Блокировка на 4Раннер
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
rishonrishon писал(а):Я очень хочу поставить блокировку(причём и вперёд и назад),но свободных 20 тыс шекелей на АРБ с компресором у меня к сожалению нет
На 4ранер есть прекрасная авто блокировка детройт локер.
Не знаю сколько она стоит сейчас, но лет 6 назад без налога стоила в районе 2 тысяч шекелей. Меняется целиком карзина.
У моего друга стоит такая.
Кстати в отличае от локрайта она не прощёлкивает и не скачет.
На перед тебе блокировка не нужна (ИМХО)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Купил в России австралийскую блокировку LOKKA http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka.htm в передний мост 4Раннера.Стоила 19000 руб. - примерно 600 $.
11-го числа привезут.
Кто то из форумчан сможет помочь установить блокировку своими силами? Или лучше обратиться к спецам в мусахе?
http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka ... pinion.htm
Объяснения по русски
http://www.cruzak.ru/file/inloc.doc
11-го числа привезут.
Кто то из форумчан сможет помочь установить блокировку своими силами? Или лучше обратиться к спецам в мусахе?
http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka ... pinion.htm
Объяснения по русски
http://www.cruzak.ru/file/inloc.doc
rishon
Во первых с обновкой, чтоб в радость.
Во вторых почему в передний?
В третих, технически из картинок никаких проблем с установкой не вижу.
Как на самом деле будет не знаю, никогда не разбирал, но попробовать можно.
Тем более это передний мост.
Если что, то взял его в руки и отвёз к спецам.
Во первых с обновкой, чтоб в радость.

Во вторых почему в передний?
В третих, технически из картинок никаких проблем с установкой не вижу.
Как на самом деле будет не знаю, никогда не разбирал, но попробовать можно.
Тем более это передний мост.
Если что, то взял его в руки и отвёз к спецам.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Отвечаю сразу всем на один и тот же вопрос
Хочу блокировки и вперёд и назад.
Ставить АРБ с компрессором ну очень дорого (20000 шах
)
Искал более бюджетные варианты.
Пришёл вот к такому гораздо бюджетному
сочетанию:
Вперёд авторазблокировка LOKKA (других просто нет на 4Раннер) - примерно 2400 шек.
Назад блокировка от Хайлакса с электроприводом - примерно 5000 шек.
Собирался как раз таки начинать с задней - но никак не накоплю деньги (то одно,то другое)
Бэ издамнут парень с Тойотовского форума(4Раннеровод тоже
) приезжает в Израиль из Москвы и предложил привести если что нужно на машину.
Вот и попросил его купить LOKKу.Кстати,купленна она на складе за 19 тыщ. рублей,вместо 21 тыс. в магазине.Мелочь,а приятно
.
Поэтому и начинаю блокироваться с переда
И начинаем по новой процесс накопления средств на заднюю

Хочу блокировки и вперёд и назад.
Ставить АРБ с компрессором ну очень дорого (20000 шах

Искал более бюджетные варианты.
Пришёл вот к такому гораздо бюджетному

Вперёд авторазблокировка LOKKA (других просто нет на 4Раннер) - примерно 2400 шек.
Назад блокировка от Хайлакса с электроприводом - примерно 5000 шек.
Собирался как раз таки начинать с задней - но никак не накоплю деньги (то одно,то другое)
Бэ издамнут парень с Тойотовского форума(4Раннеровод тоже

Вот и попросил его купить LOKKу.Кстати,купленна она на складе за 19 тыщ. рублей,вместо 21 тыс. в магазине.Мелочь,а приятно

Поэтому и начинаю блокироваться с переда

И начинаем по новой процесс накопления средств на заднюю

Все Тойотоводы,установившие ЛОККу в передний мост говорят лишь о незначительном(малозаметном) ухудшении вождения с подключенным передкомStrannik писал(а):На асфальте передок в отключке.-Tom- писал(а):rishon авто-блокировку и вперед это разве не затруднит вождение ?
На бездоржье затруднит, а посему в 99% времени будет ездить 2х4.
Здесь самураеводы говорили тоже самое и почти все поснимали локрайт с передка.
Правда у твоей машины есть перед ними огромное приемушество в силе мотора и больших колёсах.
Я это про езду на бездорожье в режиме 4х2
Правда у твоей машины есть перед ними огромное приемушество в силе мотора и больших колёсах.
Я это про езду на бездорожье в режиме 4х2
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У самураев гидроусилителя руля нетStrannik писал(а):Здесь самураеводы говорили тоже самое и почти все поснимали локрайт с передка.
Правда у твоей машины есть перед ними огромное приемушество в силе мотора и больших колёсах.
Я это про езду на бездорожье в режиме 4х2


Кстати,интересно мнение Бумера,который ездил без блокировки,а потом с ней.Сильно ухудшилась управляемость на шетохе?
А с выключеным передком ещё хуже.-Tom- писал(а):Не помню кто, по моему Коля или Гера, говорили, что спускатся например с крутого подьема с включенной передней блокировкой, просто опасно...
Хватит растраивать человека.
С блокировкой, пусть даже с передней, лучше чем без неё.
Просто автоблоки на передок большей частью ставят на боевые машины.
Всё же по мне лучший вариант это авто блок сзади и АРБ или другая отключающаяся с переди.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
НА авто блоке только в обычной ситуации одна проблема, ухудшение манёврености.rishon писал(а):В чём проблема спускаться с крутого подъёма с блокировкой в переднем мосту?Может я чего не допонимаю
Жёсткая же блокировка типа АРБ на спуске не управляема.
На мокром или скользком спуске и автоблок перестаёт быть управляемым
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
не ну, сам то пишет такое что мало не кажется, а мне говорит зачем я растраиваю...Strannik писал(а):На мокром или скользком спуске и автоблок перестаёт быть управляемым


Последний раз редактировалось -Tom- Чт май 07, 2009 19:07, всего редактировалось 1 раз.
"Зарикалась свинья в грязь не лезть"rishon писал(а):В дождь на скалы я не ездию,так что вопрос о крутом мокром и скользком спуске не актуален
Думаю у кое кого по этому поводу есть своё мнение. (посмотри последнию гиту)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Небольшое ухудшение манёвренности на шетохе меня не очень смущает - реальной пользы от блокировки гораздо большеStrannik писал(а): НА авто блоке только в обычной ситуации одна проблема, ухудшение манёврености.

При автоблоке сзади ухудшение управляемости машины на обычных дорогахStrannik писал(а):
Всё же по мне лучший вариант это авто блок сзади и АРБ или другая отключающаяся с переди.

Не правда ваша.rishon писал(а):При автоблоке сзади ухудшение управляемости машины на обычных дорогах
На обычных дорогах проблем нет вообще, ты даже её не слышишь.
При поворотах с малым радиусом, например перекрёсток, начинает пощёлкивать (кстати кулачковая детройт на форанер и не щёлкаяет).
При очень малых радиусах могут быть пробои (заклинивания и подскакивание внутреннего колеса), но на таких скоростях это не актуально, а на АКПП практически не заметно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
если ты обращал внимание, Гера,Коля,Лёня и др. ,пользующиеся блокировкой впереди,проехав трудное место останавливаются и выключают блокировку.Для того что бы не "порвать" передок и улутшить управляемость.rishon писал(а):Почему?edi писал(а): Передок может стать расходником.
В твоём случае , передок будет закрыт всегда.....
Игорь,автоблокировка вперёди ,приемлема в песке,грязи , снегу
На камнях это опасно!