Страница 1 из 1

Интересный обзор про верхние треугольники (UCA) и их шаровые

Добавлено: Сб янв 25, 2020 14:38
genkor
Aftermarket Upper Control Arms (UCAs) - Filthy Motorsports:

https://youtu.be/d4A3QGLEpTQ

Добавлено: Сб янв 25, 2020 15:51
DimaMel
На моей Тоёте такие стоят, 6 лет уже.

Добавлено: Сб янв 25, 2020 21:17
AlexCB
Подтверждает мой опыт с «Мог» - ультимативный вариант для не-спортивного (чем мы в большинстве являемся) использования...

Добавлено: Вс янв 26, 2020 7:57
genkor
DimaMel писал(а):На моей Тоёте такие стоят, 6 лет уже.
Ты имеешь ввиду SPC? Тоже думал их себе поставить (вместе с мешулашим) при следующей замене верхних болджоинов.
AlexCB писал(а):Подтверждает мой опыт с «Мог» - ультимативный вариант для не-спортивного (чем мы в большинстве являемся) использования...
Да неплохо ходят и несравнимо дешевле Тойотовских, особенно для нижних.

Добавлено: Вс янв 26, 2020 10:58
юра
Если честно,то не вижу особого смысла менять верхние мешулашим без удлинения хода всей передней подвески...На моей предыдущей машине до момента продажи стояли родные болтджоинты ...

Добавлено: Пн янв 27, 2020 7:30
genkor
Юра, когда поднял свою, выше 3-х инч то понял, что нужно менять кастер, даже после после настройки фронта она не правильно вела себя в поворотах. Однако для лифта до 3-х инч, по моему мнению, не стоит заморачиваться с заменой верхних опор и шаровых. Однако для больших лифтов дело не только в угле поворота стандартного болджоинта, кастрер в этих UCA увеличен или настраимаевый для изменения поведения передней подвески.

Добавлено: Пн янв 27, 2020 11:43
юра
genkor
Ну а я о чём?