Блокировка на 4Раннер
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Миша,такие сравнительные тесты проделать не представляется возможным
Лёва говорит,что очень сильные пружины,но наверно они такими должны быть - производитель знает,что делает.
Ни от одного установившего ЛОККу не слышал о проблеме с не разблокированием
В редукторе плохой подшипник(нужно менять) - это может как то влиять на блокировку?
Может она вообще правильно работает и неправильно проверку делали?
Вообщем не знаю - завтра в мусахе ещё поколдуют
У кого какие идеи есть - делитесь
Разобрали всё - никакой видимой причины проблемы не обнаружилиrishon писал(а):
Мост сегодня снят и лежит в гараже у Лёвы (теперь я вообще ездию недоприводом )
Завтра будет разбираться по новой и искать причину.
Лёва говорит,что очень сильные пружины,но наверно они такими должны быть - производитель знает,что делает.
Ни от одного установившего ЛОККу не слышал о проблеме с не разблокированием
В редукторе плохой подшипник(нужно менять) - это может как то влиять на блокировку?
Может она вообще правильно работает и неправильно проверку делали?
Вообщем не знаю - завтра в мусахе ещё поколдуют
У кого какие идеи есть - делитесь
Ришон, я понял, что СЕЙЧАС проверочный тест сделать нет возможности. Когда все соберут обратно, если вдруг останутся сомнения, то его можно проделать и на основании результатов думать, что делать дальше (и делать-ли вообще)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Rishon, много думал, могу конечно ошибиться, но мне кажется, что на асфальте при поворотах и включённом полном приводе локрайт в переднем мосту не разблокируется.rishon писал(а):Может она вообще правильно работает и неправильно проверку делали?
Об этом, но в другом контексте я писал в своём обзоре.
Попросил Стаса проверить мою теорию.
Обещал завтра или подтвердить или опровергнуть.
Для тебя сейчас единственная проверка на стенде или на лифте.
Там всё же колеса должны разблокироваться.
Можно и на асфальте, но при езде по прямой.
Т.е. одним передним колесом заехать на бугор.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
а теперь для ришона по теме я в блокировках не силён но из её принципа я понимаю что при повороте она обязана разблокироваться а то получается её с тем же успехом можно заварить а на асфальте просто локеры отключать так что вывод прост -если на повороте не щёлкает значит 100 заблокированна и НЕ разблокируется
stingrey писал(а):Глупый спор...
100%
Ришон, не нужно слепо верить мануалам, в них тоже бывают неточности.
Важно выставить зазор таким образом, чтобы была возможность разблокироваться. Я лично видел что была проблема собрать диф, строго следуя инструкции, то есть фраза "доработать напильником" иногда преобретает прямой смысл. Внимательно изучите что влияет на зазор,
помимо подбора шайб, иногда стачивают части самих дисков.
Главное помни: "Семь раз отмерь, один раз отрежь!"
Проверка работы блокировки "на столе", которую описал Странник самая правильная. Я бы зажал один привод в тисках, одел на него диф, воткнул второй привод, потом надел бы на него колесо и постарался бы его провернуть. Если крутится и щёлкает всё ОК, если нет то зазор мал.
Последний раз редактировалось SNEP Пн июн 15, 2009 21:27, всего редактировалось 1 раз.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Согласно инструкции должно быть от 3.8 до 4.3 мм.SNEP писал(а): Ришон, не нужно слепо верить мануалам, в них тоже бывают неточности.
Важно выставить зазор таким образом, чтобы была возможность разблокироваться. Я лично видел что была проблема собрать диф, строго следуя инструкции, то есть фраза "доработать напильником" иногда преобретает прямой смысл. Внимательно изучите что влияет на зазор,
помимо подбора шайб, иногда стачивают части самих дисков.
Главное помни: "Семь раз отмерь, один раз отрежь!"
Проверка работы блокировки "на столе", которую описал Странник самая правильная. Я бы зажал один привод в тисках, одел на него диф, воткнул второй привод, потом надел бы на него колесо и постарался бы его провернуть. Если крутится и щёлкает всё ОК, если нет то зазор мал.
Выставили 4 мм.
Ты думаешь,что возможно в инструкции ошибка и стоит выставить 5 мм?
Лёва также предложил чуть пальцы сточить,но я это дело отверг,так как думаю,что производитель выдерживал все размеры не стам,а после многочисленных проверок.
Похоже,что ты прав и нужно больше ставить зазор - возможно действительно ошибка в переводе из инчей в мм(инструкция с фотографиями полученна на русском - на сайте производителя написанно 150-170")
Что значат эти 150-170" в мм?
Пружинки выглядят достаточно жёсткими и мёртвой хваткой держат пальчики.Strannik писал(а): Пружинки достаточно мягкие и служат только для того, чтоб не вываливались пальчики и более менее устойчиво фиксировались диски.
Прихожу к выводу,что Стас прав и зазор просто должен быть больше,чтоб она достаточно легко разблокировалась
rishon
Не всё однозначно.
Стас прав и я думаю, что все проблемы в зазоре, и с учётом, что карзина раскрыта, то всё это можно увидеть вращая блокировку в тисках. Т.е. есть возможность не гадать.
Учти, что при большом зазоре могут выскакивать палчики, а это плохо.
По этой же причине их нельзя укорачивать.
Кстати проблема может быть в размерах самой карзины сателитов.
Подобная проблема существует у локрайта в дифах круглых витар.
(с русского форума).
И ещё по теме, я мануал не читал, но на витаре регулировочные шайбы солнечных шестерён один к одному переносят на боковые диски блокировки.
Как у вас это было?
P.S. Вы всётаки пробовали прокрутить блок в тисках или нет?
Не всё однозначно.
Стас прав и я думаю, что все проблемы в зазоре, и с учётом, что карзина раскрыта, то всё это можно увидеть вращая блокировку в тисках. Т.е. есть возможность не гадать.
Учти, что при большом зазоре могут выскакивать палчики, а это плохо.
По этой же причине их нельзя укорачивать.
Кстати проблема может быть в размерах самой карзины сателитов.
Подобная проблема существует у локрайта в дифах круглых витар.
(с русского форума).
И ещё по теме, я мануал не читал, но на витаре регулировочные шайбы солнечных шестерён один к одному переносят на боковые диски блокировки.
Как у вас это было?
P.S. Вы всётаки пробовали прокрутить блок в тисках или нет?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Шайбы перенесены один к одному.
Блок в тисках не крутили - он пока разобран.
В редукторе нужно поменять плохой подшипник и сальники.
После сборки - бум крутить наверно перед установкой на машину.
Кстати,кто переведёт 150-170" (то что написанно на сайте производителя) в милиметры (в которых написанно в инструкции на русском) .Может именно здесь собака зарыта?
Блок в тисках не крутили - он пока разобран.
В редукторе нужно поменять плохой подшипник и сальники.
После сборки - бум крутить наверно перед установкой на машину.
Завтра с утра звякну Лёве,чтоб он эту тему почитал - он к сожалению редкий гость на форуме.Strannik писал(а):
Зажимаем собранный диф в тиски, вставляем полуось и вертим джапкой поочерёдно с двух сторон.
Кстати,кто переведёт 150-170" (то что написанно на сайте производителя) в милиметры (в которых написанно в инструкции на русском) .Может именно здесь собака зарыта?
Последний раз редактировалось rishon Вт июн 16, 2009 6:47, всего редактировалось 1 раз.
Вот так рождаются легендыrishon писал(а):Кстати,кто переведёт 150-170"
Вот что там написано
Не 150, а 0.150" и если эту цифру в инчах умножить на 25.4, то получим 3.81 мм или 0.38 сантиметра.от 0,38 см (0.150") до 0,43 см (0.170")
Так в инструкции и написано.
Тоже самое можешь повторить и со второй парой цифр.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дело не в вере.rishon писал(а):Не верить производителю - эксперементировать и выставлять больше?
Блокировка на столе, разобрать не трудно.
Есть регулеровочные шайбы, можно снимать и пробавать.
Карзина открыта, всё видно.
Осталось только объеденить всё это и у вас получится.
P.S. Самое интересное будет если до разборки попробуете прокрутить и она прокрутится.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А вот тута так нарисовано
http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka ... pinion.htm
http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka ... pinion.htm
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
А как Стас мог проверить?Strannik писал(а):
Rishon, много думал, могу конечно ошибиться, но мне кажется, что на асфальте при поворотах и включённом полном приводе локрайт в переднем мосту не разблокируется.
Об этом, но в другом контексте я писал в своём обзоре.
Попросил Стаса проверить мою теорию.
Обещал завтра или подтвердить или опровергнуть.
У него разве спереди тоже локрайт стоит?
Думал только сзади
Для того чтоб проверить мне нужен был только локрайт в машине с ручной коробкой.rishon писал(а):А как Стас мог проверить?
У него разве спереди тоже локрайт стоит?
Только я забыл, что у тебя задний диф открытый и соответственно немного прогнал в цитируемом выше тобой ответе.
Собственно говоря из за путаницы с мостами и в цитате ниже вышла накладка
Накладка в том, что скорость вращения заднего кардана будет соответствовать не внутренему заднему а наружному заднему колесу.Strannik писал(а):Если 4х4 включена, то у тебя при повороте заднее и переднее внутрение колёса из за жёсткой раздатки двигаются с одной и той же скоростью но по разной траектории.
Исходя из этого готов утверждать, что с открытым задним дифом внешнее переднее колесо в повороте должно разблокироваться.
С заблокированным же задним мостом шансов разблокировать локрайт в переднем мосту при повороте наверно всё же нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Поставили...
Непонятно всё как то.Когда разобрали никаких видимых причин проблемы не увидели.Зазоры все были выдержанны согласно инструкции.
Было впечатление,что пружины очень жёсткие и мёртвой хваткой держат пальчики.
Я в гараже не присутствовал когда всё собирали назад.Без моего ведома они укоротили пружины(срезали по витку).
Сказали,что проверяли на разблокировку двумя ломиками(никакой джапкой не провернуть) - вроде разблокируется.
Приехал в гараж - поставили мост и цириёт обратно на машину.
Проверяли таким образом - машина на подъёмнике,мотор работает,раздатка в положении 4х4,автомат на паркинге. Переднии колёса не крутятся руками ни в перёд ни назад.
Херня какая то - может не правильный метод проверки.
Выезжаем из гаража.Пробуем 4х4 на асфальте - достаточно легко рулиться и поворачивается.Но никаких щелчков не слышно.
Два варианта - либо она теперь разблокировывается и просто тихо мягко без щелчков работает(что кстати и рекламирует производитель) либо она не работает вообще и постоянно разблокированна.
Едем на доступный вблизи гаража шетах,находим большую земляную кучу,заезжаем так,что повисают в воздухе левое переднее и правое заднее колесо - едем медленно вперёд - правое переднее,которое на земле гребёт и едет.То есть вроде блокировка работает.
Нашли крутую довольно длинную горку с небольшими ямами- машина на пониженой легко играюче поднялась.Хотя возможно она и без блокировки бы там поднялась легко.
Так что пока я не уверен,что она работает.
Завтра после работы поеду на "танкодром" и попробую подниматься на горки с ацлавот на которые без блокировки подняться раньше не мог.Тогда и будет всё ясно
Непонятно всё как то.Когда разобрали никаких видимых причин проблемы не увидели.Зазоры все были выдержанны согласно инструкции.
Было впечатление,что пружины очень жёсткие и мёртвой хваткой держат пальчики.
Я в гараже не присутствовал когда всё собирали назад.Без моего ведома они укоротили пружины(срезали по витку).
Сказали,что проверяли на разблокировку двумя ломиками(никакой джапкой не провернуть) - вроде разблокируется.
Приехал в гараж - поставили мост и цириёт обратно на машину.
Проверяли таким образом - машина на подъёмнике,мотор работает,раздатка в положении 4х4,автомат на паркинге. Переднии колёса не крутятся руками ни в перёд ни назад.
Херня какая то - может не правильный метод проверки.
Выезжаем из гаража.Пробуем 4х4 на асфальте - достаточно легко рулиться и поворачивается.Но никаких щелчков не слышно.
Два варианта - либо она теперь разблокировывается и просто тихо мягко без щелчков работает(что кстати и рекламирует производитель) либо она не работает вообще и постоянно разблокированна.
Едем на доступный вблизи гаража шетах,находим большую земляную кучу,заезжаем так,что повисают в воздухе левое переднее и правое заднее колесо - едем медленно вперёд - правое переднее,которое на земле гребёт и едет.То есть вроде блокировка работает.
Нашли крутую довольно длинную горку с небольшими ямами- машина на пониженой легко играюче поднялась.Хотя возможно она и без блокировки бы там поднялась легко.
Так что пока я не уверен,что она работает.
Завтра после работы поеду на "танкодром" и попробую подниматься на горки с ацлавот на которые без блокировки подняться раньше не мог.Тогда и будет всё ясно
С высоты своего безмерного опыта с 4Раннерами и автоматическими блокировками, у тебя, похоже, все работает. А то, что нет щелчков... Странник-то только про ЛокРайт рассуждает, другие ему не интересны... Вот ты и ждешь щелчков, несмотря на
просто тихо мягко без щелчков работает(что кстати и рекламирует производитель)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Миша,хочется надеяться,что ты прав
LOKKA -Это выполненый по принципиально новой конструктивной схеме автоматически блокируемый дифференциал, новая концепция в технологии производства дифференциальных блокировок, которая обеспечивает 100% тяговое усилие на ведущих колесах.
Конструкция автоматической блокировки LOKKА позволяет использовать ее как на асфальте так и в сложных дорожных условиях при движении по мягким и сыпучим грунтам.
Блокировки LOKKA используются в армии, коммерческом транспорте и обычными внедорожниками во всем мире, иногда в самых трудных условия бездорожья.
Революционный проект LOKKA получил очень большое распространение оставаясь при этом гениально простым.
Мягкая разблокировка
Малое время срабатывания
100 % блокирование ведущих колес при пробуксовке
Практически бесшумная работа
Одна из самых широко используемых блокировок в мире
Возможность применения на разных дорожных покрытиях.
Изготовлена из высоколегированной стали
Большой ресурс и высокая надежность
3-летняя, неограниченная по пробегу гарантия
Принцип действия блокировки LOKKA и сравнение другими типами дифференциальных блокировок.
Блокировка LOOKA относится к типу зубчатых автоматических блокировок дифференциала.
Принцип работы этих блокировок достаточно прост. Вместо классического шестеренчатого планетарного механизма используются кулачковые или зубчатые пары, которые при небольшой разнице в угловых скоростях полуосей имеют возможность взаимно проворачиваться (перескакивать), а при пробуксовке заклиниваются и блокируют полуоси друг с другом.Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей.
Эта цитата заинтересовала.rishon писал(а):Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей
Игорь может найдёшь что нибудь по теме.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вот,что пишет один из продавцов и установщиков
Коренное отличие Локки (Локрайта) от большинства самоблоков в том что она не лочит между собой правую и левую полуоси а передаёт вращение с корпуса дифа на полуоси раздельно. Ярким примером жёсткого включения является Детройт - локер, который напроч защёлкивается когла одно колесо вращается быстрее другого. Это приводит к тому что мост залоченный Детройтом тащщит волоком колесо по асфальту.
У Локки принцип действия другой, она подключается к каждой полуоси ОТДЕЛЬНО и в поворотах передаёт вращение только на "внутреннее" колесо. Наружное подключается только при пробуксовке внутреннего на скользких, сыпучих, вязких и так далее грунтах. На трассе те кто брали их у нас дискомфорта или шумов не заметили. Если есть щелчки и так далее вероятнее всего допущена ошибка при сборке и не выдержаны зазоры между зубчатыми пластинами.
В результате при движении машины прямо - залочены обе оси, при выезде на дугу высвобождается нарудное колесо.
На машины с фултаймом запрещена установка Локки, а на парт тайме производители настоятельно не рекомендуют ездить по твёрдым покрытиям из за того что суммарное вращение на передней оси получается в поворотах больше чем на задней и в трансмиссии возникают серьёзные нагрузки ведущщие к преждевременному износу шлицевых соединений и крестовин карданов. Локка на парт-тайме на сухих покрытиях НЕ БУДЕТ создавать скручивания трансмиссии из-за принципов действия.