Блокировка на 4Раннер
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Если бы были ручные локеры, нет проблем проверить.
А в твоём варианте можно проверить если есть возможность отсоединить задний кардан.
А для начала включи 4х4, подыми домкратом одно колесо и крутани его.
Оно должно прокручиваться издавая щелчки.
А в твоём варианте можно проверить если есть возможность отсоединить задний кардан.
А для начала включи 4х4, подыми домкратом одно колесо и крутани его.
Оно должно прокручиваться издавая щелчки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если как ты говоришь, то плохо это.rishon писал(а):Машина на подъёмнике - раздатка в режиме 4х4 и автомат на Паркинге - переднии колёса не крутятся вообще ни в какую сторону
Что это значит?
Каждое колесо в отдельности должно крутиться, правда надо приложить усилие (чуть-чуть)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дани,в Израиле 4Раннеры только с такими передаточными числами, что я написал.
Пары либо 4.875(39:8 ) либо 4.556 (41:9)
В других странах есть 4Раннеры и с другими парами тоже.
У тебя 4.556 (41:9) - можешь или позвонить в Тойоту мерказ или проверить надпись на подкапотной табличке.
Вот здесь таблица есть
http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm
Пары либо 4.875(39:8 ) либо 4.556 (41:9)
В других странах есть 4Раннеры и с другими парами тоже.
У тебя 4.556 (41:9) - можешь или позвонить в Тойоту мерказ или проверить надпись на подкапотной табличке.
Вот здесь таблица есть
http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm
Последний раз редактировалось rishon Вс июн 14, 2009 21:11, всего редактировалось 1 раз.
В чём может быть проблема?Strannik писал(а):Если как ты говоришь, то плохо это.rishon писал(а):Машина на подъёмнике - раздатка в режиме 4х4 и автомат на Паркинге - переднии колёса не крутятся вообще ни в какую сторону
Что это значит?
Каждое колесо в отдельности должно крутиться, правда надо приложить усилие (чуть-чуть)
Я не доктор и ситя за компом тяжело сделать точный диагноз, но у локрайта может быть проблема одна, нет возможности сдвинуть замыкающий диск на нужное рстояние.
Почитай http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=19.
Может ли быть проблема из за оригинального привода машины не знаю, но думаю что нет.
P.S. Возможность проворачивания оси желательно проверить до установки на машину.
Почитай http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=19.
Может ли быть проблема из за оригинального привода машины не знаю, но думаю что нет.
P.S. Возможность проворачивания оси желательно проверить до установки на машину.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Конечно точного диагноза за компом не дать
Статью читал не один раз
Интересны возможные причины проблемы.
Почему(из-за чего) может не быть возможности сдвинуть замыкающий диск на нужное рстояние?
Мост сегодня снят и лежит в гараже у Лёвы (теперь я вообще ездию недоприводом )
Завтра будет разбираться по новой и искать причину.
Очень интересно какие могут быть причины проблемы по твоему?
Ну и мнения всех разбирающихся в данном вопросе интересно
Статью читал не один раз
Интересны возможные причины проблемы.
Почему(из-за чего) может не быть возможности сдвинуть замыкающий диск на нужное рстояние?
Мост сегодня снят и лежит в гараже у Лёвы (теперь я вообще ездию недоприводом )
Завтра будет разбираться по новой и искать причину.
Очень интересно какие могут быть причины проблемы по твоему?
Ну и мнения всех разбирающихся в данном вопросе интересно
rishon
Если все зазоры выставлены, а диск не сдвигается, ищи что может клинить.
Если мост снят, то работаспособность проверяеся очень легко.
На землю кладут колесо, в него вертикально вставляют ось, на ось с верхнего торца одевают диф с локрайтом и проворачивают относительно оси.
Если все зазоры выставлены, а диск не сдвигается, ищи что может клинить.
Если мост снят, то работаспособность проверяеся очень легко.
На землю кладут колесо, в него вертикально вставляют ось, на ось с верхнего торца одевают диф с локрайтом и проворачивают относительно оси.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А ведь действительно, чтоб переднию полуось вставить в колесо на земле, надо разобрать весь передний узел.
Тогда чёрт его знает как проверить. Надо смотреть на месте.
Думаю Лёвка найдёт возможность.
Тогда чёрт его знает как проверить. Надо смотреть на месте.
Думаю Лёвка найдёт возможность.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Метод проверки Лёвы . Я непонимающе смотрелstingrey писал(а):сними с паркинга у тебя же нет межосевого дифа..rishon писал(а):Машина на подъёмнике - раздатка в режиме 4х4 и автомат на Паркинге - переднии колёса не крутятся вообще ни в какую сторону
Что это значит?
На чём должен стоять автомат при проверке?
Последний раз редактировалось rishon Вс июн 14, 2009 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Такstingrey писал(а): Т.е он заблокировав мост пытался провернуть руками колесо...и не вышло..так?
И лама....?
Последний раз редактировалось rishon Вс июн 14, 2009 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Как уже писал, утро вечера мудренее.
Зажимаем собранный диф в тиски, вставляем полуось и вертим джапкой поочерёдно с двух сторон.
Так например те, кто ездят только по грунтовке, им совершенно не нужна никакая блокировка. Они клинят задний диф и ездиют на жёстко заблокированном мосту.
Зажимаем собранный диф в тиски, вставляем полуось и вертим джапкой поочерёдно с двух сторон.
Асфальт имеет очень высокое сцепление с покрышкой и если колесо не крутится, его столкнуть с места очень тяжело. На грунтовых же дорогах сцепление поврхности дороги с покрышкой очень низкое и нет проблем заблокированное колесо толкать.rishon писал(а):Не догоняю я что то - если мост действительно постоянно заблокирован и разблокировки не происходит - почему тогда на шетахе (на грунтовых швилим похожих на асфальт) легко управляется и поворачивается?
Так например те, кто ездят только по грунтовке, им совершенно не нужна никакая блокировка. Они клинят задний диф и ездиют на жёстко заблокированном мосту.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Для проверки разблокировки можно, наверное, проделать сравнительный тест с другим 2*2-бегуном, но без блокировки спереди (например, с Daniel).
Все проделываем на грунтовой ровной площадке (а еще лучше - на мокром асфальте, чтобы уменьшить влияние разных покрышек) с вывернутым до конца рулем (например, вправо), на маленькой скорости.
1. Проехать 2-3 круга в режиме 2х4. И сравнить траектории машин с блоком и без.
2. Проехать 2-3 круга в режиме 4х4. И снова сравнить траектории.
По моим понятиям, в первом случае траектории должны быть одинаковыми в пределах погрешностей показаний спидометров и возможности удерживать постоянную скорость. Во втором случае, у машины с блоком радиус поворота будет больше, но не на много (затрудняюсь определить сколько в данном случае "немного"... наверное, не более 20-25%). Если что-то из вышесказанного не выполняется, то очень вероятно, что разблокировка работает плохо (или не работает вообще).
Все проделываем на грунтовой ровной площадке (а еще лучше - на мокром асфальте, чтобы уменьшить влияние разных покрышек) с вывернутым до конца рулем (например, вправо), на маленькой скорости.
1. Проехать 2-3 круга в режиме 2х4. И сравнить траектории машин с блоком и без.
2. Проехать 2-3 круга в режиме 4х4. И снова сравнить траектории.
По моим понятиям, в первом случае траектории должны быть одинаковыми в пределах погрешностей показаний спидометров и возможности удерживать постоянную скорость. Во втором случае, у машины с блоком радиус поворота будет больше, но не на много (затрудняюсь определить сколько в данном случае "немного"... наверное, не более 20-25%). Если что-то из вышесказанного не выполняется, то очень вероятно, что разблокировка работает плохо (или не работает вообще).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...