент для боевого вида внедорожника в 90 проц случаев.
если нужна защита от пыли нада ставить на шнорк фирменные головки типа циклон дональдсон.кривые гуськи и алибаба кастрюли кроме вида ничего не добавят - лучше надеть носок ))))
а вот на турбированном двигателе китайские шнорки супер вред.
внутренняя поверхноть трубы не гладкая.на гуське нет нормальных водостков и неплотно прилягают соедения
в этом плане лучше просто поставить оригинальный воздушный фильтр патамушта кастрюли циклон обычно подвывают (особенно если поток воздуха не подходит под спеки авто)
плюс оригинальный воздухозаборник как правило находится на уровне фар и выше.
опасность для себя и окружающих
шноркель всего лишь против гидроударов(секундных пересечений водных преград) и пыли:если не загерметизировать всю без исключения электрику и вывести сапуны наверх это мертвому припарки.
а так это чиста эквипмент для боевого вида внедорожника в 90 проц случаев.
если нужна защита от пыли нада ставить на шнорк фирменные головки типа циклон дональдсон.кривые гуськи и алибаба кастрюли кроме вида ничего не добавят - лучше надеть носок ))))
а вот на турбированном двигателе китайские шнорки супер вред.
внутренняя поверхноть трубы не гладкая.на гуське нет нормальных водостков и неплотно прилягают соедения
в этом плане лучше просто поставить оригинальный воздушный фильтр патамушта кастрюли циклон обычно подвывают (особенно если поток воздуха не подходит под спеки авто)
плюс оригинальный воздухозаборник как правило находится на уровне фар и выше.
Ни какой опасности самоблок в заднем мосту не представляет, ни окружающим ни кому то ещё. И рулится одинаково, на мокрой и сухой дороге. Только в гололёд есть небольшие трудности.
Теперь про защиту от пыли. Стандартный забор воздуха у Джимни осуществляется из под капотного пространства. Во время езды по грунтовой пыльной дороге, пыль под капот проникает от передних колёс. И дальше всасывается в бокс с фильтром, забивая его пылью. Шноркель находится на метр выше и как правило он в зоне чистого воздуха. Пыль не успевает подняться. Это не относится к езде в колонне, где пыль поднимается от впередиидущих машинам. Тут надо держать дистанцию и стараются ехать когда пыль усаживается или её сдувает ветер.
По электрике. У Джимни вся подкопотная и кузовная электрика прекрасно работает под водой. Включая генератор и стартер. Комп находится на уровне верхнего края передних фар, под бардачком. Вода до него как правило не добирается, потому что к этому времени Джимни уже плывёт.
Поэтому шноркель для Джимни это не понты, а необходимость. Для Трупера это возможно понты. Для Джимни не понты.
Теперь про защиту от пыли. Стандартный забор воздуха у Джимни осуществляется из под капотного пространства. Во время езды по грунтовой пыльной дороге, пыль под капот проникает от передних колёс. И дальше всасывается в бокс с фильтром, забивая его пылью. Шноркель находится на метр выше и как правило он в зоне чистого воздуха. Пыль не успевает подняться. Это не относится к езде в колонне, где пыль поднимается от впередиидущих машинам. Тут надо держать дистанцию и стараются ехать когда пыль усаживается или её сдувает ветер.
По электрике. У Джимни вся подкопотная и кузовная электрика прекрасно работает под водой. Включая генератор и стартер. Комп находится на уровне верхнего края передних фар, под бардачком. Вода до него как правило не добирается, потому что к этому времени Джимни уже плывёт.
Поэтому шноркель для Джимни это не понты, а необходимость. Для Трупера это возможно понты. Для Джимни не понты.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Ничего не стирал , перекинул как есть в отдельную тему (не в архив)
viewtopic.php?p=317435#317435
viewtopic.php?p=317435#317435
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Это точно. У меня на первой же серьезной кочке разорвало полуось.MG писал(а):Не надо ждать с блоком . Ты рвёшся в бой .это хорошо .будешь чувствовать себя в разы уверенее и машинку сбережёшь.София писал(а):с блоком пока решила подождать.
на замену порванных полуосей больше денег уйдёт чем на блок.
но хозяин барин ..... как говориться ...
si vis pacem para bellum