Интересный обзор про верхние треугольники (UCA) и их шаровые

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Интересный обзор про верхние треугольники (UCA) и их шаровые

Непрочитанное сообщение genkor »

Aftermarket Upper Control Arms (UCAs) - Filthy Motorsports:

https://youtu.be/d4A3QGLEpTQ
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
DimaMel
Главный Паркетник форума
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
Откуда: Ashdod

Непрочитанное сообщение DimaMel »

На моей Тоёте такие стоят, 6 лет уже.
One Life, Live it!

Изображение
Аватара пользователя
AlexCB
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 9:45
Откуда: Ган Явне

Непрочитанное сообщение AlexCB »

Подтверждает мой опыт с «Мог» - ультимативный вариант для не-спортивного (чем мы в большинстве являемся) использования...
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

DimaMel писал(а):На моей Тоёте такие стоят, 6 лет уже.
Ты имеешь ввиду SPC? Тоже думал их себе поставить (вместе с мешулашим) при следующей замене верхних болджоинов.
AlexCB писал(а):Подтверждает мой опыт с «Мог» - ультимативный вариант для не-спортивного (чем мы в большинстве являемся) использования...
Да неплохо ходят и несравнимо дешевле Тойотовских, особенно для нижних.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
юра
Сусанин
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Если честно,то не вижу особого смысла менять верхние мешулашим без удлинения хода всей передней подвески...На моей предыдущей машине до момента продажи стояли родные болтджоинты ...
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Юра, когда поднял свою, выше 3-х инч то понял, что нужно менять кастер, даже после после настройки фронта она не правильно вела себя в поворотах. Однако для лифта до 3-х инч, по моему мнению, не стоит заморачиваться с заменой верхних опор и шаровых. Однако для больших лифтов дело не только в угле поворота стандартного болджоинта, кастрер в этих UCA увеличен или настраимаевый для изменения поведения передней подвески.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
юра
Сусанин
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

genkor
Ну а я о чём?
 Potius sero, quam nunquam
Ответить